Как всегда шла на работу, как на праздник, ведь это был мой любимый Бетховен, там всегда не соскучишься.

Вот и сегодня были одни абзацы весь день.

перемена ролей





Комментарии
13.03.2006 в 03:09

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
а как по мне ничего унизительного не произошло =)
13.03.2006 в 03:14

Newcore

ну вот тот красавчик явно так не считает, он так зажался, что я не удивлюсь, если он долго заснуть не мог, вспоминая эпизод...
13.03.2006 в 03:22

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ну и дуринь
13.03.2006 в 03:27

Newcore

дурень уже от того, что такую ситуацию допустил, а не от того, что эта ситуация его задела
13.03.2006 в 03:31

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Я б воспринял это в мой адрес как просто детскую логику и посмеялся и от стыда не горел.
13.03.2006 в 09:57

просто никогда не стои ставить себя выше детей...

...это всё=, что ставить прошлое вперёд будущего...

дети всегда лучше, что бы мы не делали)))
13.03.2006 в 16:19

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Хинот Цветы жизни типа =)
13.03.2006 в 17:59

Scientia vinces!
Хм... да, забавная ситуация.... усугубил которую сам же "красиводорогоодетый"...

Т.е. только он в ней и виноват...



А я, может, чего не понимаю, а?

Может хомяков держать - жутко дурной тон?

Хе... хе хе...
13.03.2006 в 22:13

Newcore вот в том-то у парня и проблема, что он с самолго начала не мог над ним посмеяться.



Хинот

дети то не инкубаторские - все разные, и взрослые все рзаные, ну а в общем согласна, не люблю когда чопорные дамы причитают в духе: "вот какие теперь дети пошли, в наше время такого не было, мы и культурнее были, и образованнее, интересовались всем, этика была. А сейчас одна шантрапа бегает!"

Дети в целом, разумеется, гораздо лучше нас, гораздо умнее нас, гораздо продвинутее нас. Но под одну гребенку нельзя мести.



Resonanz

Т.е. только он в ней и виноват...

ну это бесспорно, я к тому и вела



"красиводорогоодетый"...

хе, нет, скорее красивыйдорогоодетый, я не могу скзать, что одет он с большим вкусом... ну хотя что я понимаю во вкусе... а вот то, что красивый сам - это может быть.



Может хомяков держать - жутко дурной тон?

я сначала думала, что это твое мнение, и ты просто спаршиваешь, согласны ли мы с тобой, чуть не подавилась )))



все очень понятно - парень зажался, как девица на выданье, просто мальчуган сразу поставил себя на уровень с ним, так фамильярно, но главное, так уверенно в себе, так небрежно начал к нему приставать, что бедный дорогоодетый растерялся, вот они и поменялись ролями, то же самое было бы, если бы разговор произошел о собаках... о машинах, о чем угодно.



Пе. Се.

видимо мама учила молодого человека не разговаривать с незнакомыми мужчинами, вот он и не знал, куда себя деть.

Вообще надо сказать, что парни последнее время пошли какие-то зажатые, необщительные, стеснительные. Да что там далеко идти - мой, например, он никогда сам ни с кем не знакомится, как будто боится, что если проявит к кому-то первый интерес, то поставит себя ниже того человека.
13.03.2006 в 23:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

От сутствие юмора погубит нашу цивилизацию =)

Дети в целом, разумеется, гораздо лучше нас, гораздо умнее нас, гораздо продвинутее нас.

Главное самих детей такими словами не разбаловать, а балованые дети в "детей индиго" превращаются хе хе.



парни последнее время пошли какие-то зажатые

Отморозки рулят!
13.03.2006 в 23:40

Newcore

Главное самих детей такими словами не разбаловать,

и тут не могу спорить



Отморозки рулят!

мда?
13.03.2006 в 23:52

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Я думал по приклу завести общество отморозков и посмотреть что из этого выйдет.

Хе может и заведу.
14.03.2006 в 00:02

Scientia vinces!
Lepra

Отморозки рулят!

мда?


Мда, Лепра, мда... вот только куда - не спрашивай....
14.03.2006 в 00:18

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Resonanz

Отмороз накроет нас!
14.03.2006 в 01:18

Resonanz

не только не спрашиваю, куда, я даже боюсь спросить, что рулят......



Newcore

так все же, к чему ты про отморозков? мы вроде говорили о замкнутых, необщительных молодых людях, или это и есть отморозки в твоем понимании?



А кстати, товарищи Newcore, Хинот, Resonanz, ну а вы что можете о себе сказать, оценить, вы легко заводите знакомства в реале, дружбу, собираете компании? Вы в реале общительны?
14.03.2006 в 02:05

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Я помню что это слово имеет несколько значений и замкнутых, необщительных молодых людях это одно из них.

А можно поинтересоватся что по этим понимаешь ты?



ну а вы что можете о себе сказать, оценить, вы легко заводите знакомства в реале, дружбу, собираете компании? Вы в реале общительны?



Как ни странно у меня всегда с разными людьми разный эферт с одними я просто не могу разговаривать - в голову ничего не лезет, да и опонент не старается, а с другим человеком - просто хочется ему и расказывать и расказывать...

Кампаний обычно не люблю, а иногда хочется а когда потребность выполнена то опять не хочется.
14.03.2006 в 02:17

Newcore

нет, я немного о другом. Вот бывало у тебя такое - очень интересен данный человек, хочется с ним познакомиться, а в будущем даже подружиться (не берем сейчас отношения с гелфрендами, только чистую дружбу). Ну, не знаю, у себя на факультете обратил внимание на человека, слышал о его мнении по данному вопросу, оно полностью совпало с твоим, далее еще что-то о нем узнал интересное, ну и решил ты - надо бы с ним на эти темы поболтать, авось чего нового узнаю, ну а там и единомышленник получится, авось в перспективе даже член Ядра.

Так вот ты сможешь, если этот человек сам не замечает твоего присутствия, начать диалог, даже если вас некому друг другу представить, познакомить? Вот просто подойти, и завести разговор, отыскав какой-нибудь повод
14.03.2006 в 02:28

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Самое смешное что это зависит от моего настроения =)



Мне всё же интерестно как ты трактуешь термин отморозок? ))((
14.03.2006 в 06:02

Lepra

Ну я ооочень общительный. Причём подружиЦЦа я могу с человеком за день, может два дня. Как правило проявляю активность первым - я. Люблю выбирать людей для общения, но общаюсь со всеми, с удовольствием.
14.03.2006 в 09:13

Newcore Самое смешное что это зависит от моего настроения =)



ну это у всех так, и все же, вот если у тебя нормальное настроение, ты можешь просто взять и подойти?



Хинот

исчерпывающий ответ, хотя, я и до твоих слов была почему-то уверена, что в реале ты очень общительный и в отношении знакомств непосредственный
14.03.2006 в 14:37

Scientia vinces!
Lepra



Хм... знакомства - да, легко. Количество знакомых огромно.

Кроме того, чем меньше уровень доверия, тем больше количество знакомых (рост лавинообразный). Так скажем, мне есть с кем здороваться в этом городе...



Знакомлюсь только в том случае, когда это не требует затрат определенных усилий (или эти усилия должны быть окуплены). Т.е. я не буду знакомиться с человеком сам, если мне с ним не о чем говорить (а говорить о погоде и иных подобных вещах - я терпеть не могу (это я про разговор ради поддержания разговора)).



Попытки познакомится со мной - поддерживаю, но поддержание разговора сваливаю на того, кто первым сделал шаг на встречу.



Дружбу - это единичные случаи в моей жизни (их действительно меньше 10).

Подружиться с человеком за день - это маловероятно. Анализируя все... прихожу к мнению, что необходим срок, порядка двух лет и/или возникновение "сложных ситуаций".



собираете компании?

Да, компании люблю и собираю. Люблю, когда все вместе и всем интересно (весело - не обязательное условие). Но, бывает, устаю от компании, т.е. возникае необходимость уединения.

Устаю от компаний обычно в том случае, если они часто собираются.

Исключение - компания друзей (см. Дружба).



Вы в реале общительны?

А вот энто уже не мне оценивать...
14.03.2006 в 15:49

Resonanz



хм... Хинот мне не сказал ровным счетом ничего из того, о чем я не догадывалась, он лишь подтвердил, а вот о тебе я думала несколько по-другому )))



Дружбу - это единичные случаи в моей жизни (их действительно меньше 10).

ну настоящих друзей практически у всех не более десятка..., надо сказать... хотя тут что считать дружбой...



а про поддержание разговора - ну мне кажется тут все от ситуации зависит. Если человек сделал этот шаг, заговорил с тобой, но как-то вдруг растерялся, и силится придумать, куда можно разговор направить, а разойтись при этом невозможно (скажем, едете в транспорте вместе, ваша остановка не близко), ты допустишь длительное неудобное для собеседника молчание?

Мне это сложно, я всегда держу разговор даже если он мне неинтересен просто из вежливости до тех пор, пока не найдется предлог его закончить.
14.03.2006 в 16:28

Scientia vinces!
но как-то вдруг растерялся, и силится придумать, куда можно разговор направить, а разойтись при этом невозможно

Вот это сложная ситуация... с одной стороны он сделал шаг на встречу мне, с другой стороны... для чего он его сделал?

Да, наверное поддержу разговор... но, скорее всего, направлю его на завершение (скорое завершение)...

Если ему мне нечего сказать, то зачем было обращаться? А если есть причины для того, чтобы обратиться, то пусть их выкладывает, будем думать вместе.



он лишь подтвердил, а вот о тебе я думала несколько по-другому )))

И как же?



ну настоящих друзей практически у всех не более десятка...,

Хм... у меня есть множество знакомых, которые называют друзьями каждого второго знакомого...
14.03.2006 в 16:55

Resonanz



Если ему мне нечего сказать, то зачем было обращаться? А если есть причины для того, чтобы обратиться, то пусть их выкладывает, будем думать вместе.



ну у меня у самой случалось так, что я знакомлюсь с человеком, и что "вводные темы" уже обсудили, а с другой затруднения - иногда десять раз прикинешь - а стоит ли заводить сразу ту, ради которой разговор начала, но я то из этой ситуации всегда выпутываюсь, а бывает и такое, что люди теряются, неоднократно замечала.
14.03.2006 в 19:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

ну это у всех так, и все же, вот если у тебя нормальное настроение, ты можешь просто взять и подойти?

Чесно я незнаю ибо как всегда будет куча фактов влияющих на моё сознание.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail