Итак мы выяснили, что среднестетистическая женщина менее интелектуальна, чем среднестатистический мужчина. Теперь же можно подойти собственно к вопросу борьбы полов - кто же все-таки главный?

читать дальше





Комментарии
03.04.2006 в 20:27

Scientia vinces!
Природа сделала самок более выносливыми и стабильными потому, что смерть самца менее фатальна для семьи и популяции в биологическом плане.

Хм... ну это в пещере, да на пальме...

А сейчас смерть самца может быть (скорее и будет) более фатальной для человечества, чем смерть самки... это связано с тем, что самцы занимают обычно очень ответственные посты (и это не только оператор АЭС, например, но и ученый в лаборатории).

Т.е. сейчас уже накладыватся... несколько иной фактор...



Хотя, это уже косвенная зависимость... связаная с распределением обязанностей... а такой вид распределения вызван именно различием полов, если не ошибаюсь...



(*что касается первого предложения, естественно, говорится о среднем*)



Организм самок более устойчив ко многим неблагоприятным факторам, несвязанным с механическими перегрузками

Это и является большей средней продолжительностью женщин (по отношению к мужчинам)?

А что на счет психики и ее устойчивости ( где-то слышал, что в этом женщины впереди (т.е. более устойчивы к стрессам, например))?
03.04.2006 в 23:02

Resonanz

А сейчас смерть самца может быть (скорее и будет) более фатальной для человечества, чем смерть самки... это связано с тем, что самцы занимают обычно очень ответственные посты (и это не только оператор АЭС, например, но и ученый в лаборатории).

ну во-первых ведь до сих пор, а не только на пальме такие плохощзаменяемые ответственные посты - большая редкость, рядовой самец занимает настолько низкий пост, что его смерть будет гораздо страшнее для именно семьи, чем для глобальной, значит имеено семья, а я отметила в выделенном тобой абзаце на первом месте семью, а не популяцию, будет более всего определять, что же фатальнее - смерть самки, или смерть самца. Хотя я по тебе уже сто раз заметила, что ты в вопросе о ценностях прежде всего ставишь именно ценность для общества в целом, семья же - малюсенькая незначительная частичка общества, а для общества мужчина все же менее значим - женщина то, она восновном дома сидит, за потомством слдит, а на общество играет мужчина, зщначит общество скорее заметит смерть мужчины, а смерть женщины общество не заметит )))))))))))))))))))))

Ну а во вторых я ведь отметила, опять же в той же цитате, что это все в биологическом плане. То, что мы наблюдаем в социуме - это выход за рамки биологических законов, здесь ты имеешь ввиду именно деятельность самца, не относящуюся к его изначальным функциям, как пола, то есть вышедшую за рамки, предусмотренные природой... если б она могла такое предусмотреть, она бы постаралась наделить именно самцов большей устойчивостью и стабильностью, дала бы ему больше защитного генетического материала, чем самку, вообщем не делала бы его таким уж расходным материалом...
03.04.2006 в 23:11

Scientia vinces!
Lepra

Ясно, вроде....

А вопросы?



ценностях прежде всего ставишь именно ценность для общества в целом, семья же - малюсенькая незначительная частичка общества

Ну, спервой частью я спорить не стану... поскольку тут еще надо разобраться самому...

А вот про последнее... нет, я все же признаю серьезную роль семьи... очень даже признаю...
03.04.2006 в 23:30

боюсь, я могла не успеть до того, как ты открыл топик... я сделала маленькое, но очень важное дополнение, ты читал вот это место: - женщина то, она восновном дома сидит, за потомством слдит, а на общество играет мужчина, зщначит общество скорее заметит смерть мужчины, а смерть женщины общество не заметит )))))))))))))))))))))



ты возразил к тому, что мужчина играет более важную роль в обществе, впрочем, ты сам оговорился, что это связано с распределением обязанностей, но я этим абзацем хотела показать всю важность - ну естественно мужчина будет играть более важную роль в обществе, а значит и его смерть будет для общества более фатальна, ведь женщина другими вещами занимаются, которые не менее важны.



По поводу вопросов:

Это и является большей средней продолжительностью женщин

я так поняла, это вопрос: "это и является причиной большей средней продолжительности жизни женщин?"

Нет, не только это, а еще и вот это: Самки данного вида более осторожны, не подвергают себя риску за исключением случаев серьезной опасности потомства и за исключением патологий, которые случаются также реже, чем у самцов. )

По психике мне сложно судить, видишь ли, ты, думаю, давно заметил, что я редко оперирую конкретными цифрами, ибо я редко пользуюсь конкретными источниками. Основная масса моего текста - есть пордукт логических рассуждений на основе той небольшой базы, которую я получаю из общего фона. Большинство приводимых мною фактов являются результатом вывода их из других фактов. В результате у меня возникают большие трудности, когда я оказываюсь в плоскости, где невозможно полно оценить картину на основании лишь цепочек следствий. Вот это как раз тот случай - конкретных данных у меня нет, а найти какие-то связи с общими закономерностями я не могу, и вынуждена лишь утверждать, что скорее всего ты прав в силу общего закона большей метаболической устойчивости. А вообще я можт у Виктора спрошу, он в этом лучше меня разбирается...
16.04.2006 в 11:39

Простите что вмешиваюсь. Но прочитав пост не согласен с тем что женщина несет больше генетической информации. Насколько мне помнится у мужчин XY, а женщины XX. И как мне кажется количество информации не коррелирует с генетическими болезнями.
16.04.2006 в 12:01

Cara Насколько мне помнится у мужчин XY, а женщины XX.



ну вот, все правильно, именно в этом дело



И как мне кажется количество информации не коррелирует с генетическими болезнями.

корреляция определяется случаями, когда болезни сцеплены с полом, рецессивны, и когда носитель передается от одного родителя. В этом случае женщина по болезни будет гетерозиготна и здорова, а мужчина гемизиготен и болен.
16.04.2006 в 15:59

Да к этому без вопросов.
16.04.2006 в 16:38

Cara

что без вопросов? ситуация с хромосомами прояснена? Игрик-хромосома - это дегенерированная и уменьшенная очень сильно Икс-хромосома, поэтому я в этом отношении права, однако различия определяются не только этим.
08.05.2006 в 15:41

Resonanz самцы играют роль, большую, чем самки, в надсемейных делах, для общества надсемейные функции ощутимее, но не важнее. (в среднем)



Cara Но прочитав пост не согласен с тем что женщина несет больше генетической информации.



а зря
08.05.2006 в 17:00

Scientia vinces!
ощутимее, но не важнее.

Даже, наверное, соглашусь...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail