четверг, 21 сентября 2006
Ой, как я могла забыть эту очаровательнейшую вставочку! Вставку в текст третьей главы моей саги. Это дополнительные рассуждения Лизы о Спящей Красавице. Текст этот мне самой очень нравится, аж прям любуюсь. Как говорится, сама себя не похвалишь... ))))
В общем предлагаю вашему вниманию,
тут немного:
Обтерев пальцы о салфетку, я погружаю их глубоко в лоснящиеся пряди и медленно отвожу руку в сторону. Мягкие шелковые струи соскальзывают с пальцев и падают на носилки.
И верно гнали тебя в этот гигантский муравейник, в Москву чаяния получить какую-нибудь модную престижную профессию. Вот поступила ты успешно в институт и уже видела себя, скажем, уважаемым психологом. Сидишь в просторном офисе, обставленном строго, но респектабельно. Висит на стене диплом в золотой рамочке, мелькает экран тонкого, но широкого ноутбука, тихо постукивают суровые настенные часы. Чуть приоткрытые жалюзи пропускают яркий солнечный свет и обрывочные очертания далеких ровных кристаллов зданий, подобных твоему. Застекленный черный шкаф заключает в себе стройные ряды толстых одноцветных папок и дорогих переплетов собраний сочинений. Черные кожаные кресла ждут очередного посетителя.
Входит неуверенно опрятный молодой человек, озирается на эффектное убранство офиса, останавливает свой взгляд на твоих роскошных локонах, пугливо скользит по тонким чертам лица молодого красивого психолога. Ты радушно просишь его присаживаться и откровенно поведать о своей проблеме.
И вот ты все глубже и глубже погружаешься в потаенные закоулки чужой души, гуляешь среди старых зарубцевавшихся ран, по лабиринтам стойких непробиваемых комплексов, мимо детских страхов, осторожно, чуть дыша, ступаешь по выжженным в памяти потрясениям, спускаешься по шатким ступенькам доверия в темноту непредсказуемого необъяснимого каждый раз уникального подсознания...
Нет, не довелось тебе проникнуть в удивительный внутренний мир незнакомца, не успела. Зато кудесник Толя вдоволь покопается в твоем внутреннем мире… вот она, эпитафия жизни…
М... да, однако Толю ты заворожила сильно. Эк его разобрало-то, глаз оторвать не мог. Сейчас решат там наверху, что с тобой делать, и снова придет к тебе наш мастер пилы и скальпеля. Продолжит он этот неказистый разрез, отведет от него ветви к плечам, к пояснице, увлеченно и сосредоточенно будет обнажать тебя от кожи; и красивое личико будет покоиться над красно-белой рельефной мышечной массой.