Все профизоры и фармацевты аптек Москвы - снобы и хамы. Да, да, именно так!читать дальше И это я сделала вывод не от того, что меня где-то обидели, это достаточно обоснованное мнение! С некоторых пор мне пришлось разбирать один вопрос по фармакологии, и, не найдя помощи в инете я решила обратиться к служащим аптек за консультацией. Да, я понимаю, конечно, что мое появление - не повод для праздника в аптеке, я прихожу в данное заведение, и начинаю расспрашивать работников, ничего при этом не покупая, а если так, то зачем я нужна? Я, конечно понимаю, что аптеки - это не офисы бесплатной консультации, но ведь я-то, например, тоже занимаюсь практически такой же деятельностью - приходят клиенты в магазин, в ветклинику, на выставку за тем, чтобы оставить там деньги, их, естественно, консультируют, разъясняют им, что да как, чтобы увеличить число продаж. Ну ладно я лично - я не продавец, у меня нет процентов, у меня почасовая зарплата, мои клиенты могут не оставить в данном заведении ни копейки, а могут накупить на двадцать тысяч рублей и более (бывало), мне от того ни тепло ни холодно. Но мои сотрудники - продавцы или ветеринары, они-то могли бы как-то разделять клиентов на перспективных и не очень, но этого никогда я не видела, бабульку, у которой в кошельке мыши целуются мы консультируем также, как какого-нибудь нового русского. Время, которое мы тратим на консультации определяется исключительно сложностью вопроса, я буду разьяснять владельцу животного, у которого есть данная проблема до тех пор, пока все, что может помочь при решении этой проблемы не будет усвоено владельцем. Тут еще надо учитывать своих владельцев, многих приходится убеждать, снимать с них розовые очки, повторять по десять раз те или иные правила, которые следует неукоснительно соблюдать - и все это мы делаем совершенно бесплатно не потому, что мы такие супер-добрые и занимаемся благотворительностью, а потому, что это наша работа, что это нормальная деятельность консультанта.
И вот после того, как я в лепешку расшибаюсь для того, чтобы как-то помочь человеку, зашедшему к нам, после того, как потрачу на него, порой, по полчаса, за которые тот успеет мне доложить, какая красивая у него кошечка, как она мяукает, каких котят родила, после того, как выслушаю от некоторых советы народной ветеринарной медицине (недавно позвонила одна тетенька по поводу витаминов, я ей объясняю, что надо делать с ее собакой сейчас, а она уехала мыслями на года, и вспоминала, как при предыдущей болезни у нее здорово получилось поставить умирающего пса на ноги, и вот она мне вещает: "записывайте, ага, вы пишете? Итак мед, подсолнечное масло и лимонный сок. Записали? Чудодейственное средство!"), и после всех остальных картин маслом я иду в человеческую аптеку, и встаю на место своих клиентов. И что, меня выслушивали по пол часа? Посетила как минимум шесть аптек, причем не полусовковых, а достаточно бомондных заведений самообслуживания, где работники беспокоятся по поводу покупателей около 2 % от рабочего времени, а остальное время болтают между собой. И что же фармацевты, они бросаются ко мне, и выясняют, что мне нужно от них? Неа, сидят в тех же позах и обсуждают свои высокие проблемы. Рассматриваю стеллажи с лекарствами. На меня ноль внимания. Подхожу к стойке, сама завожу разговор (максимально вежливо, с извинениями, что отвлекаю, иногда даже ждала, чтобы другие клиенты ушли, и я им не могла помешать своими проблемами), и чувствую, что я полное ничтожество. Никогда не попрошайничала на улице, поэтому непонятно, откуда такие ассоциации, но вот в те моменты в аптеках у меня было острое ощущение, что я у них денег прошу ради несуществующего ребенка-инвалида. Нигде кроме одной аптеки разговор не затягивался более одной минуты, каждый раз от меня просто вежливо избавлялись, а некоторые при этом еще так на меня смотрели и отвечали таким тоном, как будто хотели бы сказать мне, куда я должна обратиться со своими вопросами, да воспитание не позволяет называть эти места вслух.

И вот после того, как я в лепешку расшибаюсь для того, чтобы как-то помочь человеку, зашедшему к нам, после того, как потрачу на него, порой, по полчаса, за которые тот успеет мне доложить, какая красивая у него кошечка, как она мяукает, каких котят родила, после того, как выслушаю от некоторых советы народной ветеринарной медицине (недавно позвонила одна тетенька по поводу витаминов, я ей объясняю, что надо делать с ее собакой сейчас, а она уехала мыслями на года, и вспоминала, как при предыдущей болезни у нее здорово получилось поставить умирающего пса на ноги, и вот она мне вещает: "записывайте, ага, вы пишете? Итак мед, подсолнечное масло и лимонный сок. Записали? Чудодейственное средство!"), и после всех остальных картин маслом я иду в человеческую аптеку, и встаю на место своих клиентов. И что, меня выслушивали по пол часа? Посетила как минимум шесть аптек, причем не полусовковых, а достаточно бомондных заведений самообслуживания, где работники беспокоятся по поводу покупателей около 2 % от рабочего времени, а остальное время болтают между собой. И что же фармацевты, они бросаются ко мне, и выясняют, что мне нужно от них? Неа, сидят в тех же позах и обсуждают свои высокие проблемы. Рассматриваю стеллажи с лекарствами. На меня ноль внимания. Подхожу к стойке, сама завожу разговор (максимально вежливо, с извинениями, что отвлекаю, иногда даже ждала, чтобы другие клиенты ушли, и я им не могла помешать своими проблемами), и чувствую, что я полное ничтожество. Никогда не попрошайничала на улице, поэтому непонятно, откуда такие ассоциации, но вот в те моменты в аптеках у меня было острое ощущение, что я у них денег прошу ради несуществующего ребенка-инвалида. Нигде кроме одной аптеки разговор не затягивался более одной минуты, каждый раз от меня просто вежливо избавлялись, а некоторые при этом еще так на меня смотрели и отвечали таким тоном, как будто хотели бы сказать мне, куда я должна обратиться со своими вопросами, да воспитание не позволяет называть эти места вслух.

Моя мамка провизор и всегда обьяснит пояснит и в результате в аптеке в которую она пришла резко поднялась выручка и ценят.
когда в лаборатории работала, очень обидно было, выслушивать от врачей, направляющих к нам, как мы должны работать...
Мда, действительно - уж лучше, когда тебя обслуживает хам, чем некомпетентный в медицине человек, тут последствия только эмоциональные, а во втором случае...