Сдуру сказала, что поранилась, чтобы отмазаться от одного мероприятия... потом меня осенило - а если потребуют показать шрам? А? М?

Ну что делать, пришлось брать гвоздь (шила не нашлось), мочить его в борной кислоте, и протыкать руку... Получилось только с четвертой попытки! Кожа прогибалась очень глубоко, но не протыкалась. Когда проткнулась - дело пошло легче. Потом долго держала гвоздь внутри и качала его там, чтобы создать гематому, больно не было, но было жутковато. И вообще, рука с воткнутым на половину гвоздем выглядит как-то готично )))

Подумала - ну а вот если приспичит прокалывать язык, или захочется вставить имплантанты в кисть, или шайбы в череп? А если приспичит вообще вены резать? Не... на это меня точно не хватит... просто рука не возьмется...





Комментарии
19.12.2006 в 14:26

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Меня бы не хватило даже не правдоподобие :)
19.12.2006 в 16:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Мда, я никогда себя не повреждаю.

Мне это чрезвычайно чуждо и не допустимо.
19.12.2006 в 16:03

Хорошо, что хотя бы лоботомию себе не сделала. :)
19.12.2006 в 16:05

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Lepra Слушай а ты просто не могла перевязать руку. И ходить так все время?
19.12.2006 в 17:34

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Mallari

т.е. на правдоподобие )

Помойму протыкать, прижигать, резать, пилить и т.д. - это для нормального здорового человека не естественно.
19.12.2006 в 18:50

Mallari это для нормального здорового человека не естественно.



ну разумеется для меня это неестественно, я ж этим просто так не занимаюсь )))



Newcore Мне это чрезвычайно чуждо и не допустимо.

даже если надо для дела? Ну, например, хирургическое вмешательство, или просто укол лекарства, или гистология, или пластика... да мало ли...



Susanin нет...
19.12.2006 в 19:14

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

надо то надо, но всё равно у меня будут крайне негативные эмоции по этому делу.



Хотя есть у меня оборотная сторона, я могу причинять себе боль и поверждения и иду на это без колебаний когда это что либо исправит в уже полученой ране или очаге инфекции.
19.12.2006 в 19:24

Newcore но всё равно у меня будут крайне негативные эмоции по этому делу.

странно...
19.12.2006 в 20:04

из сарая
Кошмар, до чего же можно дойти в своем вранье! Не проще ли было просто и нагло сказать - не пойду и все тут.
19.12.2006 в 20:39

Killen ой, ну до чего же все умные пошли!!! я прям не знаю, куда деваться!



ну дура я, дура, что пристал? Ты же помнишь, у меня 106! Ну не додумалась я тогда, что меня могут разоблачить, ляпнула по аське то, что первое пришло в голову. А потом уж слова назад не вернешь...

Впрочем я не особо жалею, экзекуция давно позади (да ко всему прочему это было не больно), а отмаза реально работает.
19.12.2006 в 20:48

из сарая
Lepra Да ладно бы дура... Но ты ведь получается соврала. А дабы поддержать свою ложь (вместо того, чтобы отказаться от нее) еще и членовредительством занялась.
19.12.2006 в 21:27

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Я еще вспомнил исключение так сказать - к зубному хожу без всякой опаски и зубосверления не боюсь
20.12.2006 в 17:04

Killen а я вообще лживое существо ))) Вон тогда тебе наврала, что ты неправильно букву предположил, чтобы сбить тебя с пути истинного ))) а еще я целый месяц ошивалась в одном чате под мужским ником )))



20.12.2006 в 17:17

Дорогу осилит идущий...
Lepra

А тебя не смущает, что может остаться шрам, и это постоянно будет напоминать о такой неприятной вещи, как вранье? Неужели признаться в том, что соврала, было труднее, чем резать себя? Ты ж сама периодически упоминаешь о признании ошибок и пр.
20.12.2006 в 17:59

LAW А тебя не смущает, что может остаться шрам, и это постоянно будет напоминать о такой неприятной вещи, как вранье?



))))))))) Ну хорошо, что мне тот окровавленный гвоздь каждой утро на ночной столик класть не будут в течение трехсот лет ))))))))))

нет, ну ей богу, ты сказанешь ))))

С тобою я буду честна, и скажу тебе вещь, которая заставить тебя думать обо мне даже еще гораздо хуже, чем есть сейчас - но мне эта ложь совсем не-неприятна. То есть не в том смысле - что наслаждение, а вообще нет никаких чувств по этому поводу. Я знаю, что для тебя ложь - это самое страшное, самое плохое. А для меня ложь окраски не имеет. Имеют окраску только ее последствия. А последствия могут быть отнюдь не только плохие.



Неужели признаться в том, что соврала, было труднее, чем резать себя?

да не было мне трудно резать себя, не было, наоборот, это для меня был очень хороший повод доказать себе, что я на это способна.

20.12.2006 в 20:45

из сарая
Lepra Вот что я больше всего не люблю в людях - это способность (и готовность) врать... И это уже, поверь мне, серьезно.
20.12.2006 в 21:03

Хех, ну что же ты, дорогая, гвоздями, прямо как... ну не знаю, ей богу, как пещерный человек! Ты бы еще прогрызть попыталась! Ты бы спросила меня сначала, ученая! Надо было на худой конец брать дрель, сверла для бетона, и включить в ударном режиме! И зачем руку!? Ну вот зачем руку было портить?! У тебя что, мест на теле мало?! Тако дело большое задумала, самострел просто-таки, и на те - в руку, гвоздиком! Хех, если уж сверлить, то сверлить основательно, чтобы правдоподобнее выглядело и твою ложь никогда не раскрыли! Голова у тебя на что? Вот ее бы и сверлила - сразу избавилась бы от премногого множества проблем=)



PS. Добрый я, знаю=)
21.12.2006 в 01:00

Killen о, верю, это очень серьезно, ну что ж, вот такое я низкое существо ))
21.12.2006 в 18:31

Дорогу осилит идущий...
Lepra С тобою я буду честна, и скажу тебе вещь, которая заставить тебя думать обо мне даже еще гораздо хуже, чем есть сейчас - но мне эта ложь совсем не-неприятна.



Спасибо за честность. Мне ты всегда можешь сказать правду - я не обижусь. Но, прости, Тут я согласна с Killenном - тоже не люблю, когда врут.



о, верю, это очень серьезно, ну что ж, вот такое я низкое существо ))

Есть такое мнение, чтокогда человек признается в чем-то, он как бы... снимает с себя отетственность, и начинает думать, что раз он признался, то , теперь ему МОЖНО быть таким, он же не спорит, не отрицает, ну сущность у него такая, зачем же с ней бороться?

Наряду с ложью я в людях не люблю тщеславие, потому, что его во мне хоть отбавляй. Но, когда я начала думать о себе как о тщеславном человеке, я заметила, что и поступаю соответственно с программой, заложенной мной в саму себя. Так что... Наоборот, нам надо тебе говорить, что ты хорошая, честная, чтобы ты прониклась и начала соответствовать ;)
21.12.2006 в 20:09

Но, прости, Тут я согласна с Killenном - тоже не люблю, когда врут.

А я это знаю, вот и не вру, что не вру ))))



Наоборот, нам надо тебе говорить, что ты хорошая, честная, чтобы ты прониклась и начала соответствовать

Говори, говори, если хочешь побить мои достижения во вранье ))))
22.12.2006 в 18:01

- Exegi monumentum
Интересно, однако...



Lepra Какая ты непростая, многоплановая натура, а! Гораздо сложнее, чем кажешься, хотя и кажешься изначально непростой...
22.12.2006 в 18:54

Hius

)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail