А эту хохму я впервые услышала в исполнении Задорнова. Тот подавал ее как совершенно реальную, документально зафиксированную, я на этот счет очень сильно сомневалась, и вот встречаю именно ее без всякой ссылки на дорогого сердцу сатирика.
Будем надеяться, что случай реальный... ну очень надеяться, хочется )))
Когда слушала в исполнении Михаила... эээ... не помню отчество, по полу каталась еще пять минут после окончания рассказа, если кто не слышал, читаем в КОММЕНТАХ!

Будем надеяться, что случай реальный... ну очень надеяться, хочется )))
Когда слушала в исполнении Михаила... эээ... не помню отчество, по полу каталась еще пять минут после окончания рассказа, если кто не слышал, читаем в КОММЕНТАХ!

Испанцы: [помехи на заднем фоне] ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: [помехи на заднем фоне] ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы [другой голос]: С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы [на повышенных тонах]: С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо.
с одной-то стороны вроде весело, но смеятся мне совсем не хочется...
Редкий юморист.... Задорнов и Жванецкий - вот звезды Российского юмора!
И на чём ты основываешся? Я лично основываюсь на том что он не мог находится сразу в стольких местах одновременно.
А если говорить о конкретной ситуации, ну вполне может оказаться правдой, я, конечно, понимаю, что, если указали год события (97), конкретное место, и пользовались до последних реплик вполне морской современной терминологией, это еще не аргумент, но ведь на Задорнова никаких ссылок не было, запросто могло быть так, что он сам прибрал к рукам этот сюжет, услышав о нем по связям с иностранными юмористическими цехами. Уверена, если этот случай имел место, в Испании о нем знает каждый ребенок.
нехорошо издеваться над больными людьми!
Вижу нового читателя, при этом цифра не изменилась. Значит кто-то меня турнул из издранного, долго пыталась вспомнить, кто же у меня был, кто мог меня турнуть, десять раз список прочитала, на одиннадцатый увидела, чуть со стулу не упала, думаю, ни хрена, что случилось, только через несколько секунд пришла в голову мысль, которая подтвердилась с открытием твоего дайра )))
Незнаю помойму радары на корабли еще во времена второй мировой на корабли стали ставить. А тут целая флатилия новейших кораблей нашпигованых чипами сног до головы и не один даже в карту не заглянул.
А при чем тут радар? Может скалы под водой были! - это раз... а вот оснащаются ли гражданские суда эхолотом... не знаю...
И речь идет не о флоте, а о гражданском судне... - флот уже потом...
а мне тоже кажется, что на авианосце должны быть радары, но допустить, что америкашки там даже с радарами однажды не разобрались, и закатили подобную заварушку, в принципе, можно.
И речь идет не о флоте, а о гражданском судне... - флот уже потом...
Чего тут же фигурирует МАЯК и КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ.
Какие скалы подводные?
Сначало то ведь речь идет о гражданском судне! Радар скорее всего есть, НО РАДАР НЕ ЗАСЕКАЕТ ПОДВОДНЫЕ и НИЗКИЕ СКАЛЫ! Радар обычно действует на высоте 15-30 метров и выше.
Подводные скалы можно заметить при помощи эхолота - а вот устанавливаются ли они на гражд. судах - вопрос.
И кто сказал, что ударный флот сопровождает гражд. судно???? Он может находиться на расстоянии сотен километров...
Нет!
Хм, но когда читал Задорнов, речь вроде шла о гражданском американском судне, которое потом призвало на "помощь" американский ударный флот.
Ну, вот байка еще и обростает "подробностями"
нет, ты что-то путаешь, Задорнов читал также, как и написано здесь, кажетс, слово в слово, он лишь разбавлял текст репликами от себя, как всегда типа: "погодите смеяться, сейчас самое смешное будет".
Newcore Вот только Задорнова трогать не надо, а? Ты бы лучше сперва взглянул на всяких... других юмористов. Что они рассказывают? Как макаки прыгают, кривляются и всякую фигню показывают. Задорнов говорит о более серьезных вещах и с юмором. Кстати, и Жванецкий тоже. Эти люди уже повидали мир. И уже за это я их уважаю. А тут вдруг ты говоришь, что все, что делал Задорнов - вешал лапшу на уши. При том, что ты прожил куда меньше и едва ли путешествовал (и повидал) больше, чем он.
Вообще для меня все, что известно о байке - это то, что гражданское американское судно не желало выполнять указания (советы) итальянского маяка, не зная, что это маяк, и пытаясь выпендриваться. Все остальное для меня не достоверно, т.к. слишком уж подробно, а создавать такие подробности - работа юмористов.
это точно, больше всего меня бесит тот факт, что на эстраде юмористической сейчас самый распространенный способ рассмешить - это прыгать, как макаки и кривляться.
При этом самих макак не обвинишь в дегенерации, это общество дегенерирует, ему подавай макак, поэтому всякие Ветровы, и Дубовицкие, которые на сцене изображают из себя имбицилов и даунов гораздо популярнее, чем тот же Жванецкий.
При том, что ты прожил куда меньше и едва ли путешествовал (и повидал) больше, чем он.
И это даёт ему на что то право? А именно выдавать байку за правду? Пускай даже основаной на праде? Лично мне не дает ничего право врать, рас уж есть правдивая история о гражданском судне - пусть ее и расказует, а американский флот не дорисовавает.
зачем ему тогда вообще выступать?
Ну, не люблю я вранье не люблю. Пусть если байка так и говорит что это байка, основаная на рил событиях. А брехать мы все умеем.
Правильно! и перед тем, как рассказываешь анекдот надо обязательно добавлять:
"Все события и персонажы вымышленные, любое сходство с реальными событиями и лицами является совпадением. При придумывании текста ни один кролик не пострадал"
Утрируй, токо Задорнов говорит наоборот - это чистая правда.
лож есть лож
Ха ха ха ха... ты что, действитеьно считаешь... тчо Задорнов пытается всех обмануть??
И выдает шутки за праду?!
Нет он святой посланник космоса!