А помните ту новорожденную руконожку, или Ай-ай, которую я вам показывала в начале весны, и про которую рассказывала?



А она, наша родная, подросла, гордость мировой кампании по сохранению БР!



в комментах другие фотки, в том числе и та фотка,

с которой все начиналось.






Комментарии
28.06.2006 в 13:04

(Это оффтоп, но не могу молчать :) )

Злая ирония состоит в том, что те, кто ратует за сохранение биологического разнообразия ЖИВОТНЫХ, в то же время поощряют смешение наций и рас, то есть снижение биологического (и культурного!) разнообразия ЛЮДЕЙ.

Где логика???...

:upset:

28.06.2006 в 13:20

Алекс К по документам, принятым в Рио, существует четыре группы аргументов в пользу БР, об этом у меня объемная статья есть. Там рассказывается, почему так важно биологическое разнообразие. Разнообразие рас одного вида ни под какие из этих аргументов практически не подходит. Более того, борьба за БР никак не подразумевает борьбу с гибридизацией.
28.06.2006 в 13:21

хотя с другой стороны экология всегда была против интродуцентов )))))))))))))))))
28.06.2006 в 13:39

вот, собственно, зачем именно нужно биоразнообразие: http://www.diary.ru/~Abrik/?comment...postid=10130274
28.06.2006 в 18:58

из сарая
Страшшный какой =) Прямо как котенок, которого я недавно подобрал =)
28.06.2006 в 22:59

ой, да ладно, не страшнее нас, лысых дистрофических двуногих ))))
28.06.2006 в 23:07

из сарая
Lepra Не скажи. Для тебя и меня сии лысые двуногие (особенно противоположного) подсознательно оцениваются, как существа наиболее красивые из живущих, ведь все же они одного с нами вида =)



А вообще, понятия красоты не существует дальше человеческого сознания. Ведь как можно сказать про что-то в отношении красоты? Это не свойство, это лишь субьективное отношение =) Впрочем, кому я это говорю =)
28.06.2006 в 23:36

не совсем! Понятие красоты имеет большой ОБЪЕКТИВНЫЙ биологический смысл - яркость, разноцветность и симметрия - это информативность, большой размер груди у женщин - плодородность, румяны и помада - здоровая свежесть и активность. Атлетичность мужчин - ну понятно, защитник. Другое дело что наше человеческое понятие красоты с развитием цивилизации претерпело самые настоящие извращения. Например современным мужчинам нравятся худенькие женщины, биологически это самое настоящее извращение вкуса. Это доказывают венеры палеолитские.



(я уже не говорю о моде на синюю помаду ))))))) )
29.06.2006 в 00:07

из сарая
Lepra По порядку.

Яркость, разноцветность и симметрия не являются признаками красоты. Ведь есть много существ, которые обладают этими свойствами, но не считаются красивыми.

Большая грудь - это тоже на любителя =))

Ну, румяны и помада - это... ну как-то еще можно принять.

Атлетичность - пожалуй, тоже.



Ну вот именно. Понятие красоты - это все субъективно. Ну в лучшем случае красота является лишь следствием каких-то практичных признаков.
29.06.2006 в 01:06

Killen Ведь есть много существ, которые обладают этими свойствами, но не считаются красивыми.

ибо имеют атрибуты отрицательные, затменяющие данные атрибуты.

Я ж говорю, с развитием цивилизации действительно все извратилось, а в итоге стало субьективным, существует столько же мнений по поводу красоты, сколько людей на Земле. Однако основополагающие критерии изначально объективны. Это биологическая истина.
29.06.2006 в 01:39

из сарая
Lepra Нет, не согласен. Красота - это лишь последствия этих критериев, красотой считается то, что изначально УЖЕ несет в себе важную необходимую функцию, красота же как свойство не несет ничего. От того, что во'рон мне кажется красивым, он не станет от этого другим. От того, что лебеди почти всеми людьми считаются красивыми (я по крайней мере не знаю людей, считающих иначе), они не становятся лучше. Максимум - люди могут заняться селекцией и вывести те виды, которые еще более удовлетворяют критериям красоты лебедей. Но от того, красиво существо для человека или нет, существо не станет другим. Красота вторична, она лишь объединяет некоторые первичные свойства, так сказать, является предикатом для них =)



ЗЫ, кстати, я на своем дневнике сейчас пост для тебя сделаю, пжалста, удели пару минут, загляни =) Там вопрос один, насчет собаки.
29.06.2006 в 03:54

Я есть все и все есть Я
согласен с Killen красота это чисто субьективное чувство отдельно взятого индивидума

мне например лебеди ненравятся а нравится обычная ржавчина

а большенство незначит что так оно и есть
29.06.2006 в 13:24

enigm Killen мне например лебеди ненравятся а нравится обычная ржавчина

это все девиации, изначально красота объективна, чувство красоты возникло эволюционно, как один из механизмов этологии, это биологический факт
29.06.2006 в 14:57

из сарая
Lepra Да ну не может быть она объективной. Какая от нее польза для, скажем, попугая? Или таракана? Или шимпанзе?
29.06.2006 в 16:02

Killen этологическая. У этих видов понятие красоты очень и очень простое. Попугай в соответствии с этим сознанием строит себе гнездо, делает его симметричнее, округлее, подбирает самца по-ярче, с клювом по-ровнее, по-крупнее, она понятия не имеет, зачем гнездо должно быть круглее и именно такого узора сплетения, именно ровное, она не проходила в институте сопромат, она руководствуется чем-то вроде эстетических критериев, шемпанзе выберет банан менее покоцаный, желтенький. Он даже не знает, что в покоцанных бананах может находиться. Ну а таракан слишком примитивен, чтобы это эстетическое сознание вообще иметь.
29.06.2006 в 17:16

из сарая
Lepra А действительно ли является ли для этих животных то, что ты описала, красотой?
29.06.2006 в 17:44

Killen можешь назвать это каким угодно термином, суть та же
29.06.2006 в 23:03

из сарая
Lepra Ну, если ты имеешь в виду суть бесполезную, то да =))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail