По мнению Йова и Алекса К средняя пенсия у мужчин отрицательна.

Ибо так как средний возраст смерти у мужчин меньше пенсионного, значит и время жизни на пенсии в среднем отрицательно ))) и составляет минус 1,3 года ))))



А ведь один из этих людей эффективнее всех решал мои математические задачи...

Комментарии
09.07.2007 в 19:28

Яростное нежелание признать своё поражение даже меня слегка удивляет. Столько есть ещё интересных вопросов, которые можно обсудить, а тебя беспокоит сущий пустяк - твоё непонимание элементарных расчётов! Тебе необходимо сконцентрироваться на чём-то хорошем, а то так нервы себе измотаешь все.
09.07.2007 в 19:32

iow признаю.

я не понимаю, как пенсия может быть отрицательной. Вы оба с конкретно этого вопроса перешли на другие темы, один начал долбить про то, что 19 лет, это никак не сорок, другой про то, что 19 лет, это выдумка Зурабова, а на конкретный вопрос, как получается отрицательная пенсия(физический смысл отрицательного срока для среднего мужчины) ни один не дал ответа. Или я пропустила?
09.07.2007 в 20:06

Lepra, не пропустила ты ничего. Я ответил, тебя же ответ видимо не удовлетворил просто, а я, в свою очередь, затрудняюсь объяснить доступнее. Однако, если я считаю, что ты не права, а ты считаешь, что неправ я и никак иначе, то это самый верный признак того, что спор пора заканчивать. Есть в этом своя логика, ага?
09.07.2007 в 20:28

из сарая
ИМХО, среднее время жизни на пенсии - это среднее арифметическое тех лет, которые человек живет на пенсии. Т.е. если он до пенсии не дожил (неважно сколько), то это ноль, а не минус, минусов здесь не может быть. Т.е. если из ста человек пятьдесят не дожили до пенсионного возраста, а остальные жили на пенсии в среднем около десяти лет, то среднее время жизни на пенсии будет (50*0 + 50*10)/100 = 5 лет.
09.07.2007 в 21:46

iow Lepra, не пропустила ты ничего. Я ответил



нет. Вообще не ответил. Ответа я не видела. Вообще никакого ответа не видела, даже неудовлетворительного.



ну ладно, не важно. Давай закончим спор, а то я как дура гоняюсь за спорящим, который не хочет больше спорить по существу, и отделывается общими фразами а la "яростное нежелание признавать поражения". Просто ввиде резюмирования спора, пожалуйста, ответь - ты все еще считаешь, что средний срок жизни на пенсии для мужчин равен -1,3. Или нет?

Killen тоже не прав, и тоже чего-то не понимает?
10.07.2007 в 00:32

Особую "пикантность" вопросу придаёт то, что Лепра сама же попросила меня рассудить её спор с Иовом. Но как только решение арбитра (который поначалу вообще в споре не хотел участвовать) оказалось неугодным, уже сам арбитр тут же оказался плохим.

Напоминает поведение шулера, которого поймали за руку, подбрасывающую краплёные карты.
10.07.2007 в 00:54

Алекс К арбитров было два. С противоположными мнениями. Так или иначе арбитр, выполнив просьбу, отказался ее обосновать, ушел от вопроса... я в курсе, что арбитр всегда прав, но это еще не значит, что размеры пенсии могут быть отрицательны.
10.07.2007 в 01:21

Lepra



арбитров было два

Кто же второй? Перечитал ветку, не вижу, чтобы ты кого-то конкретно, кроме меня, просила быть арбитром. (Тем более, чтобы Иов просил о том же самом того же самого человека, что, собственно, и является необходимым условием легитимности любого арбитра). Все, кто высказывал своё мнение, делали это по собственной инициативе.



это еще не значит, что размеры пенсии могут быть отрицательны.

Не размеры, а срок жизни на пенсии. Я в той ветке всё разжевал.
10.07.2007 в 01:27

Алекс К я по аське просила Резонанса



Не размеры, а срок жизни на пенсии. Я в той ветке всё разжевал.

да, срок жизни на пенсии. Размер пенсии линейно и прямо зависит от срока. Таким образом размер тоже отрицателен. Ты разжевывал что-то про рыбу, а вот на мой конкретный вопрос, как из срока пенсии можно получить размер пенсии ты ответил примерно, что надо сравнить срок по Йову с зурабовским, и получится украденное...



Твой ответ в том топике я прочла. Больше вопросов по теме не имею
10.07.2007 в 01:41

Lepra

я по аське просила Резонанса

Ну это вообще финиш!



Представь: играют Каспаров с Крамником. Судит, допустим, Найджел Шорт. Матч закончился, Шорт объявил победу Крамника. А Каспаров после того, как результаты объявлены, говорит: " А вот знаете, я по аське просил Ананда быть арбитром, он считает, что я выиграл, так что я всё равно чемпион, а ты, Шорт, дебил и тормоз, ни фига в шахматах не понимаешь". :D:
10.07.2007 в 01:55

Алекс К ну так почему ж Ананд посчитал, что выиграл Каспаров? значит либо Шорт не прав, либо Ананд не прав. Я вот пыталась выяснить у Шорта, откуда пенсия отрицательная, он начал ссылаться на неэтичность подобных вопросов. И он, в общем-то, прав. Так что всё, всё, я умолкаю. Еще раз благодарю за арбитраж, претензий не имею.
11.07.2007 в 11:29

Scientia vinces!
Число "-1,3 года" совершенно некорректно (количественно). Причины я указал в дискуссии.

Однако, определенный, "качественный" смысл в ней есть.

11.07.2007 в 11:49

Resonanz Однако, определенный, "качественный" смысл в ней есть.

А что ты иммеешь ввиду?



и вообще, как-то ты резко смотался с дискуссии. Дела?
15.07.2007 в 21:45

Scientia vinces!
Ну вот, после разговора с Лепрой обнаружил_
_что в цифре -1,3 нет даже того небольшого, "качественного" смысла, который мне был виден (показался) ранее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail