Это стихотворение у меня очень долго не шло, совсем не получалось войти в нужный ритм, приходилось начинать заново, и даже менять первоначальный смысл произведения. так и не смогла я привести произведение в ту форму, в которую хотела, оставлю как есть:

Мягкое Зеленое Сукно
Я родилась в Начале Дня,
Когда вся Твердь еще пылала,
Когда вода в столпах огня
Над Твердью небо омывала.
продолжение произведения
Я родилась в Начале Дня,
Когда вся Твердь еще пылала,
Когда вода в столпах огня
Над Твердью небо омывала.
продолжение произведения
Несколько пояснений - тут много слов с прописной буквы - все это по замыслу автора - имена собственные, все они имеют некое одушевление в стихе, и главное, все они имеют специальное название на "человеческом языке", если у Вас получается заменить правильно хотя бы половину из слов с большой буквы в стихотворении, на общеупотребительные термины для данных героев - вы полностью поняли мое произведение.
кстати о том, насколько понятно мое произведение. прежде всего отмечаю, что оно буквально! что там не так уж и много метафор, если не считать эти самые слова с большой буквы, и когда, например, я пишу про океаны, стекающие с гор, я имею ввиду именно воду, и действительно стекающую, и назвать ее можно океаном, так как рассматривается реаьлность, где эта лужа - самый большой водоем Тверди (тоже, кстати, должно быть понятно, что это за Твердь)... И про камни со свистом я писала буквально, и про птичьи гнезда и проч.
особо хочу отметить, что слово "сестра" можно встретить в стихотворении и с прописной буквы и со строчной не по упущению автора, ибо иногда используется нарицательное значение слова.
ежели найдете ошибку в стихотворении - сразу сообщайте!
жду подробных комментариев!
кстати о том, насколько понятно мое произведение. прежде всего отмечаю, что оно буквально! что там не так уж и много метафор, если не считать эти самые слова с большой буквы, и когда, например, я пишу про океаны, стекающие с гор, я имею ввиду именно воду, и действительно стекающую, и назвать ее можно океаном, так как рассматривается реаьлность, где эта лужа - самый большой водоем Тверди (тоже, кстати, должно быть понятно, что это за Твердь)... И про камни со свистом я писала буквально, и про птичьи гнезда и проч.
особо хочу отметить, что слово "сестра" можно встретить в стихотворении и с прописной буквы и со строчной не по упущению автора, ибо иногда используется нарицательное значение слова.
ежели найдете ошибку в стихотворении - сразу сообщайте!
жду подробных комментариев!

Вопрос: Вот я думаю - двадцать шесть куплетов - это уже поэма, или я себе льщу? Я, конечно, понимаю, что не в размере произведения дело, и даже не хотела, чтобы вышло такое большое... но все же, достойно оно титула поэмы? ВНИМАНИЕ! голосование многовариантное!
1. Нет, все же оно слишком короткое | 0 | (0%) | |
2. Нет, извини, но этот стишок вообще не заслуживает красивого звания "поэма", слишком все просто, непрезентабильно и прозаично | 0 | (0%) | |
3. Это твое дело, как назовешь, так оно и будет, никто же не избил Гоголя за то, что тот назвал "Мертвые души" поэмой, хоть там ни одной рифмы, или Чехова за то, что он назвал "Вишневый сад" комедией, хотя прочитаешь - обрыдаешься... | 3 | (25%) | |
4. Трудно сказать, бывали и стихотворения длинее, бывали и поэмы короче | 3 | (25%) | |
5. Да! это уже ближе к поэме, чем к простому стихотворению, 26 куплетов - это те не жук чихнул! | 2 | (16.67%) | |
6. Думаю да, оно, конечно короткое, но сюжет слишком сложный для обыкновенного стиха, можно выделить отдельные темы, идущие друг за другом, как миниатюрные главы | 4 | (33.33%) | |
7. Дура ты! и стихи у тебя никудышные! я такие в туалете видел(а), на дверце, ну точь-в-точь! | 0 | (0%) | |
Всего: | 12 Всего проголосовало: 7 |
спасибо, повод задуматься - это основная цель данного стихотворения )))
я тоже не профи, и уж тем более не критик
Да,может быть она и не велика,но не указано нигде такого что маленькие поэмы-это плохие поэмы.Кстати мне лично понравилось.Пушкин отдыхает
Люблю)
приятно, четрь побъери! рада, что тебе понравилось )))
(вопрос для тех, кому я еще не говорила!!!)
Я - это жизнь. Сестра - вероятно, смерть.
ну а насчет технично - это уж неприкрытая лесть, где ж там техничность - я писала лишбы как, а потом как глянула - жуть! сплошные отглагольные рифмы, размер стиху - ну ни к черту!
а по поводу техники смотря с чем сравнивать - в конце концов, не на Нобеля же идем... на мой взгляд, при таком объеме техника достаточно пристойная... я бы сказал, бОльшие проблемы со стилем и сравнениями. художественности бы добавить (там колонну, здесь пилястру, портик еще и т.п.))), а то вот несколько простовато.
вот и правильно, не на нобелевку идем ))) про пилиастры пусть поэты пишуть ))) а мы, старые биохимики довольны и тем, что в принципе смогли написать, и примерно, как способны, показать в этой форме то, как начинается этот мир, и то, как плохо не уважать смерть
И все таки расскажи про сестру эту... а то я немного не поняла...
итак понятно - что Я - это жизнь, и что жизнь возникла случайно во времена, "когда вся твердь еще пылала" (рассматривается эволющионная версия событий, вообще стихотворение, собственно эволющионное). но тогда же, когда возникла жизнь, когда только появилось первое существо, возникла и Сестра - смерть, которая направлена в противоположную сторону. Казалось бы - они непримиримые враги - одна создает, другая разрушает, но именно с помощью этого противобоства и шло эволюционное развитие живой природы - естественный отбор, смерть не дает возможности оставаться всем, выживают только лучшие, без смерти творения, созданные жизнью загубят всю планету.
Одна поет, другая исправляет,
Сдаваться пред сестрою не желая,
Певец и критик споры продолжают...
- это как раз то, что я здесь говорила.
Интеллект же - это человеческая цивилизация, которая поработила свою мать - жизнь, которая и создала его, и бросила вызов смерти, которая отступила, давая размножиться этому существу до многих миллиардов. Ну о противоборстве смерти и цивилоизации отдельная история - здесь я выбрала самый печальный конец - когда Интеллект, настроив против себя Сестру, вызывает еще больший гнев, наступает экологический коллапс, что для человека будет апокалепсисом, но сама жизнь останется, и вновь будет планета красивой и зеленой (мягкое зеленое сукно - растительный покров планеты, похожий на нежную покрывающую ткань). Я сама не верю, что апокалепсис подобный случится, но мы предотвратим его как раз в том случае, если задумаемся над таким писсимистическим исходом, который здесь представила я, и который описывался самыми разными людьми.
Для меня больше всего важны последние два куплета, еще раз повторяющие, что жизнь сама по себе - слепа, бездарна, только в противоборстве со смертью она творит прекрасное.