Мне постоянно говорят, что я очень опрометчиво поступаю,

когда ввязываюсь в долгие споры с преподавателями. Бытует мнение,

что если ты доказываешь преподу, что он не прав, то совершенно не важно,

прав он, или действительно ошибается, факт - от тебя мокрого места не останется.


Я причин такого мнения не понимаю, сколько раз я ввязывалась в настоящие баталии - не счесть, но никогда еще это не приводило к тяжелым для меня последствиям.



удивительное рядом, куда надо бить препода, акупунктура отдыхает






Комментарии
25.04.2006 в 13:53

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Мужик! А врать нехорошо.
25.04.2006 в 14:59

Scientia vinces!
Ой!

Старая, больная тема!!!!

Я ее затрагивал еще в начале ведения своего дневника!

И преподша на головушку долбанутая попала...

15:17 Контратака...

01:11 Вот энто да....

А это просто так... посМИЯЦЦО



А ПарамонЫЧ - достойный человек. Допустил ошибку и признал ее. Более того, признав - не стал вставлять палки в колеса, остался объективным (в меру возможностей, естественно)...

Мне повезло куда меньше, чем тебе... поскольку препод (преподша) попалась самовлюбленно-препадочная... - это единственный человек, с которым у меня вышел конфликт такого уровня....

Мало того, что она пердмета не знала своего совершенно, задачи толком решать не умела, лекции читала только по буКмажке. При чем читала их так, что все слушатели синхронно зевали... так она еще и мстительная, и требует, чтобы к ней на лекции ходили!

(*Чего я, собсно, не делал... а когда и делал - просто сидет, читал что-нибудь отвлеченное*)...

И ничего, здал все)... только не ей, а зав.кафедрой...



:bcat:

25.04.2006 в 19:58

Resonanz



я все это читала, кроме последнего - прикола, вряд ли я это читала, иначе запомнила бы навсегда...



ну что я могу сказать, твоя преподша покруче нашего парамоныча будет, столько баранизма даже у него не было, но ты встретился с ее тупостью несколько раз, а я вела планомерную борьбу больше двух месяцев, но этот пример просто до ужаса не единственный, мне сто раз говорили, что преподы многих кафедр меня всерьез боятся и следят за тем, присутствую ли я на их лекциях, или нет, несколько раз меня даже порекали за откровенную жестокость, но я никогда не считала жестокостью показать специалисту ляп в его области - он должен знать, и я до него донесу. Однако делаю я это всегда так учтиво, деликатно и уважительно, что только Парамоныч начал настоящую войну и даже крыл меня всеми матерями в мое отсутствие. У меня в моем дневнике представлены описания шестидесяти моих преподов за разное время на разных факультетах и по лекциям, и по семинарам и даже по частым отработкам, ассистирующих и проч, из них половина были частым объектом моего психического вандализма, но никто и никогда не пожелал мне за это отомстить... а ведь потенциальных мстителей была куча, сто раз мне другие говорили типа: "Ой, Катя, доиграешься ты, ой допляшешься, над теми-то ты издевалась, но они тебе спускали, а этот принципиальный, он на тебе живого места не оставит!!!" Однако мало того, что я все еще выжила, я активно пользуюсь такой тактикой, удивительно, но обычно именно те, на кого я наезжала остаются обо мне самых лучших впечатлений и... завышают мне оценки!!!



Прямым доказательством тому является то, что я спорила с преподами по самым разным темам, в том числе и не относящимся к предмету, я жестикулировала, я доказывала, я писала компиляции и тезисы, чтобы препод не мог увертываться, чего я только не оспаривала, но никогда я не оспаривала свою оценку! (не потому, что я такая честная, такая лояльная, такая умная, а прсто потому, что мне всегда ставили либо ту оценку, которую я заслуживаю, либо ту оценку, которой я и не достойна и это при том, что назвать меня прилежной ученицей можно только с сильного будунищу...)



При чем читала их так, что все слушатели синхронно зевали... так она еще и мстительная, и требует, чтобы к ней на лекции ходили!

у нас была преподша, которая читала по учебнику, причем так мямлила себе в нос, что даже когда я сидела на первой парте в ближнем к ней углу я не слышала ни одного слова... благо дело она не была столь амбициозна, поэтому студенты не огорчались, что ее не слышно, в зале стоял такой гам, что я до сих пор удивляюсь, как могли заниматься в соседних аудиториях, даже принимая во внимание дворцовые стены здания, однако дама была со своими особенностями, слава богу она у нас семинары не вела. Дело в том, что у нее своя философия - она считает, что получает очень маленькую зарплату, и понимает существование студентов в академии, как дополнительное пособие, причем ей совершенно неинтересно, какой студент лоботряс, а какой умный - у нее в группе двадцать человек, это значит двадцать пособий, ну не виновата же она, что некоторые из этой группы умные и по логике способны сдать зачОт своими силами, приходилось таких студентов закапывать... вообщем домовитая тетушка была...



А это просто так... посМИЯЦЦО



я надеюсь, это шутка?
25.04.2006 в 20:16

Scientia vinces!
я надеюсь, это шутка?

Нет, не шута... шутка - это когда конечности отрывает...

А это так... посмияЦЦо маленько....
25.04.2006 в 22:51

Resonanz

я много от кого могла такое ожидать, но тока не от тебя... и этот человек называл преступлением сбор без спросу бесплатных пакетиков к количестве 3 ед в Ашане...
25.04.2006 в 23:07

Scientia vinces!
Lepra

Хе хе хе ... а... ...я еще и вышивать... и на машинке... того...

:-D
25.04.2006 в 23:15

Resonanz того? всмысле преступной деятельностью заниматься?



какой ты разносторонний! )))
25.04.2006 в 23:46

Scientia vinces!
того? всмысле преступной деятельностью

Хм... а энто уже от машинки зависит)...
26.04.2006 в 00:01

Resonanz да? а я думала от вышывания... крестиком.... по горлу... в колодец...



нет, ну серьезно, неужели ты действительно этим занимался??? чем тебе уборщица-то жизнь испортила? Нет, я еще понимаю, когда химики без башни заливали кафедру иодистым калием, чтобы профессор математики прыгал до потолка на хлопках,, это ж все-таки профессор математики, ему профессией положено прыгать до потолка на лекциях для химиков, но уборщицу...
26.04.2006 в 16:34

когда химики без башни заливали кафедру иодистым калием Наверное NI3... йодистый калий в поваренную соль добавляют
26.04.2006 в 19:58

Scientia vinces!
Lepra

Уборщица испортила? А зачем она должна была портить?

Эт мы ей настроение подняли!

И ей, и куратору... и всем, кто в аудиторию заходил!
26.04.2006 в 21:02

Дорогу осилит идущий...
Весело у вас :)

Я спорила с химичкой только один раз, это было так: она задала задачу, я, конечно, сразу не решила, зато у меня были умные друзья, которые решили, а затем я еще раз уточнила все это у преподавательницы, которая считается светилом по химии в нашем обществе.

В результате в моей тетради красовалась жирная двойка. Я не стала предъявлять претензий, но за меня это сделала мама. Брови моей химички поехали на затылок, но уже через секунду она возразила: а что, все эти люди не могли ошибаться?

Так оценка и осталась...

Мне кажется, если вопрос принципиальный - спорить надо, конечно, в Германии людей ,которые не умеют свою точку зрения защищать, называют "яйца в смятку", но спорить затем чтобы победить в споре, настоять на своем, мне кажется, просто не разумно. Да и нервов много уходит... Хотя, у меня на следующий год курсы предаспирантские будут, а их ведет человек, с которым у нас диаметрально противоположные взгляды... Эх, пойду как акунинский герой, гадюк в лес ловить чтобы силу воли воспитать :)

27.04.2006 в 20:52

Оффтоп

лично мне из всего топика больше всего нравится картинка, топик, конечно, не про судебные прения, а про академические и организационные, но фемида тут просто убойная!!!!!
08.05.2006 в 15:22

Парамоныч, тем не менее, мужик добрый, не понятно, что народ его так боялся. В итоге он поставил четверку даже Пашке Ершову, веселый дядька. А на Абрамову взьелся по делу, за то, что она с ним вытворяла, я б на его месте заживо закопал бы в отработках, она бы нме экзамен с семнадцатого раза сдала

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail