А эту хохму я впервые услышала в исполнении Задорнова. Тот подавал ее как совершенно реальную, документально зафиксированную, я на этот счет очень сильно сомневалась, и вот встречаю именно ее без всякой ссылки на дорогого сердцу сатирика.

Будем надеяться, что случай реальный... ну очень надеяться, хочется )))



Когда слушала в исполнении Михаила... эээ... не помню отчество, по полу каталась еще пять минут после окончания рассказа, если кто не слышал, читаем в КОММЕНТАХ!



Комментарии
18.04.2006 в 03:22

Говорят, что это реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.



Испанцы: [помехи на заднем фоне] ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.



Американцы: [помехи на заднем фоне] ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.



Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.



Американцы [другой голос]: С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.



Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.



Американцы [на повышенных тонах]: С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!



Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.



Американцы: Ok, принято, спасибо.
18.04.2006 в 08:50

мда...

с одной-то стороны вроде весело, но смеятся мне совсем не хочется...
18.04.2006 в 10:23

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
С учётом что задоронов вечно всякий бред лопатит и выдаёт за реальность то наряд это правда.
18.04.2006 в 11:04

Scientia vinces!
Задорнов молодец!!!

Редкий юморист.... Задорнов и Жванецкий - вот звезды Российского юмора!
18.04.2006 в 13:42

Я счастлива!!!
Newcore А тут я не согласна!!! 95% из того что Задорнов говорит истинная правда!
18.04.2006 в 13:48

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
~ Безприютная душа одинокого ангела ~

И на чём ты основываешся? Я лично основываюсь на том что он не мог находится сразу в стольких местах одновременно.
18.04.2006 в 22:47

Ну про правду, о которой говорит Задорнов я, конечно не соглашусь, естественно основанаая масса его сюжетов чисто художественны, хоть и выдает он их чуть ли не за официальную хронику. Да, многое приподносит ему реальность, и дело тут не в том, в скольких местах он был, а сколько у него связей, ведь практически все рассказы идут от лица того или иного знакомого Задорнова, в любом случае эти реальные ситуации он видоизменяет до неузнаваемости, чтобы получилась конфетка. Например как то раз он залез аш в астрономию, где перлов понаставил столько, что мне было смешно уже само сочетание бредовости рассказываемого с тем, как находчиво это преподносится, но с Resonanz согласна совершенно, это два самых лучших юмориста и сатирика нашей эстрады. Это единственные юмористы, которые еще не докатились до того срама, который творится в Кривом Зеркале. Ну еще можно назвать таких не совсем юмористов, как Спартак Мишулин, как Ширвиндт и Добрынин, некоторые вещи очень хороши у Карцева и нек др, но без Райкина все уже как-то не то...

А если говорить о конкретной ситуации, ну вполне может оказаться правдой, я, конечно, понимаю, что, если указали год события (97), конкретное место, и пользовались до последних реплик вполне морской современной терминологией, это еще не аргумент, но ведь на Задорнова никаких ссылок не было, запросто могло быть так, что он сам прибрал к рукам этот сюжет, услышав о нем по связям с иностранными юмористическими цехами. Уверена, если этот случай имел место, в Испании о нем знает каждый ребенок.
18.04.2006 в 22:54

ЛакрИчнЫе ЛеДенцЫ иЛи прОбужДениЕ сквОзЬ цаРапинЫ



нехорошо издеваться над больными людьми!

Вижу нового читателя, при этом цифра не изменилась. Значит кто-то меня турнул из издранного, долго пыталась вспомнить, кто же у меня был, кто мог меня турнуть, десять раз список прочитала, на одиннадцатый увидела, чуть со стулу не упала, думаю, ни хрена, что случилось, только через несколько секунд пришла в голову мысль, которая подтвердилась с открытием твоего дайра )))
18.04.2006 в 23:09

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Незнаю помойму радары на корабли еще во времена второй мировой на корабли стали ставить. А тут целая флатилия новейших кораблей нашпигованых чипами сног до головы и не один даже в карту не заглянул.
18.04.2006 в 23:12

Scientia vinces!
Newcore

А при чем тут радар? Может скалы под водой были! - это раз... а вот оснащаются ли гражданские суда эхолотом... не знаю...

И речь идет не о флоте, а о гражданском судне... - флот уже потом...
18.04.2006 в 23:16

Resonanz

а мне тоже кажется, что на авианосце должны быть радары, но допустить, что америкашки там даже с радарами однажды не разобрались, и закатили подобную заварушку, в принципе, можно.
18.04.2006 в 23:25

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Resonanz

И речь идет не о флоте, а о гражданском судне... - флот уже потом...

Чего тут же фигурирует МАЯК и КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ.



Какие скалы подводные?
18.04.2006 в 23:26

Scientia vinces!
Lepra

Сначало то ведь речь идет о гражданском судне! Радар скорее всего есть, НО РАДАР НЕ ЗАСЕКАЕТ ПОДВОДНЫЕ и НИЗКИЕ СКАЛЫ! Радар обычно действует на высоте 15-30 метров и выше.

Подводные скалы можно заметить при помощи эхолота - а вот устанавливаются ли они на гражд. судах - вопрос.



И кто сказал, что ударный флот сопровождает гражд. судно???? Он может находиться на расстоянии сотен километров...
18.04.2006 в 23:43

Resonanz ты вообще не перепутал топик?
18.04.2006 в 23:47

Scientia vinces!
Lepra

Нет!
19.04.2006 в 00:06

Resonanz тогда причем здесь гражданское судно?
19.04.2006 в 07:24

Scientia vinces!
Lepra

Хм, но когда читал Задорнов, речь вроде шла о гражданском американском судне, которое потом призвало на "помощь" американский ударный флот.
19.04.2006 в 09:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
но когда читал Задорнов, речь вроде шла о гражданском американском судне, которое потом призвало на "помощь" американский ударный флот.

Ну, вот байка еще и обростает "подробностями"
19.04.2006 в 12:56

Resonanz

нет, ты что-то путаешь, Задорнов читал также, как и написано здесь, кажетс, слово в слово, он лишь разбавлял текст репликами от себя, как всегда типа: "погодите смеяться, сейчас самое смешное будет".
19.04.2006 в 13:10

из сарая
ИМХО, никаких самолетов, подлодок и самых крупных кораблей не было, это уже раздуто. Скорее всего он сказал что вот у нас тут тот-то тот-то едет, что мы такие вот крутые и т.д. Это более свойственно американцам.

Newcore Вот только Задорнова трогать не надо, а? Ты бы лучше сперва взглянул на всяких... других юмористов. Что они рассказывают? Как макаки прыгают, кривляются и всякую фигню показывают. Задорнов говорит о более серьезных вещах и с юмором. Кстати, и Жванецкий тоже. Эти люди уже повидали мир. И уже за это я их уважаю. А тут вдруг ты говоришь, что все, что делал Задорнов - вешал лапшу на уши. При том, что ты прожил куда меньше и едва ли путешествовал (и повидал) больше, чем он.

Вообще для меня все, что известно о байке - это то, что гражданское американское судно не желало выполнять указания (советы) итальянского маяка, не зная, что это маяк, и пытаясь выпендриваться. Все остальное для меня не достоверно, т.к. слишком уж подробно, а создавать такие подробности - работа юмористов.
19.04.2006 в 13:24

Killen Как макаки прыгают, кривляются и всякую фигню показывают.



это точно, больше всего меня бесит тот факт, что на эстраде юмористической сейчас самый распространенный способ рассмешить - это прыгать, как макаки и кривляться.



При этом самих макак не обвинишь в дегенерации, это общество дегенерирует, ему подавай макак, поэтому всякие Ветровы, и Дубовицкие, которые на сцене изображают из себя имбицилов и даунов гораздо популярнее, чем тот же Жванецкий.
19.04.2006 в 13:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

При том, что ты прожил куда меньше и едва ли путешествовал (и повидал) больше, чем он.

И это даёт ему на что то право? А именно выдавать байку за правду? Пускай даже основаной на праде? Лично мне не дает ничего право врать, рас уж есть правдивая история о гражданском судне - пусть ее и расказует, а американский флот не дорисовавает.
19.04.2006 в 13:43

Newcore ахринеть!!!!

зачем ему тогда вообще выступать?
19.04.2006 в 13:49

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Ну, не люблю я вранье не люблю. Пусть если байка так и говорит что это байка, основаная на рил событиях. А брехать мы все умеем.
19.04.2006 в 14:11

Newcore

Правильно! и перед тем, как рассказываешь анекдот надо обязательно добавлять:

"Все события и персонажы вымышленные, любое сходство с реальными событиями и лицами является совпадением. При придумывании текста ни один кролик не пострадал"
19.04.2006 в 14:23

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Утрируй, токо Задорнов говорит наоборот - это чистая правда.
19.04.2006 в 15:11

Newcore конечно он так говорит, но умные люди прекрасно понимают, что он не пытается сделать так, чтобы действительно считали, что он говорит правду, это эффективнее, подавать анекдот так, как если бы это было правдой, гораздо смешнее, чем если бы он говорил: вот я тут на досуге придумал, как корабль американцев пытался заставить маяк уйти с его прохода, у-ха-ха"
19.04.2006 в 16:21

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

лож есть лож
19.04.2006 в 16:42

Scientia vinces!
Newcore

Ха ха ха ха... ты что, действитеьно считаешь... тчо Задорнов пытается всех обмануть??

И выдает шутки за праду?!
19.04.2006 в 16:49

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Resonanz

Нет он святой посланник космоса!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail