00:52 

Такой ма-а-а-а-а-а-аленький стереотипчик...

Lepra
Это даже не стереотип, а некий безобидный элемент невежества массы.

Вот если спросить, знает ли человек, что такое ВИЧ или СПИД, 99,9...% ответят положительно (ну не считая тех, кто вас пошлет за глупый вопрос, отшутится, или сочтет за вопрос с подвохом и ответит осторожно). ...А на деле?


URL
Комментарии
2006-08-26 в 14:56 

Scientia vinces!
Эээээ....
С аббревиатурами то вроде проблем не возникает... а вот с отличием сложнее... только домыслы разные)))...:ghost:

2006-08-26 в 15:47 

Lepra
Resonanz домыслы? ))) Лайк уот?

URL
2006-08-27 в 00:30 

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Эээээ....
С аббревиатурами то вроде проблем не возникает... а вот с отличием сложнее... только домыслы разные)))...

У меня домыслов не возникает, и с отличиями тоже ни каких проблем.
А вот моё отлично по развитию ВИЧ инфекции горит я сным пламенем, ибо я позабывал к чёртовой матери стадии развития ВИЧ-инфекции и сроки. Помню лиш что ВИЧ-носительство это 4-я стадия, а СПИД это 5-я стадия развития ВИЧ-инфекции.

Lepra
вырезать аппендицит
Не пойму о чём ты?
Я лично был на операции по удалении апендикса при апендиците. И своими глазами видел вырезанный апендикс с большим гнойником(т.е. поражённый гнойной инфекцией апендикс).


2006-08-27 в 12:55 

Lepra
Newcore Я лично был на операции по удалении апендикса при апендиците. И своими глазами видел вырезанный апендикс с большим гнойником

ВОТ В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ВЫРЕЗАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО АППЕНДИКС, МИЛЫЙ, НЕЛЬЗЯ ВЫРЕЗАТЬ ВОСПЛАЕНИЕ АППЕНДИКСА!!!!

URL
2006-08-27 в 15:26 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra
Вот я и спросил о чём ты, если так то да. И операция называется как апендикстомия))))

2006-08-27 в 15:56 

из сарая
Lepra Надеюсь, ты простишь мое невежество, но можно у тебя поинтересоваться по поводу этих болезней? Ну так, вкратце =)

2006-08-27 в 16:37 

Lepra
Newcore а случаем не аппендиксЭктомия?

Killen Итак. Просвещаю

ВИЧ - это Вирус Иммунодеффицита Человека. Так как это вирус - просто вирус, то это вообще не болезнь, это существо такое, название вида существа, а не болезни. ВИЧ-положительный человек это тот, кто заражен ВИЧем. О стадиях заражения упомянул Ньюкор, подробнее об этом сказать ничего не могу, клинику заболевания я не изучала никогда. Так вот можно быть ВИЧ-носителем, содержать в себе этот вирус, но еще не болеть СПИДом. Потому как СПИД - это синдром, полностью - Синдром Приобретенного ИммуноДефицита - то есть это уже клиническое проявление поражения данным вирусом. До СПИДа ВИЧ выгрызвает из организма своего хозяина иммунную систему, но сам человек от того никак пока не страдает, и может не страдать очень долго - много месяцев или много лет, ибо в нормальном состоянии иммунная система нам и не нужна вовсе. ВИЧ-положительные нормально себя чувствуют, работоспособны, нормальный тонус и проч. И только когда человека поражает какая-то болезнь. Самая обыкновенная болезнь, какая угодно (хотя есть определенные частоты), которую нормальный человек и не заметит, у человека без иммунитета дает специфическую картину, которая называется СПИД, заканчивающуюся летальным исходом.
Еще вопросы?

URL
2006-08-27 в 19:15 

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra а случаем не аппендиксЭктомия?
Наверно - старенький я уже стал.

До СПИДа ВИЧ выгрызвает из организма своего хозяина иммунную систему, но сам человек от того никак пока не страдает, и может не страдать очень долго - много месяцев или много лет, ибо в нормальном состоянии иммунная система нам и не нужна вовсе. ВИЧ-положительные нормально себя чувствуют, работоспособны, нормальный тонус и проч. И только когда человека поражает какая-то болезнь. Самая обыкновенная болезнь, какая угодно (хотя есть определенные частоты), которую нормальный человек и не заметит, у человека без иммунитета дает специфическую картину, которая называется СПИД, заканчивающуюся летальным исходом.

А вот тут придётся тебя поправлять.

До СПИДа ВИЧ выгрызвает из организма своего хозяина иммунную систему
СПИДу предшествует стадия ВИЧ-носительство. А она характиризуется просто присуцтвием вируса в организме(и он ничего не выгрызает;-) ). ВИЧ-инфицированые в большинстве своём и находятся именно в этой стадии.

ибо в нормальном состоянии иммунная система нам и не нужна вовсе.
Еще как нужна. Как раз таки СПИД характеризуется тем что ВИЧ до селе "спящий" переходит к активным действиям и начинает угнитать имунную систему.
И вот при СПИДе имунная система становится столь слабой что не может даже контралировать бактерий которые живут в организме всегда. И буквально все бактерии становятся опасными для организма.

2006-08-27 в 20:48 

Lepra
Newcore СПИДу предшествует стадия ВИЧ-носительство. А она характиризуется просто присуцтвием вируса в организме

И что же делает этот организм у нас все эти годы до СПИДа, как не выгрызает иммунную систему?

И вот при СПИДе имунная система становится столь слабой что не может даже контралировать бактерий которые живут в организме всегда. И буквально все бактерии становятся опасными для организма.
Здесь ты прав, действительно иммунитет даже совершенно здорового человека постоянно в борьбе. В том числе и со своими родными бактериями, без которых он не может обходиться.
...Но я это не забыла, а просто не стала углубляться, интересующимся тем, а что вообще такое СПИД вряд ли надо такие мелочи, а более продвинутые в биологии понимают такие вещи сами.

URL
2006-08-27 в 21:59 

из сарая
Lepra Собственно, как я и предполагал (с той лишь разницей, что я это всего-лишь предполагал). Кстати, я не так далек от биологии, как тебе кажется =) Все таки, я более-менее интересуюсь ею, в школе был отличником по этому предмету (почти единственный предмет с хорошими оценками =), впрочем знаю несколько больше школькой программы. Хотя относительно тебя я полный чайник, спорить не буду =)))

2006-08-27 в 22:29 

Lepra
Killen ну учитывая твою внимательность к моему дневнику а также к топикам типа этого, или типа "Киберн. vs Эвол.", я не сомневаюсь, что твоя база по биологии не стоит на месте ))))

URL
2006-08-27 в 22:56 

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra
И что же делает этот организм у нас все эти годы до СПИДа, как не выгрызает иммунную систему?
Вот тут то и кроется секрет неизличимости ВИЧ-инфекции.
ВИЧ способен интегрировать свою генетическую информацию в генетический апарат клетки и там находится годами(на это способн не только он, например вирус герпеса тоже умеет так делать).

Вот так и получается, что во время ВИЧ-носительства он просто так сказать спит в ядрах инфицированых клеток.(но в небольшем количестве он присуцтвует в крови)
А СПИД развивается когда вирус массово выходит из ядер инфицированых клеток и начинает их уничтожать. А так как вирус в основном инфицирует Т-хелперы то баланс в имунной системе бежду Т-хелперами и Т-супресорами нарушается и имунная система угнетается Т=супресорами.

Почему ВИЧ инфекция еще не излечима?
Мы изобрели препараты способные не давать вирусу проникать в клетки, и мы даже изобрели припараты не дающие вирусу размножатся в клетке и выходить из ядра.
Но из ядра клетки мы не можем достать вирус, вот когда мы с можем это делать вот тогда и сможем лечить ВИЧ-инфекцию.

2006-08-27 в 23:25 

Lepra
ВИЧ способен интегрировать свою генетическую информацию в генетический
ой.... дура.... совершенно забыла про провирусное состояние.... да, разумеется ты прав


URL
2006-08-28 в 00:04 

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra
совершенно забыла
Да я тоже чёрти скоко всего позабыл)))
Память это сложная штука)))

2006-08-28 в 10:12 

Maculinea arion
А еще ВИЧ является порождением нашего собственного генома :)

2006-08-28 в 12:19 

из сарая
Кстати, а может быть здесь еще и рак поднять? =) Или это уже в отдельном посте? Я про рак знаю немного, а узнать бы хотелось.

Maculinea arion Ага =) Наказание пи.. голубым, как раньше считали =)

2006-08-28 в 15:31 

Lepra
Killen Рак - это тема отдельного дневника )))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кстати я уже собиралась затрагивать тему рака, но в другом направлении...

URL
2006-08-31 в 08:43 

Maculinea arion
Newcore Вот тут то и кроется секрет неизличимости ВИЧ-инфекции

не "вот тут", достаточно много вирусов поступают точно так же - встраиваются в геном, но их успешно лечат уничтожением зараженных клеток.

Секрет в том, что при других вирусных заболеваниях можно стимулировать имунную систему - уничтожить зараженные клетки, и при вакцинации просто давать ослабленный вирус. В случае HIV ни то, ни другое не действует, так как вирус поражает клетки иммунной системы, то их стимулирование и вызывает аутоимунное заболевание.

Killen Наказание пи.. голубым, как раньше считали

да, как только раньше не считали :)

2006-08-31 в 13:03 

из сарая
Maculinea arion А как только раньше не считали? Насколько я знаю, СПИД впервые появился именно у голубых и все считали, что заразиться им могут только геи, соответственно пошли и выводы о том, что СПИД - это наказание божие за их дела. Затем СПИД исследовали получше и эти домыслы просто рассеялись. Ни о каких других домыслах я не знаю.

2006-08-31 в 13:09 

Maculinea arion
Killen Это я имела в виду - в общем и целом, например раньше считали, что жизнь способна замозарождаться в грязном белье :)

2006-08-31 в 16:34 

из сарая
Maculinea arion Ух... Это в чем же оно должно быть испачкано?..

2006-08-31 в 17:39 

Lepra
Killen Да чем угодно, все были совершенно уверены, что жизнь зарождается в грязных вещах - но это всяческие паразиты и падальшики. А, например, в зерне зарождаются мыши, а еще раньше в одном египетском трактате было написано, что это можно даже увидеть - можно выйти на берег Нила, и если подольше поискать, то найдешь в иле лягушку, которая самозарождается - голова и передняя часть туловища уже совсем готовы - зеленые и склизкие, а вот задняя часть тела еще не сформирована, а представляет собой рыхлую землистую массу. Тысячи лет это настолько не подвергалось сомнению, что никто не проверял, просто знали, что так происходит, и все. Первый серьезный удар по теории спонтанного самозарождения был нанесен только в шестнадцатом веке Франческо Реди, после которого народ понял, что сложные животные не могут самозарождаться. Но вот микроорганизмы - уж они-то точно возникают сами по себе, полную точку в теории поставил только Луи Пастер всего лишь сотню с лишним лет назад.

URL
2006-08-31 в 21:18 

из сарая
Lepra Да это же я так =) Шуткую =) А про эту "теорию" самозарождения я уже знал. И насколько я знаю ее опровергали даже раньше, просто наблюдая за животными, но было это так сказать менее официально, поэтому эта "теория" самозарождения находила к чему подцепиться =)

2006-08-31 в 21:23 

Lepra
Killen нет, до Реди в ней всерьез никто не сомневался... Собственно Реди хотел ее доказать... Но получилось опровергнуть...
Все великие верили в самозарождение - от аристотеля до Декарта и Бекона..

URL
2006-08-31 в 21:33 

из сарая
Lepra Хех =) Я знаю, что были люди, люди не из науки, обычные люди, которые просто видели откуда на самом деле что зарождается. Не все, конечно, но мышек и лягушек уж наверняка =)

2006-08-31 в 21:43 

Lepra
Killen да нет, все знали, что мышка от мышки зарождается, а лягушка - от лягушки. Это наблюдали много тысяч лет назад, но это никому не давало повода считать, что изначально на данной территории живность появляется другим путем, а именно самозарождается. Вот в этой банке мух не было, а потом они появились здесь. Откуда? Из мяса вестимо.

URL
2006-08-31 в 22:49 

из сарая
Ну все-таки, разве не было таких придурков, которые считали, что изначально мухи появились в этой банке не сами собой, а пролетая мимо? =)

2006-09-01 в 22:12 

Lepra
Killen идиоты какие-то. Ну ведь ребенку ж известно - нет мух, и вот они, пролетала ли мимо муха, али нет - они все равно там заведутся, ну все это знают, любого спроси, кажджый тебе ответит.... стоп... видишь ли, тогда даже вопроса такого не возникало, то есть пред людьми не стоял вопрос - самозарождается ли живность, али нет, это было настолько естественно, что за тысячи лет никто не удосужился это как следует проверить до Реди. Так что если и были такие люди - то это точно придурки ))))

URL
2006-09-02 в 01:53 

из сарая
Lepra Значит придурки =)

2008-04-28 в 04:30 

الله أَكْبَر
ну ты уж совсем пч за дураков держишь

     

Размышления старой больной черепахи

главная