Кто умер? Принцесса Диана? Махатма Ганди? Папа Римский? Христос?



Потрясающе, мир сошел с ума. читать дальше

Я в шоке.



Комментарии
26.04.2007 в 22:01

iow и остальные:

Обратите внимание. В посте 2007-04-25 23:25 Мишка-Панда говорит о "кумире" iow'a, iow его переспрашивает, и вот в посте 2007-04-26 09:12 ему отвечает... Сюзанин!

Мишка-Панда и Сюзанин - не одно и то же ли это существо? Оба евреи, оба говорят одно и то же до степени неразличимости...



Mishka-Panda

Alex C уже заявляют,что и полукраинцев считать русскими не согласны.

Неассимилировавшихся, украинскоментальных и живущих "в Украiне" - нет, не согласен.

Ассимилировавшихся, русскоментальных и живущих в России - согласен.

Генетически особых различий у русских с украинцами нет, есть разница культур (вернее, культуры с одной стороны и её отсутствия с другой).
26.04.2007 в 22:27

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Алекс К не одно и то же ли это существо?

Я пропущу мимо ушей "существо", поскольку если человеку не привили правил вежливости в детстве, то в зрелом возрасте, это сделать практически невозможно...

А если отвечать по существу то Панда и я это два разных человека

Оба евреи

И ты, и иов русские, мне, что, на основании этого, делать предположение что вы одно и то же лицо?

оба говорят одно и то же до степени неразличимости...

Не согласен...

Например Лепра меня от Панды легко отличает

26.04.2007 в 22:44

Мишка-Панда и Сюзанин - не одно и то же ли это существо? Оба евреи, оба говорят одно и то же до степени неразличимости...

Есть одна отличительная особенность: Панда иногда пишет комментарии под воздействием психотропных препаратов, а в дневнике своём употребляет странные иноязычные слова типа «няф», «мя» и «мну», на людях же при этом старается казаться серьёзным… Стиль Сюзаны, в свою очередь, не сильно варьируется в зависимости от места написания его постов.
26.04.2007 в 23:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Стиль Сюзаны, в свою очередь, не сильно варьируется в зависимости от места написания его постов.

Ты заходил ко мне на дневник? Удивлен
27.04.2007 в 08:36

Resonanz Кстати... все же БНЕ посерьезнее леди Дианы будет!

Как можно сравнивать?!



Да и Махатма Ганди сравним ли с ним?




Милый!!!!!! Брежнев в три раза дольше правил чем-то, что и по территории, и по народонаселению, и по мощности покруче будет, тем не менее анекдот этот старый не зря до сих пор ходит:



"В двадцать втором веке в энциклопедии будет статья про Брежнева:

Брежнев Л. И. мелкий политический деятель в эпоху Солженицина" (по другой версии анекдота - в эпоху Аллы Пугачевой)
27.04.2007 в 12:29

Осторожно - добрый Панда!
Может быть Атанесян, как режиссёр фильма скорее уж является грузинофобом, если внимать твоей «логике»

А, что премию им таки не дали?

Тогда о чём сыр-бор?

Тогда Меньшов действительно молодец,но зачем в таком случае отвлекать от него внимание?

Наоборот нужно внимание привлечь, что мол за явный поклёп премии не дают.

Придумывай альтернативную причину для извлечения трупов из холодильника!

не одно и то же ли это существо? Оба евреи,

Все евреи - одно и то же существо?

Есть одна отличительная особенность

Иов иногда пишет в трезвом состоянии.

А его эротические фантазии на тему зомбирования это что-то.

Но, Alex C уже обошёл его по количеству выкуренного.

Кстати можно узнать, кто из авторитетов превосходит Шикельгрубера по версии Иов?
27.04.2007 в 12:31

Осторожно - добрый Панда!
Пока ты ещё не успел ужаснуться,

И сколько таких людей ты знаешь?
27.04.2007 в 12:52

Панда!



А, что премию им таки не дали?


Ведущие подобрали конвертик и сами вручали, а Меньшов ушёл.



Кстати можно узнать, кто из авторитетов превосходит Шикельгрубера по версии Иов?

Ницше, Шопенгауэр, Хокинг, Эриксон, Достоевский, Гобино, Гальтон, Тьюринг, Геббельс, Фрейд… Для начала хватит?



И сколько таких людей ты знаешь?

Достаточно много.

27.04.2007 в 13:04

sazabi да, очень похоже на похороны диктатора. Причем все пытаются показать отличия - дескать какой шаг вперед, впервые хороним с такими почестями недействующего лидера страны. Я тогда еще добавила - что не такого уж и недействующего. Элита-то ведь его, родная.



И, что с НАМИ,кто ещё помнит,что СССР БЫЛ давно идёт борьба...Домен .SU пытаются закрыть,архивы уничтожают потихоньку...

А мне плевать, что там пытаются, я знаю точно, что наш первый президент был Горбачев.



iow сами же видите, слова не человека, а зашоренного параноика приводите. Все, что говорят, надо расценивать, как направленное против меня. Сказали: Солнце круглое? Значит надо назло кричать: "Квадратное"



И вот я все думаю - всерьез ли они верят в эту муть про президента в холодильнике, или очередная слишком тонкая шутка...



Susanin Например Лепра меня от Панды легко отличает

Однако ваши взгляды и вправду поразительно похожи. Ты в основном не постулируешь бреда, но при этом всегда соглашаешься - что бы Мишка идиотского ни ляпнул, ты его вроде ни разу не осаживал. Даже когда тот начал разводить хохмы про форт-ноксы в Африке - ты встал на его сторону. Вот скажи, можт я его не знаю - вы хоть раз за время общения были принципиально несогласны друг с другом? Если да - дай ссылочку, просто интересно.
27.04.2007 в 13:22

Осторожно - добрый Панда!
Ведущие подобрали конвертик и сами вручали, а Меньшов ушёл.

Здорово.

Извини,я как представил,что за такой поклёп ещё и премию...

И меня несколько занесло...

Ницше, Шопенгауэр, Хокинг, Эриксон, Достоевский, Гобино, Гальтон, Тьюринг, Геббельс, Фрейд… Для начала хватит?

Вполне.

Признаю был неколько несправедлив.

Alex C выражался более обтекаемо до недавнего времени,и выглядел несколько безобиднее.

По этому мне долго казалось,что он курит менее крепкую пропаганду.
27.04.2007 в 13:30

Осторожно - добрый Панда!
всерьез ли они верят в эту муть про президента в холодильнике

Нет!

Настоящие параноики считают,что и Горбачёва и Ельцина грохнули вместе с семьями злые буржины, давным-давно...А всё,что мы видим - це двойники.

Даже когда тот начал разводить хохмы про форт-ноксы в Африке - ты встал на его сторону.

Форт Зимбабве, золотые шахты,котрые он котролировал, городище и культовые сооружения рядом с ними - исторический факт. Также фактом явлются и несколько оборонительных и культовых сооружений построенных той же культурой.


27.04.2007 в 14:21

Mishka-Panda



Настоящие параноики считают,что и Горбачёва и Ельцина грохнули вместе с семьями злые буржины, давным-давно...А всё,что мы видим - це двойники.


Скорее уж наши президенты были модифицированными версиями инопланетных захватчиков, которые могут менять внешность. При этом инопланетяне состоят в заговоре с США и мировым еврейством. Вторжение неминуемо и всё такое, ага…



Вот тебе и форт Зимбабве.

27.04.2007 в 14:31

iow Вот тебе и форт Зимбабве.



вот и я тоже задумалась, что вероятнее - президент в холодильнике четыре года с последующей отставкой двойника и семилетним житьем-бытьем на пенсии, или форты посреди африканских племен в хижинах из бамбука, или же вероятнее жидомарсиане, управляющие миром...



...стоит отдать должное Наине и дочке - убивались, как действительно только что дорогого человека потеряли, весь труп измусолили.
27.04.2007 в 16:28

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
вот и я тоже задумалась, что вероятнее - президент в холодильнике четыре года с последующей отставкой двойника и семилетним житьем-бытьем на пенсии, или форты посреди африканских племен в хижинах из бамбука, или же вероятнее жидомарсиане, управляющие миром...

Все таки я склонюсь к фортам... Хотя бы потому что ко мне марсиане (и тем более жидомарсиане) не прилетали... Да и миром мне управлять никто не дает :weep3:



Однако ваши взгляды и вправду поразительно похожи.

И?

Вот скажи, можт я его не знаю - вы хоть раз за время общения были принципиально несогласны друг с другом?

Честно говоря я такого не помню... :hmm:

27.04.2007 в 16:39

Susanin Хотя бы потому что ко мне марсиане (и тем более жидомарсиане) не прилетали...



а вот форты у тебя под окном раскинулись. Ну ей-богу, как же вы похожи...



Честно говоря я такого не помню...

вот так... ну не бывает такого, не бывает. Если два разных человека - ну должны они хоть в чем-то несоглашаться друг с другом. Да даже один и тот же человек в разные годы жизни поспорил бы сам с собой.
27.04.2007 в 16:42

... нет, ну то есть может быть бывают типичнейшие серые люди, которые как по шаблону думают, которые вообще не размышляют о спорных обоюдоострых темах, не касаются никаких диллем - среди таких можно найти двух абсолютно согласных друг с другом индивидуумов, но Мишку никак не причислишь к тривиально мыслящим людям. Хорошо ли к нему я отношусь, плохо ли, но в маразме своем он уникален и ярок. Нереально так совпать двум ярким и униальным маразматиком, это опровергается всеми законами мироздания.
27.04.2007 в 19:49

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Lepra а вот форты у тебя под окном раскинулись. Ну ей-богу, как же вы похожи...

честно говоря мне хватило фотографии которую панда вывесил...

Lepra просто мы спорим в реале
28.04.2007 в 13:36

Осторожно - добрый Панда!
Хорошо ли к нему я отношусь, плохо ли, но в маразме своем он уникален и ярок.

Итак,ты отрицаешь факт существования соружения на фоторафии?

Твой маразм ярче моего.

28.04.2007 в 14:23

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Lepra кстати здесь я с Пандой не согласен в принципе

http://anrielle.diary.ru/?comments&postid=27576166
28.04.2007 в 14:30

Mishka-Panda



Итак,ты отрицаешь факт существования соружения на фоторафии?


А я, к примеру, любил хранить на своём компьютере съёмки НЛО, необычных явлений и у меня даже было видео вскрытия пришельца. НЛО в 95% случаях по оценкам экспертов оказывались природными явлениями, а остальные 5% мистификациями, как и тот самый пришелец с разбившейся тарелки в 47-м.



Ты не фотки давай, а ссылки на заключения экспертов. Фотография – не доказательство, в данном случае. Откуда мы знаем, где это фотографировалось? Откуда мы знаем, что это не мистификация?

28.04.2007 в 16:57

Susanin

кстати здесь я с Пандой не согласен в принципе

Ага, срочно создали тему, выдумали какой-то ничтожный повод и продемонстрировали людям свои мнимые "разногласия". Это мне напоминает советскую передачу "Политические обозреватели за круглым столом", там эти обозреватели "спорили" друг с другом примерно в таком духе: "Э-э-э, нет, Иван Иванович, тут-то я с Вами не соглашусь, Рейган не дурак! Он кретин!"



мы спорим в реале

Представляю. Собрались два еврея, поели кошерной мацы, почитали талмуд, сделали друг другу обрезание и спорить, спорить... :D
28.04.2007 в 17:03

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ага, срочно создали тему,

ЕЕ создал не я а Анриэль

выдумали какой-то ничтожный повод и продемонстрировали людям свои мнимые "разногласия".

Честное слово так совпало... А обычно я с Пандой либо при встречах, либо по телефону спорю

Представляю. Собрались два еврея, поели кошерной мацы, почитали талмуд, сделали друг другу обрезание и спорить, спорить...

У тебя очень плохая фантазия
28.04.2007 в 17:04

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
-э-э, нет, Иван Иванович, тут-то я с Вами не соглашусь, Рейган не дурак! Он кретин

Ну если ты считаешь что будет война с эстонией или ее не будет это одно и то же то я молчу
28.04.2007 в 19:23

Susanin

А.К. сделали друг другу обрезание и спорить, спорить...

SusaninУ тебя очень плохая фантазия


Мне страшно. Что же вы ещё такое друг другу делали, что даже моя фантазия не в силах представить?? Неужели не только обрезание???
28.04.2007 в 19:49

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Мне страшно. Что же вы ещё такое друг другу делали, что даже моя фантазия не в силах представить?? Неужели не только обрезание???

Я же говорю у тебя плохая фантазия и вдобавок ригидное мышление...

Обычно когда я к нему прихожу, я беру у него книги по психологии, аниме ну и просто общаюсь
28.04.2007 в 23:56

Susanin

и вдобавок ригидное мышление...

а у тебя фригидное. :)
29.04.2007 в 01:16

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Алекс К

Я мог бы указать вам на ошибки.

Я мог бы растрепать об этом всем.

Однако вижу - как талант вы хлипки.

А значит напишу: "КГ/АМ"!:tease3:


29.04.2007 в 11:20

Осторожно - добрый Панда!
Ты не фотки давай, а ссылки на заключения экспертов.

http://www.rg.ru/2006/06/16/Zimbabwe.html

29.04.2007 в 15:29

Да уж…газетная статья – это заключение экспертов? =) Даже в ней ясно указана вся неоднозначность принадлежности построек.
29.04.2007 в 15:43

Scientia vinces!
iow

А ты(можно на "ТЫ"?) разве не знал!?

Для Mishka-Panda авторы "желтых" статеек из наибульварнейшей прессы... самые авторитеты.

8)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail