Фаталистически-дилемматический
цинично-юмористический психофарс
А я все еще страдаю тем самым проклятым вопросом о жертве сотни ради спасения тысячи. Дошла уже до ручки. В голову такая дрянь лезет, такой бред, такой фарс, что хоть к психиатру обращайся, или к вам.
Вот. Например.
Расскажу вам сказку...Расскажу вам сказку.
Жила была я. Афроамериканка. Так уж получилось - родилась такая, скажем, Тоня Джеферсон, но внутри я – та же. Ну, естественно, я бы пошла учиться, думаю, поступила бы в ВУЗ. Кто знает – может и в Принстон, ведь неграм льготы представляют, а мозги у меня вполне себе европеоидные. Думаю, я бы очень интересовалась историей своего народа, своей расы, я бы в подробностях знала все те испытания, кои выпали на долю моих многострадальных прародителей. Ведь это какой ужас – десятки, много десятков тысяч людей, среди который мои пра-пра-…-прадеды, невинные, никому ничего плохого не сделавшие, никого не захватившие, никуда не покушавшиеся, были схвачены из своих родных мест, где они выросли, среди тропической природы, среди лори и долгопятов, среди бананов и ананасов, были закованы в кандалы, и как животные, под кнутами, влекомы в пасть темных корабельных трюмов. И так до пересадочных пунктов – низких туннелей, ведущих в темные сырые камеры, переполненные такими же рабами, в пещеры пропахшие, пропитанные человеческими отправлениями, куда белые надзиратели брезгуют даже ногой ступать. И страшное долгое трансатлантическое путешествие, которое не все пережили, и невыносимый, адский труд по прибытию, унижение, безнадежность, пожизненное рабство вплоть до собачьей смерти. И все это с теми, благодаря которым я живу. И все это с моим народом, этносом.
Злобные, садистские, эгоистичные белые шовинисты, чуждые к состраданию, миролюбию, сочувствию, на них навсегда останется клеймо позора, исторической несправедливости, в которой они повинны. И я буду смело об этом говорить – а что, ведь это правда, это так и было. И я буду выступать с докладами о тех или иных исторических фактах, связанных с рабством африканских народов в Америках. И буду считать позором для себя, Тони Джеферсон, студентки Принстона – забыть про это, вычеркнуть из истории, наплевать, предав таким образом память отцов…
…но вдруг…
Вдруг я проснулась, раскрыла глаза, и мутным ото сна взором увидела перед собой что-то зеленое. Подсохшие пальмовые листья, крыша плетеной хижины. Надо мною склонилась беззубая вислогрудая старуха, и говорит по замбийски: «Что ты! Нджанга! Что случилось? Приснился кошмар? Что? Кандалы? Кнуты?? Тростниковое поле??? Успокойся, Нджанга, не бойся, это всего лишь сон, не было никаких кандалов, никто не бил твоего дедушку, что ты! Никуда его не увозили! Тебе приснилось, не бойся!» И я вспоминаю, что никакой исторической несправедливости не было, никто не сковывал, не тащил, не бил моих предков, никто не умирал на поле сахарного тростника, мой народ спокойно и мирно жил до настоящего времени в родной Замбии… У-у-у-жас!!! Кошмар!!! Где мой Принстон? Ах, я слышала о нем от американского рейнджера, как бишь его... Тони Джеферсона, охраняющего леопардов в саванне, выпускника Принстона, который к нам иногда заходит с гостинцами… Но погодите, а как же мое общежитие с видом на аллею кампуса? И я никогда не тусовалась на студенческих вечеринках? Мы не выезжали с друзьями в Беверли Хиллз? А где мой ЖК-телевизор? А где панель под него? Так где же мой строгий официальный пиджак, скромный, но очень эффектный при моей фигуре? Боже, почему я такая костлявая? Как я хочу есть!!! Мама-а-а-а-а!!!... Эта вислогрудая шепелявящая старуха и есть моя мама? Какого черта эти казлы не полезли в трюмы? Я же афроамериканка!!!!!!!!
Ну почему эти надменные, горделивые, самовлюбленные белые снобы не могли взять какую-нибудь пару сотен тысяч негров в рабство, чтобы сейчас на Земле жило два десятка миллионов обеспеченных и благоустроенных сытых справедливых, сознательных образованных, либеральных афроамериканцев.

@темы:
Литература,
Философия
Только вот в Африку из Америки пожелали переехать единицы
А разве ананасы ни родом из центральной Америки?
Многили из тех миллонов афроамериканцев живут в Беверли Хилс?
Был симбиоз культур.
Почитай хотя бы Эдгара По "Золотой жук", там хорошо описаны отношения между белым хозяином и его так называемым "рабом".
Только вот в Африку из Америки пожелали переехать единицы
Их однако хватило на целую страну.
Которая несколько лет жила как любой штат США,а потом рехнулся один сержант, и после этого страна стала жить как Кампучия.
Сейчас они рады,что гражданская война фактически кочилась, лишь отдельные банды ещё стреляют.
Какого черта эти казлы не полезли в трюмы?
Боролись и сбежали.
А может они были хорошими воинами. Побеждали соседние племена и продавали пленных в обмен на стеклянные бусы и личную неприкосновенность.
Но,в результате того,что у негров возник добавочный повод для войн между собой,им стало уж совсем не до развития культуры.
Вобще если бы варвары не уничтожили культуру Зимбабве,рано или поздно она бы стала покупать в Китае не только товары но и книги (может даже и покупала),создала бы науку на подобие китайской.
А так всё,что от неё осталось несколько странных храмов, крепостей, шахт и одна надпись.
Но фишка в том,что подобную империю могли позже создать и зулусы, если бы им не помешали.
Ты опять что-то непонятное несёш.
Какая страна в Африке из американских эмигрантов?
Видимо исторю кровавой гэбни нужно изучать по творчеству советских писателей тех времён.
Но,действительно был период, когда народ понял, что издеваться над рабами уже невыгодно с точки зрения окупаемости. Раб стоил больших денег и окупался за несколько лет.
К этому времени выросли рабы потомственные, которые уже не представляли себе иной жизни
Они уже и не бунтовали почти.Приняли христианство.
Приспособили под свою музыку "местный" инструмент.
Среди белых завелись столь не любимые Алексом К толерасты решившие, что и негры тоже люди.
Такие сумашедшие водились и раньше, но назывались французами.
Пример того, как правильно жертвовать сотней ради тысячи?
А где я написала, что кто-то вообще живет в Беверли Хиллз?
Алекс К Да и не было никакого рабства, это всё выдумки толерастов.
Был симбиоз культур.
симбиоз бывает трех видов - мутуализм, комменсализм, и паразитизм, что ты имел ввиду? )))
Если ты имел ввиду последнее, то соглашусь. Та идилия, которая писалась белыми писателями, может, отчасти и была, но все же это результат воспитания в поколениях негров рабского самосознания. Так или иначе белые и негры не были равноправны, негры служили белым, все лучшее доставалось белым, пусть даже обе категории сосуществовали мирно. Однако все это относится уже к далеко не первому поколению привезенных, а до того люди, которых притащили в чужую местность вскапывать тросник - ну никак не могли жить идилически. И если ты будешь отрицать те меры наказания, которые были обычны для рабов того периода, если ты будешь отрицать тяжесть их труда, ссылаясь на По - то лучше сразу запиши себе: 4 : 0
С другой же стороны, чтобы культура европейцев просочилась в Африку, вовсе не обязательно было вывозить оттуда негров-рабов. Сие есть вещи несвязанные.
Так ведь почти не просочилась! Те, чьих предков вывезли - стали современными цивилизованными людьми, равноправными членами одного из сильнейших обществ, а те, что остались жить там - так и остались на пальме.
упс, тогда уточнённый вопрос:
Много ли афроамериканцев выежают в Беверли Хилс?
Пошутил я, пошутил. Было таки рабство.
Впрочем, говорить о "рабстве" негров можно довольно условно, не более чем о "рабстве" лошадей у человека. Было приручение высшей расой низшей расы...вот теперь белые за это и отвечают, как завещал Экзюпери.
стали современными цивилизованными людьми, равноправными членами одного из сильнейших обществ
Равноправными - ещё не значит цивилизованными. Если обезьяне дать паспорт РФ, она от этого не перестанет быть обезьяной.
А кошек?
Держат взаперти, кормят какой-то сухой гадостью, кастрируют?
Тоже рабство?
Тогда почему же ты в нём соучаствуешь, выполняя функции
д-ра Менгелелагерного врача?Интересную тему ты подняла, дружище: оправдано ли страдание людей в прошлом, которое приводит к светлому будущему их потомков. Очень интересный вопрос!
Mishka-Panda Великий Зимбабве...
-
Фишка в том, что белые жили и развивались в сложных природных условиях, окруженные часто весьа агрессивными соседями - себе подобными. Белые вообще от природы индивидуалистичны, очень активны и агрессивны. Поэтому их цивилизация развивалась быстрее (ничего не стимулирует наук и технологий больше, чем перманентная война) и экспансионистски (в отличии от цивилизаций большей части монголоидов).
В Африке были созданы колонии,в котрых картина мало отличалась от США,более того отличалась в худшую сторону.В США свободный негр сумел просочиться в ВУЗ и даже там пеподавать. В ЮАР таких случаев просто не было. Неграм Африки,белые не предоставили даже той воможности самообразвания,которую получили рабы.
Более того белые создали условия, когда местная культура не смогла развиваться сама.
А потом гонят про низкий интеллект,те же кто намерил неграм средний IQ85(это нормальный интелект для потомственного пролетария из ПТУ) намерили у азиатов средний IQ106.Так что можешь успокоиться "саме умные обезьяны" это белые.
хе-хе-хе ))) это еще кто кого в рабство взял ))) ишачим на них, аки негры, и все ради того, чтобы они (при расположении духа!) помурлыкали на коленях! )))
я ведь специально оговорила - рабочие лошади
Так ведь почти не просочилась! Те, чьих предков вывезли - стали современными цивилизованными людьми, равноправными членами одного из сильнейших обществ, а те, что остались жить там - так и остались на пальме.
Просочилась. В Африке и города есть, и дороги. Есть места совсем цивилизованные. Почти как в России, а кое-где и покруче. Есть, конечно, и глубинки с пальмами, но и в России есть сибирские деревни, где ни о каких благах цивилизации и слыхом не слыхивали. Так что, возвращаясь к твоей героине, она вполне могла бы проснуться в Африке и поехать в столицу поступать в университет. А могла бы проснуться в негритянском квартале Лос-Анджелеса и ни о каком университете даже не помышлять, т. к. работать на прокорм надо.
В самых самых плоих кварталах Лос Анжелеса, негры не пухнут от голода.
При самых ужатных условиях приступности в гетто это ни как не сравнится с тем полным беспределом который тварится в некоторых районах Африки
Банально, но перманентная война очень выгодна торговцам оружием, продающим и тем и этим.
Ньюкор меня определил. Сравни города и дороги Африки и Америки.
А вот насчет университетов - это ты зря. На всю африку существует только несколько университетов, и те смешные. Я не думаю, что Замбия - одна из стран владелиц университета... если не ошибаюсь, один университет есть в Эфиопии, один... в общем об этом лучше знает Панда, в любом случае сравнивать уровень жизни афроамерианцев и африканцев - ну просто смешно.
(хотя пограничные ситуации тоже бывают - уровень жизни самых крутообеспеченных поселков замбии, может быть, и можно как-то сравнивать с уровнем жизни маргиналов США, только это статистически не значительный факт)
Жить не так, как в США, не значит жить плохо и страдать от того, что ты живёшь плохо. Кстати, Lepra, я сравнила Африку не с США, а с Россией.
Вы впитали в себя миф, что негры Африки очень несчастны, а афроамериканцы счастливы, т. к. живут около белых людей Америки. Однако, как ни странно, в Африке случается минимальное количество самоубийств, чего не скажешь о тех же Штатах. Неграм в Штатах есть, с кем сранивать свою жизнь, чтобы постоянно ощущать себя нищими, обездоленными и притесняемыми. Недаром у них такой жуткий комплекс неполноценности развился. А в Африке люди жили долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут ещё дольше и ещё счастливее.
2Lepra:
Тебе так важно поступить в самый наикрутейший университет, чтобы потом всем диплом в нос тыкать? А, если нет, то какая разница, какой у тебя диплом? Знания, как мы знаем, от него не зависят.
2Newcore:
В самых самых плоих кварталах Лос Анжелеса, негры не пухнут от голода.
В Африке они тоже не пухнут, кроме некоторых регионов с проблемным климатом.
При самых ужатных условиях приступности в гетто это ни как не сравнится с тем полным беспределом который тварится в некоторых районах Африки
Беспредел есть и в некоторых районах Африки, и в некоторых районах Лос-Анджелеса. Одинаковый. И там, и там из дома вечером лучше не выходить и на территорию соседней банды не соваться. Подозреваю, кстати, что американские негры более агрессивны, а в Африке проблемы там, где идут войны, спровоцированные цивилизованными американцами. Впрочем, Hius тебе уже ответил.
Про негров всё уже пережёвано до вас. Здесь.
Я вижу ты придумал для меня отдельно-специальное название. Я польщен. Быть отмеченым самим Алексом Кэ
Сравни среднюю продолжительность жизни афреканца и афроамериканца и сразу станет ясно кто живёт хуже
Да, я периодически придумываю для особо упорствующих оппонентов индивидуальные определения, которыми в дальнейшем заменяю имена, дабы не упоминать их всуе.
Кьорн, например, именуется не иначе как "либеральный политолог", Лепра (когда разозлит) - "будущий ветеринар", Сюзанин он и есть Сюзанин, ну а ты вот будешь "щиро-свидомый украiнець".
"Не поминай имя божье всуе"
Кьорн, например, именуется не иначе как "либеральный политолог", Лепра (когда разозлит) - "будущий ветеринар", Сюзанин он и есть Сюзанин, ну а ты вот будешь "щиро-свидомый украiнець".
Вау я бог...
Вопрос чем-то похож на естественный отбор: с позиции человеческой морали недопустимо, но для благополучия любого вида - то, что надо
Вот только люди, со всей своей моральностью и мозгами, провели отбор гораздо более жестоко и тупо, чем это сделала бы природа.
Если не вдаваться в обсуждение всех этих деталей - насколько неграм Америки живётся лучше негров Африки, у кого есть компьютер, а у кого свежий воздух, - и взять только саму суть вопроса: стоили ли сотни жизней благополучия тысяч, то да, возможно, стоили. Но именно в этом случае и для достижения этого результата можно было бы обойтись и без жертв.
Mishka-Panda, самы умные абиззяны - монголоиды (Гонконг, Корея, Япония), у них средний показатель IQ - 111.
а тебе третий раз говорю что ты повторяешься, из-за отсутствия аргументов, и фантазии