В очередной раз погрязла в этом вертепе попсы. Смотрела от начала и до конца – все-таки этот азарт, интерес к тому, какая страна как какую отметит перевешивает даже обыкновенную лень слушать неинтересную музыку. читать дальше





Комментарии
14.05.2007 в 22:42

Рассуждения интересные, но хромает фактическая база.

Греция никогда не входила в Варшавский договор. Зато входила в НАТО.

Возможно, играет роль религиозная близость (в Греции - православие).
14.05.2007 в 22:51

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Насчет того, что Данилко вполне мог выступать от России, вполне согласна)

Когда я услышала, что он поехал на Евровиденье я сначало была ошеломлена тем, что он выступит от Украины), а уж потом самим фактом его выступления на этом некогда приличном конкурсе)
16.05.2007 в 18:58

Алекс К про Грецию я все прекрасно знаю, где я сказала, что Греция входила в ВД и не входит в НАТО?



Mallari вот я не считаю, что конкурс когда-то был приличным. Признаться только сейчас он мне показался интересным.
16.05.2007 в 21:29

Lepra

А, прошу прощения. "Из стран вне Варшавского..." Наверное, мне не то показалось, ибо слово "вне" я при первом прочтении не увидел. Вопрос снят.
16.05.2007 в 21:46

Lepra , ничего не сказала про Болгарию. И очень жаль. Мне лично их выступление понравилось чуть ли не больше всех. А вообще почти во всем с Вами, Катрин, согласна. За исключением Грузии. Абсолютная нелепость, на мой взгляд.

Я вот былы приятно удивлена зрелищем, музыкой разножанровой)

А болела за сербку. и вообще она мне жутко понравилась ^_^
16.05.2007 в 21:54

Universe is a matter of belief
Насчет того, что лучшая песня у Грузии - согласен!



Еще понравились Ирландия и Молдова, Германия выступила довольно плоско, финны порадовали. Кстати, Швеция выступила не так уж плохо - в плане музыки, но вот исполнители - н-да...



Меня убил репортаж на сайте первого канала по поводу всего этого разврата: мол, теперь Европа знает, что Россия - это не балалайки и медведи! Да уж, теперь Европе отлично известно, что Россия - это шлюхи! Удружили, спасибо...



Одно время я боялся, что мы с этим позором выиграем... Потом настала очередь бояться моего друга (он вообще украинский националист!))) - как же его колбасило, когда Украина обогнала Сербию в середине голосования. "Если оно выиграет, я этого не переживу!" Сидел, успокаивал!))





А еще - я тут недавно на сайте всего этого безобразия увидел израильский клип - повеселился на славу! Отличная песня, простебали терроризм от души!
21.05.2007 в 17:38

Алекс К Ну вот, даже с Грецией разобрались, вот уж не думала, что ты будешь согласен с теми мыслями, которые я по ходу топика высказывала, Я была уверена, что у тебя найдутся предтензии гораздо более принципиальные, чем греческая ориентация... ну, хотя бы, я думала, что сильно разочарую тебя своими похвалами Верки Сердючки ))) (и, вот, кьорна ))))



НЕНА Насчет болгарии, ты знаешь, сейчас проверила по своему еще не выкинутому списку - они у меня стоят на восьмом месте, то есть в трети сильнейших, но - замыкают эту треть, сейчас напрягала память - вот убей, не помню вообще, что там пели, и как. Что-то не задели.

А вот Грузия - как ты могла? Это ж ведь было супер - такой голос, так душевно!



кьорн

ну хоть ты подержал насчет Грузии ))) А Молдавия в моем рейтинге на шестом месте, по поводу Ирландии я высказалась - что да, неплохо, но далеко не лидеры, но то, что они оказались на последнем месте - обидно, конечно. Не представляю себе, как это перенесла та милая девушка (вот британцев и французов, разделявших предпоследнее место ну настолько не жалко было, что прямо до злорадства, туда им и дорога, мне очень понравилось, когда под самый конец голосования Мальта британцев назвала первыми, и они попали в объектив - и должны были перед всем миром жутко радоваться, что теперь у них не семь очков, а целых девятнадцать ))) ) Насчет Германии - кроме слова "плоско", прям даже ничего и не подберешь, про Швецию я промолчу. Насчет замены медведям и балалайкам - это ты вообще мощно сказал, смеялась, очень понравилось, абсолютно согласна. Впрочем, если уж даже всегда голосующая против нас Британия (Т.А.Т.У тоже на третьем месте была, и ей от Британии ни одного очка не досталось) поставила шлюх на четвертое место в конкурсе...

Вдобавок отмечу что украинца того не понимаю. Я бы поняла устроителей Евровидения, на их месте я бы удавилась просто заранее - от страха что ОНО выиграет. Я же - как Лепра расстраиваться точно б не стала, я бы сказала Евровидению: "Так вам и надо!!!!!": Лорди - Сердючка - Жириновский. Но Евровидение чудом спаслось, и выиграл вокал

А текст израильской песни у тебя случаем не сохранен где-нибудь?



Всем. В топике я неправильно продемонстрировала победу Восточной Европы. Сначала я забыла про Грецию - и у меня в тексте была одна страна вне Договора из первой семерки, потом я обнаружила Грецию, и исправила единицу на двойку, а семерку на восьмерку - но при этом получилось как-то не столь наглядно. Надо было сразу брать десятку первых стран, ведь и в десятке стран все те же две страны вне Варшавского:



1 Сербия — 268.

2 Украина — 235.

3 Россия — 207.

4 Турция — 163.

5 Болгария — 157.



6 Беларусь — 145.

7 Греция — 139.

8 Армения — 138.

9 Венгрия — 128.

10 Молдавия — 109.



Более того, далее пока тоже следуют варшавские: Босния и Герцеговина — 96. Грузия — 97. Румыния — 84. Македония — 73. Словения — 66. Латвия — 54.



И только в восьмерке аутсайдеров за исключением Литвы сплошь Западная Европа:



Финляндия — 53. Швеция — 51. Германия — 49. Испания — 43.



Литва — 28. Франция — 19. Великобритания — 19. Ирландия — 5.



Занятно, не правда ли?



И все же очень обидно за Литву. Вот даже и среди вас никто не высказал солидарности по этому поводу... Неужели одну меня она проняла так, что я ее на третье место поставила, сразу после сербки?
22.05.2007 в 11:47

- Exegi monumentum
А я совсем не смотрел...



Как-то мимо прошло...



Непонятны только настроения некоторых соотечетственников (типа приведенных выше) насчет Сердючки. Значит пока тут фестивалит или в России - все пучком, а туду - стремно? Стебаться так стебаться, господа ;)



Такая солидарность стран экс-Союза и экс-ВД - весьма радостна :)
22.05.2007 в 18:13

Быдло везде солидарно.
22.05.2007 в 18:40

- Exegi monumentum
Алекс К Думаешь? Не сказал бы...
22.05.2007 в 19:16

Hius

Солидарно, солидарно.

Быдлу похрен, из какой страны кто, ему лишь бы было побольше шума и ярких красок. Сомневаюсь, чтобы фанаты Сердючки могли внятно ответить, какие страны входили в Варшавский договор, а какие нет. Скажи современной 15-летней деффке, что Албания входила в СССР, она и не усомнится. Чтобы голосовать из идейных соображений (поддержать какую-то страну в ущерб другой), нужно быть уже более продвинутым человеком, а таких меньшинство.
22.05.2007 в 23:09

Universe is a matter of belief
Lepra



И все же очень обидно за Литву. Вот даже и среди вас никто не высказал солидарности по этому поводу... Неужели одну меня она проняла так, что я ее на третье место поставила, сразу после сербки?



Литва, по мне, тоже выступила слабенько. Про нее, ИМХО, вернее, чем про Германию, можно сказать "плоско".



Текст Push The Button: http://www.eurovision.tv/content/view/366/281/
23.05.2007 в 10:48

- Exegi monumentum
Алекс К Тоесть, ты считаешь, что исполнители из стран бывшего соцлагеря просто выступают и поют так, как нравится быдлу (из этих же экс-соцстран) и в этом причина такого их взаимного успеха? А не в какой-то там солидарности...
23.05.2007 в 11:16

Hius

В основном, да.

Кроме того, менталитет восточноевропейского быдла всё-таки несколько отличается от западноевропейского, и это тоже вносит свой вклад. Сердючка "близка и понятна" не только украiньцам, но и rоссиянам.

Ещё важный фактор - реклама. Та же Сердючка уже заранее была известна тем, кто за неё голосовал в России и Белоруссии, а где-нибудь в Албании никому не была известна.

А солидарность если и играет роль, то второстепенную. Мол, "давай за жизнь наших, давай брат до конца..." :tost:

23.05.2007 в 14:03

- Exegi monumentum
Алекс К Твоя позиция ясна и вполне предсказуема :)
23.05.2007 в 17:50

Lepra , болгарские девушка и молодой человек активно избивали барабаны, чем и зацепили меня, ибо барабаны в последнее время - моя страсть. А вот Грузия решительно не понравилась не мне, не тем кто меня, собственно, обрек на просмотр евровидения....
23.05.2007 в 20:20

Hius

Твоя позиция ясна и вполне предсказуема

Значит ли это высказывание, что она неправильна/ты с ней несогласен/её критикуешь?
24.05.2007 в 16:43

Алекс К Кроме того, менталитет восточноевропейского быдла всё-таки несколько отличается от западноевропейского, и это тоже вносит свой вклад.

Нет там никакого менталитета. Если бы страны не объявлялись во всеуслышанье, и если бы все выступления не сопровождались строкой названия страны - хрена бы ты отличил восточно-европейских исполнителей от западно-. Разве что в тех случаях, когда восточноевропейцы пели на своем языке, но это было далеко не правило, в основном все пели на аглицком. По стиллистике же - совершеннейшая солянка, кто в лес, кто по дрова. Когда я впервые (до Евровидения) увидела клип "Work of magic" (если я правильно запомнила название), я была совершенно уверена, что это либо британский, либо, что менее вероятно, американский клип. Оказалось - соотечественник батько Лукашенки. Была в шоке. И так со многими. Чем, скажем, Серебро - не бродвейские чиксы? Может, если хорошо знать аглицкий, почувствуешь славянский акцент, но не всякое быдло в этом разбирается.

Вот, взять хотя бы Израиль, который исправно голосует за нас на Евровидении. Это от чего? Менталитет у русских и жидов очень одинаковый? Нет, просто очень много эммигрантов, и, как бы опровергая твою точку зрения о химических связях замещения, им все еще не безразлична Россия, и голосуют они не за Серебро, а за Россию.

Так что дело именно в политических соображениях. Возможно, большую роль сыграли эммигранты и потомки эммигрантов, возможно, есть друзья там. Кроме того, если мы мало знаем о том, кто кроме нас входил в Варшавский договор, то про Советсткий союз и былую связь с ним в восточной европе лучше помнят.

Так или иначе результат говорит сам за себя. И дело далеко не в рекламме - ну Верка Сердючка ладно, ее все наши знают как облупленную, все ее выпуклости, а остальные страны? Напомню, что Верка у нас заняло лишь второе место.

24.05.2007 в 19:02

Lepra

взять хотя бы Израиль, который исправно голосует за нас на Евровидении. Это от чего? Менталитет у русских и жидов очень одинаковый?

В значительной степени да. Жиды ведь тоже, прежде чем уехать в Израиль, воспитывались в советской культуре.



про Советсткий союз и былую связь с ним в восточной европе лучше помнят.

Однако помнят в основном отрицательное, хотя бы потому, что вообще плохое помнится дольше. Если бы этот фактор играл роль, голосовали бы назло против России.
25.05.2007 в 12:08

Алекс К против россии голосовать нельзя. В этом особенность подобного голосования - победит не тот участник, к кому "среднее арифметическое отношение" лучше всего, а тот, пусть даже очень неоднозначно воспринимаемый, у кого есть явные поклонники. То, пусть большинство, у кого воспоминания о том времени плохие, голосовать за россию не будут, но их голоса растекутся по другим двадцати трем странам, а те немногие, у кого хорошие - составят ядро голосования, это как максимум в спектре - на данную длину волны приходится малое количество всего излучения, но так как на остальные длины процент равномерен - это и будет максимум.
25.05.2007 в 14:26

Lepra

Да, пожалуй.

Но надо ещё учитывать, что голосует очень специфический контингент. Нормальный человек даже не будет смотреть это шоу уродов, не говоря уже о том, чтобы платить деньги за то, чтобы послать СМС в пользу какого-нибудь из них.
29.05.2007 в 15:53

- Exegi monumentum
Алекс К Нет, не значит. Не всякая моя реплика в твой адрес суть критика. Не со всеми твоими мнениями я не соглашаюсь абсолютно, просто многие вопросы мы с тобой видим с одного общего направления, но под несколько разными углами. Часто мне претит твой экстремизм суждений. В данном вопросе ты заостряешь и несколько гиперболизуешь то, что есть на деле, тоесть при определенном отношении к жителям тех самых стран вполне возможно сказать, что это - быдло, единомышленно голосует за то, что ему по нраву.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail