23:40

WARLORD USSR

Виталий, решила посвятить тебе одну из тем в своем дневнике. Только не обижайся, я не со зла. просто интересно иногда получается, пусть и другие посмотрят на эти коры.




Итак в этом цикле я буду представлять наиболее интересные дискуссии о самых разных вещах с одним моим ИНТЕРНЕТ-ДРУГОМ под ником USSR. Возможно мало кто поймет, о чем это, но уверена - это забавно.



ВСЕ ЗАПИСИ - В КОММЕНТАРИЯХ!





Комментарии
20.11.2005 в 23:44

lepraa (05:13 PM) :

ты понимаешь о чем я! или ты в этом обличии собираешься извиниться?

sowjetunion (05:19 PM) :

Я слишком гордый сейчас чтобы извиняться

lepraa (05:22 PM) :

это не а мне кажется, что понастоящему гордый человек должен извинитсья в первую очередь, ведь не извиняясь ты признаешь себя еще и трусом, и отступником, и просто ребенком

sowjetunion (05:31 PM) :

АУ АУ АУ АУ АУ АУ АУ АУ АУ АУ

sowjetunion (05:31 PM) :

Меня Катёнка простила или нет?

lepraa (05:35 PM) :

да, успокойся, она и не обижалась, просто ты ей кажешься человеком с интеллектом высокоразвитой обезьяны

sowjetunion (05:58 PM) :

Я всё думаю изначально было всего около десятка государств, а сейчас или 142 или 212 (из головы выбило), какая тут интеграция

sowjetunion (05:59 PM) :

и вообще ты 189 в очереди, но я начну с конца

sowjetunion (06:04 PM) :

Будешь "идиотом" обзывать, четыре дня висеть будешь!

lepraa (06:06 PM) :

десятка государств???

lepraa (06:07 PM) :

это ты про те времена, когда во всех этих десяти государствах было несколько сот тысяч человек? сейчас то государства объединяют миллиарды людей!

sowjetunion (06:15 PM) :

Не хочешь значит прощать????????????????

sowjetunion (06:15 PM) :

*слишком злой, чтобы разговор продолжать

lepraa (06:24 PM) :

ХОЧУ, ТЫ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ

sowjetunion (06:24 PM) :

я не отказываюсь

lepraa (06:25 PM) :

ТАК ВЫПОЛНЯЙ УСЛОВИЕ!

sowjetunion (06:36 PM) :

Ау

lepraa (06:42 PM) :

да, я здесь, чего аукаешь!

sowjetunion (06:42 PM) :

так я уже 6 минут назад аукнул

lepraa (06:44 PM) :

а чего аукал то?

sowjetunion (06:44 PM) :

тогда "мяу"

lepraa (06:44 PM) :

мррррррррр

sowjetunion (06:45 PM) :

Так ты меня простила?

lepraa (06:47 PM) :

та глупости! только после выполнения условия!

sowjetunion (06:48 PM) :

так я же сказал со всем в письмах тобой изложенным согласен

sowjetunion (07:11 PM) :

Ты меня простила?

lepraa (07:20 PM) :

ну что опять случилось?

lepraa (07:20 PM) :

чем теперь тебе не угодила?

lepraa (07:21 PM) :

ку ку!

sowjetunion (07:21 PM) :

Для меня социалист уже не так хорошо, соцал-демократ и того хуже. А с другими идеологиями не перемешивать меня

lepraa (07:23 PM) :

не поняла... это к чему?

sowjetunion (07:23 PM) :

Я не могу Вас знать? Мы разве где-то встречались раньше? Не могу вспомнить

sowjetunion (07:23 PM) :

Любое отклонение от ультралевых в правую сторону для меня это конец света

lepraa (07:24 PM) :

да не встречались мы никогда, не волнуйся, просто ответь, чего опять плохого случилось

lepraa (07:24 PM) :

ну так зачем же ты устраиваешь этот конец света?

sowjetunion (07:24 PM) :

Ты меня не прощаешь

sowjetunion (07:24 PM) :

Много не пиши я уже в полтретьего ночи плохо вижу

lepraa (07:25 PM) :

ты осознаешь, что постоянно отходишь от курса ультралевых, например, на днях ты согласился со снелем, о гусударстве-человеке - а это УЛЬТРАПРАВАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!

sowjetunion (07:25 PM) :

Всё я спать, не могу больше, как меня вообще не погнали спать ещё?

sowjetunion (07:25 PM) :

Кто говорил что его точка зрения ультраправая?

sowjetunion (07:26 PM) :

Едь в Германию и отдыхай

lepraa (07:26 PM) :

я сказала, не веришь мне, прочитай про анархию в умных книгах

теперь ты успел согласиться с точкой зрения космополитизма, а космополитизм - это тоже достаточно правое течение....

sowjetunion (07:26 PM) :

а я посплю и пойду из-за тебя топиться

sowjetunion (07:27 PM) :

ах ты правая, я с правыми не общаюсь, прощайте и это окончательно

sowjetunion (07:27 PM) :

даже ненавистная мной Единая Россия - центристы

sowjetunion (07:28 PM) :

а что уже о правых говорить

lepraa (07:28 PM) :

ну ты же согласился с моей идеологией!!! ну ваще пипец! спокойно читал все мои взгляды, а когда узнал, что они относятся к правым начал выпендриваться!!!

sowjetunion (07:28 PM) :

Нет правым и всё тут, до свидания

lepraa (07:29 PM) :

ты что не заметил чтоли, что космополитизм - это не левое движение? почему ж ты раньше то не вопил???

sowjetunion (07:29 PM) :

Всё я повторяю: С ПРАВЫМИ НЕ ОБЩАЮСЬ

lepraa (07:30 PM) :

так общался же неделю!



просто пипец! то есть если бы я тебе и дальше толкала правые взгляды под

sowjetunion (07:30 PM) :

Это окончательное решение и обжалованию не подлежит

lepraa (07:30 PM) :

эгидой левого....

lepraa (07:30 PM) :

ты обался со мною уже давно, зная, что я космополитка!

sowjetunion (07:31 PM) :

Просто я доверял тебе и не стал проверять к правым или левым относится космополитизм

sowjetunion (07:31 PM) :

а теперь не доверяю

lepraa (07:32 PM) :

ЗАЧЕМ ЭТО ПРОВЕРЯТЬ??????? ТЫ ЧТО - ПО ИДЕОЛОГИИ НЕ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ ПРАВОЕ ОТ ЛЕВОГО????????????????????? ПРОСТО ПИПЕЦ!!!!

ПИПЕЦ ОДНОЗНАЧНО!!!

lepraa (07:32 PM) :

КАК ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПОКЛОННИКОМ ЛЕВОГО, ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ ЛЕВОЕ ОТ ПРАВОГО????

sowjetunion (07:33 PM) :

Больше на центристскую походила

sowjetunion (07:33 PM) :

Что-то в районе идеологии НацБолов

lepraa (07:33 PM) :

какая чушь! это же очевидно - что правая! не совсем конечно правая, с яркими сдвигами в центр, но все же правее центризма

sowjetunion (07:34 PM) :

Ну и идите своей дорогой пожалуйста, мы с Вами не встречались никогда

lepraa (07:35 PM) :

(хотя разумеется к центризму ближе, чем к ультраправым... а вот снель - он чисто ультраправый, как ты мог такое допустить!!!! ты мило ворковал с ультраправым, даже не поняв этого, когда он тебе изложил свою идею!! более того, ты согласился с ним!!!)

sowjetunion (07:36 PM) :

Просьба удалить мою аську из списка контрактов, а также мой мейл

lepraa (07:36 PM) :

КАК УЛЬТРАЛЕВЫЙ МОГ СОГЛАСИТЬСЯ В ЧЕМ ЛИБО С УЛЬТРАПРАВЫМ!!!!!!! ПРОСТО БРЕД!!

sowjetunion (07:36 PM) :

и на этом разойдемся

lepraa (07:36 PM) :

КАК ТЫ МОГ ОБЩАТЬСЯ СО СНЕЛЕМ??????

sowjetunion (07:37 PM) :

Всё расходимся

lepraa (07:37 PM) :

и со снелем тоже?

lepraa (07:37 PM) :

))))))))))

lepraa (07:39 PM) :

и кстати, к единой россии меня тоже причислять не надо, я еще ненавижу еще похлеще, чем ты

sowjetunion (07:39 PM) :

Он себя ни к левым ни к правым не относит

sowjetunion (07:39 PM) :

вообще-то у меня три партии врага ПЕдРосс, ЛДПР, СПС

sowjetunion (07:40 PM) :

Тьфу ты, я с Вами не разговариваю больше

sowjetunion (07:40 PM) :

Удалили мою аську из списка контрактов

sowjetunion (07:40 PM) :

БЫСТРО

lepraa (07:40 PM) :

ага! значит тебе плевать на взгляды! тебе важно клеймо! до того, как я сказала, что космополитизм правый, ты спокойно обался со мной, и со снелем будешь общаться раз он не указал своей направленности, хоть он по-настоящему ультраправый

sowjetunion (07:41 PM) :

Или я это первый сделаю

lepraa (07:41 PM) :

он просто не прикрепляет себе этот ярлык, идеологически же он ультраправый, как мог ты, студент юр-фака. истинный коммунист это не понять, хоть намекни ))))))))

sowjetunion (07:42 PM) :

Решение было окончательное и обжалованию не подлежит

lepraa (07:42 PM) :

ну как ты мог согласиться с анархией???? ведь она же ультраправая!!!!

sowjetunion (07:42 PM) :

Он не анархист

lepraa (07:42 PM) :

я не про решение говорю, я про твою позицию

sowjetunion (07:42 PM) :

До свидания

sowjetunion (07:43 PM) :

И долго будете меня донимать

sowjetunion (07:43 PM) :

или мне милиция должна помочь?

lepraa (07:43 PM) :

нет, идея - человек-государство - это чисто анархическая идея, классическая анархия, если ты и этого не знал... то ваще пипец!!!

sowjetunion (07:43 PM) :

Просьба отформатировать Жесткий Диск, а также забыть о моём существовании

lepraa (07:45 PM) :

ну вот шо ты тока можешь кричать - милиция, я вас не знаю, сотри мое мыло, решение окончательно....

настоящий коммунист доказал бы правой дуре, что он прав, что коммунизм непобедим, непоколебим, и единственно верен!

sowjetunion (07:45 PM) :

Вы идите своей дорогой, а я своей

lepraa (07:45 PM) :

а ты лже-коммунист, получается, раз не можешь по существу ничего возразить!

sowjetunion (07:46 PM) :

я милиция редко кричу, я сразу военные кричу

sowjetunion (07:46 PM) :

ага а ты лже-космополитка

lepraa (07:47 PM) :

а кроме пустословногокричания ты можешь что-нить сказать? вот ты сейчас сказал, что я лже-космополитка! ну отлично! я же не против, только обоснуй этот вывод, и я соглашусь в этом )))))

sowjetunion (07:48 PM) :

Это у тебя ещё восьми вечера нет, а у меня уже три ночи скоро

lepraa (07:48 PM) :

ну так ты уже неделю не можешь это обосновать! а я обосновала то, что ты лжекоммунист на пять минут!!!

sowjetunion (07:48 PM) :

Вышел из сети и удалил Лепру из списка контрактов

lepraa (07:50 PM) :

по крайней мере я не кричу: ах ты .... ты меня лжекосмополиткой обозвал!!1 и не обижаюсь за это, потому что я то знаю, что такое космополитизм!

Сообщение отправлено. Пользователь не в сети.

Сообщение будет доставлено этому пользователю, когда его состояние станет 'В сети'.

lepraa (07:50 PM) :

а тебе следовало бы выяснить, что такое ПРАВО и ЛЕВО )))))))

sowjetunion (07:52 PM) :

Что вы ко мне пристали? Если я бы Вас знал хотя бы чуть-чуть

lepraa (08:01 PM) :

так зачем знать? но могу и поведать - я ветеринар, я никакого отношения не имею ни к политике, ни к истории, ни к праву, все эти науки были для меня - гадким мучением, терпеть не могу гуманитарию, потому я и естественник, но подумать только - этот ветеринар смешал с грязью взгляды будущего юриста! ярого коммуниста! и он не может ничего возразить, кроме как: я вас не знаю....

Сообщение отправлено. Пользователь не в сети.

Сообщение будет доставлено этому пользователю, когда его состояние станет 'В сети'.

sowjetunion (08:02 PM) :

Извините, но возвращаю Вас в игнор

lepraa (08:02 PM) :

вот! это все, что ты можешь возразить!!!

lepraa (08:04 PM) :

нет, ну я просто в шоке! мило беседовал об анархии, и даже не знал, что она ультраправая! как ты мог согласиться с ультраправыми взглядами... до сих пор не могу представить!

Сообщение отправлено. Пользователь не в сети.

Сообщение будет доставлено этому пользователю, когда его состояние станет 'В сети'.
20.11.2005 в 23:45

правда я жестокая? делитесь щедро своими впечатлениями!
21.11.2005 в 22:30

Не возможно быть жестокой когда не знаешь действительной реакции человека на твои высказытвания и не видишь этого в реале. Ну а так конечно интересное собеседование было.



Уверен что в игнор он тебя ни раз не сажал а только говорил это, иначе бы он не знал что ты ему написала и не вытаскивал бы тебя из него так как если засажаешь в игнор то не возможно вытащитьъ а потом прочитать сообщения которые были написаны в игнор.
21.11.2005 в 22:39

Уверен что в игнор он тебя ни раз не сажал а только говорил это, иначе бы он не знал что ты ему написала и не вытаскивал бы тебя из него так как если засажаешь в игнор то не возможно вытащитьъ а потом прочитать сообщения которые были написаны в игнор.

ну это было совершенно очевидно! именно поэтому я спокойно продолжала разговор с тем же тоном, который рассчитан на немедленное прочтение.

по поводу жестокости - ну можно же прогнозировать, что человека заденет... просто не хотелось уже церемониться...
21.11.2005 в 22:58

Позвони и поговори с ним в реале по телефону хотя бы, если кинет трубку то задела.

05.12.2005 в 11:10

Дорогу осилит идущий...
Итак, мысли по поводу спора. Lepra, если что, ты обещала не обижаться :)



Прежде всего, я так и не поняла, чего же ты хочешь от этого спора – найти Истину, или чтобы оппонент согласился с тобой, по той простой причине, что человек всегда хочет то, чего не может получить.



Прости, если ошибаюсь, но мне показалось, что ты просто играешь с идейным юношей, как кошка с мышью.

Ты, наверное, заранее знала большинство его реакций на твои слова. Вот, например, можно было предположить, что ему не понравятся твои извинения, в которых ты назвала садистами советских правителей? Можно. Тут я с тобой почти согласна... Но сказать бы об этом как-нибудь помягче...

Подобные громкие фразы – очень эффективный прием в споре (чего греха таить, сама им пользуюсь), но только если его применять нечасто... С человеком постарше и поопытней этот номер бы не прошел – он бы тебе возразил, что сие утверждение слишком категорично, что в СССР были свои плюсы – например, тогда вообще не существовал такой социальный институт, как безработица, да и криминогенная обстановка была поспокойней, по крайней мере, если ты выходил на улицу, то не боялся, что тебя убьют... Но в молодости людям часто свойственен идеализм, «бросание» в крайности, мне кажется, твой знакомый – именно такой, ибо он отреагировал эмоционально.

Да и вообще, вот тогда было плохо, а сейчас? Мы тут вчера с подругой подрабатывали, ходили по домам и собирали подписи, так такого наслушались о нынешних властителях...



05.12.2005 в 22:43

LAW



все до единого слова - правильно! Тут не только нечему обижаться, все это подтверждает, что ты все поняла в точности.



конкретно:

LAW Прости, если ошибаюсь, но мне показалось, что ты просто играешь с идейным юношей, как кошка с мышью.

ну естественно! потому и написала "правда я жестокая?", это было самое настоящее нападение, но он того заслужил, я терпела его категоричтость пол месяца, но когда он перешел все границы в своем фанатизме, я сорвалась, и устроила эту кровавую бойню....

вот мое письмо, которое я написала, когда хотела мирного урегулирования проблемы (часть письма, которая касается конкретной проблемы):



хоть я, по сути, человек, совершенно аполитичный, интересуюсь новостями, связанными с политикой исключительно в теоретическом аспекте, и знаю политологию лишь на уровне, необходимом для общей эрудированности (хотя, я думаю, ты не сомниваешься, что я даже в политике, в политических системах и строях в любом случае эрудированна, я знаю, что такое коммунизм, что такое социализм, что такое диактатура, и даже что такое УК РСФСР, хоть по нему сейчас и живут только отдельные элементы социума), однако я понимаю твою озабоченность вопросами государственого строя. и искреннюю тяжесть от того, что страна все более и более отходит от курса коммунизма, компартии мира мрут по-одной (в том числе и от рук ненавистного тебе США) и остаются только в силу физической стойкости главных адептов некогда мощного союза (главным образом родных нашему сердцу Ким Чан Ира и Фиделечьки), держится коммунизм до сих пор только в тех странах, чьи диктаторы не были уничтожены, и не почили своей смертью, понимаю также твою искреннюю обиду, что и в нашей многострадальной родине компартии все менее и менее сильны, что раскалываются, теряют электорат, и превращаются в кучку никому не интересных атавизмов прошлого вместо серьезной политической силы. это все очень печально, я это пониаю, и ты бы хотел все это исправить... но! но таким агрессивным способом, как это делаешь ты??? ни за что! народ просто не потянестя за тобой! не будет к тебе прислушиваться! и естественно в таком раскладе ты никого не переубедишь, и тогда лозунг про птицу фенникса останется лишь риторикой! ты с этим не согласен???

пойми мен пожалуйста! я критикую твой образ действий не потому, что хочу вновь с тобой поссориться! не чтобы задеть твои чувства! я делаю это исключительно из желания тебе помошь, ибо я здесь старая больная черепаха, я хочу дать тебе советы, как скорректировать твое общение с другими, чтоб достич наконец того, чтоб к тебе прислушивались, чтобы твои слова про птицу фенникс вызывали у других не отвращение, а понимание! только поэтому я поднимаю и продолжаю эту щекотливую тему!

ты говоришь, что для тебя всего дороже ЗАКОН... я не знаю, почему он тебе так дорог, ведь законы людьми создаются, и даже создатели законов со мною согласятся (я в этом уверена!), что создаются они не для того, чтоб их любить, или чтобы ими дорожить, делать их смыслом своей жизни, поклоняться им, как идолу, как божеству, а просто для того, чтоб их соблюдать! и все! но кроме УК РСФСР и конституции и прочих политических законов бывают еще и моральные законы! я не прошу тебя ставить им приоритет, не прошу любить их, принебрегать ради них Конституцией, ни в коем случае! просто следовать им! (такие законы: любить, сострадать, помогать по силам, ведь если перед тобой бабушка упала и не может подняться - где в УК РСФСР написано, что в таких случаях делать??? ответь мне на это! пожалуйста! а если дети пяти лет росток березы ломают - ты ихх в колонию для несовершеннолетних? где в законах СССР написано, что детям надо объяснить, что деревья - это очень дорогое для нас! что их надо любить и уважать, за ними наоборот ухаживать надо! а вежливость??? а галлантность??? где??? где в законах эти статьи??? скажи мне! я прошу тебя не игнорировать вопроса, это важно!)

далее. даже если предположить, что прав ты, строго следуя каждой букве закона, и ставя его выше общечеловеческих отношений, а мы все, убогие, анархисты-беззаконники имеем другие идеалы, не связанные с СССР, и нас устраивает политика РФ (я сейчас не конкретно о себе, я сама не люблю Путина, хоть и не коммунистка (я - закоренелый, и почти такой же фанатичный, как ты, космополит, но стараюсь не впаривать космополитизм другим, ЕСЛИ (!!!) вижу, что их непереубедить, или нет времени переубеждать)), то ты все равно не зменишь их отношение к СССР и РФ, но вот их отношение к себе ты явно изменишь! и твое оправдание, по поводу того, что ты все делал в соответствии с законами несуществующего государства никто даже всерьез не воспримет! все будут считать, что ты их оскорбил. что ты экстремист, радикал, террорист и проч. они, разумеется, будут не правы, говоря такое! я согласна! но какая разница, кто прав! главное, что отношение чата к тебе ухудшается, настрой идет против тебя (ты даже можешь после этого обвинять сам чат, что он попустительствует собранию антисоветски настроенных преступников, но какая кому разница!). в любом случае - ты один, а их много, люби уже подумывают, о том чтобы устроить тебе байкот (по крайней мере один человек хочет это устроить, но я его отговорила). в любом случае, за тебя остается только твой ЗАКОН, чат не за тебя! если ты хочешь окончательно испортить отношения с таким некоммунистическим чатом, ты всегда имеешь эту возможность, но мне этого очень не хочется! я так же согласна с твоим возражением, которое появилось у тебя сразу, как ты стал читаь эти строки, я почти слышу твои слова сейчас: "если выбирать между чатом и СССР, мой выбор очевиден! я не предам СССР ради горстки растлителей и даже ради тебя!!!"... но ведь в том то и дело! что не надо выбирать между общением в чате и твоими идеалами, твоими взглядами! не надо никого предавать! ПОВЕРЬ СТАРОЙ БОЛЬНОЙ ЧЕРЕПАХЕ: советский союз не понесет абсолютно никаких неудобств, не потеряет своей значимости даже если ты будешь терпимо (ТОЛЕРАНТНО!!!) относиться к чуждым тебе идеалам других, к чуждым тебе ценностям иных! пойми человека, отличающегося от тебя! я не прошу принять его идеалы! просто будь терпимее, вот в чем тут твоя выгода, и выгода советского союза: если ты сможешь понять и терпимее отнестись к идеалам другого, то ты сможешь с ним подружиться (пусть и низко это - дружить с капиталлистами!), ты войдешь к нему в доверие, сроднишься с ним, он будет тебя уважать, поймет,какой ты умный, какой образованый, а не просто выскочка, и естественно, прислушиваться к твоему мнению, тогда то и у тебя будет шанс донести до его капиталистической души ценности и идеалы коммунизма, стройность этой системы, и вольготность жизни при нем, так ты привлечешь новых сторонников и поможешь советскому союзу восстать из пепла! я не правильно рассуждаю????????? твои же выкрики об УК РСФСР и коммунизме просто так в чате никого не привлекут - они кажутся беспочвенным безосновательным карканьем, и ничем не помогут (я не права??????)

...

прислушайся к мнению старой больной черепахи! она можт и старая, и больная! но до сих пор еще кое-что соображает, и может поставить молодежь на место, поэтому то ко мне так часто обращаются за советами все, кому не лень.

не обижайся, если что-то было резким и грубым в твою сторону, такая уж я старая грубиянка, не забывай меня, пиши.

Удачи тебе! Ab imo pektore!

Lepra.





и вот что он мне на это написал:





На счёт упавшей бабушки-статья 127 УК РСФСР Оставление в опасности (неоказание помощи)

На счёт детей-ст.169 УК РСФСР Незаконная опрубка леса и его уничтожение (лесонасаждений в том числе), ещё существует Административный кодекс, но он в каждом крае, области и тд СВОЙ, наказание понесут родители в виде штрафа, а уж они пусть разбираются со своими детьми

И я дейтсвую с согласно законам и РФ тоже.

Ненавижу сочинять, теперь я буду очень редко в чате, но буду наблюдать за вашими всеми разговорами...



я была в бешенстве, но еще терпела долго, пока все не вылилось в представленный разговор.





Вот, например, можно было предположить, что ему не понравятся твои извинения, в которых ты назвала садистами советских правителей?



конечно можено предположить, не просто можно, а я ведь так и говорила, что ему это не понравится, но он настаивал на извинении, я же всерьез изниняться не собиралась, потому как считала, что гооврила только правду.



в СССР были свои плюсы – например, тогда вообще не существовал такой социальный институт, как безработица, да и криминогенная обстановка была поспокойней, по крайней мере, если ты выходил на улицу, то не боялся, что тебя убьют...



ну.... тут тоже сложно... зато боялся, что к тебе подойдет симпатичый мужчина и закричит:

- Екатерина Викторовна!!! сколько лет сколько зим!!! я так рад!! Вы наверно меня не узнаете, я ж Паша! Ну вспомнили?

- Да... как бы.... хотя...

- Ну как же!!! давайте отойдем в сторонку, а то прохожим мешаем... ой, ну какая встреча!!!

(а в сторонке воронок поджидает)... и проч...



Мы тут вчера с подругой подрабатывали, ходили по домам и собирали подписи,

ой, это вот по поводу выборов в Мосгордуму? Или ты из другого города? и за кого собирали, ежели не секрет?
12.12.2005 в 16:47

Дорогу осилит идущий...
ой, это вот по поводу выборов в Мосгордуму? Или ты из другого города? и за кого собирали, ежели не секрет?



Я из Рыбинска :) А собирали за ректора нашей Академии, он в депутаты баллотируется...



Что же касается твоего знакомого... Никогда не видела такого ярко выраженного фанатизма. Я раньше общалась с коммунистами, но они были спокойными людьми, мы с ними тихо-мирно беседовали на политические темы типа "А может ли коммунист быть богатым?", et cetera...

С фанатами вообще трудно общаться, ибо чем убедительнее твои доводы, тем хуже их слышат.



Мне показалось, что в твоем письме проскальзывали поучительные нотки, особенно вот здесь:

прислушайся к мнению старой больной черепахи! она можт и старая, и больная! но до сих пор еще кое-что соображает, и может поставить молодежь на место, поэтому то ко мне так часто обращаются за советами все, кому не лень.



Я, конечно, ужасно плохо разбираюсь в людях, но все же многие из них ужасно не любят, когда их учат жить. Представлю, что он мог подумать: «Ах, я и сам прекрасно знаю, что мне делать! И как вести спор! И не нуждаюсь ни в чьих советах!»

И тот факт, что ты права, а он не прав, отодвигается на второй план... Вообще, для человека, а тем более для мужчины, который образован, умен, сформировал свои взгляды, очень тяжело вот так дезавуировать свою точку зрения, признать свою ошибку, или вообще почти невозможно.

Может быть, он и сам понимает, что не прав, просто признать это не позволяет гордость, ЧСВ, et cetera...



И еще, а почему ты все время называешь себя «старой»? Вот и в этом письме тоже... Когда я увидела твои фотки и узнала, что тебе столько же лет, сколько и мне, я чуть со стула не упала... Ты очень образованна, твоя эрудиция просто потрясает, так что, если честно, я думала, что тебе, по меньшей мере, 50.



а в сторонке воронок поджидает)... и проч...



Да, к этому "проч." много всего может относиться...

У меня есть знакомый, он тоже положительно относится к социализму, ибо жил в то время. Когда пытаешься возразить, что тогда даже продуктов не было в магазинах, он парирует, что, зато они были в холодильниках :) Но это уж у кого как...

В каждой эпохе, в каждом строе есть свои плюсы и свои минусы.

Кто-то мудрый сказал: "Одинаково глупо жалеть, что ты не жил тысячу лет назад, и что ты не будешь жить через тысячу лет". Со второй частью в свете развития клонирования, генной инженерии и всяческих "технологий бессмертия" можно поспорить, но я боюсь касаться этой темы...



P.S. Насколько я поняла, тебя зовут Екатерина? :)

12.12.2005 в 17:38

Я, конечно, ужасно плохо разбираюсь в людях, но все же многие из них ужасно не любят, когда их учат жить. Представлю, что он мог подумать: «Ах, я и сам прекрасно знаю, что мне делать! И как вести спор! И не нуждаюсь ни в чьих советах!»

нет, он так не думает, вот некоторые его слова, посланные мне на мыло:

Лепрочка, прости меня пожалуйста. Я вернусь к тебе и буду послушным. Пожалуйста. Вообще ни с кем не буду разговаривать из Fraulein в чате, кроме тебя. Только прости меня за мою ошибку. И как я только мог поссорится с тобой. Как могла только эта Кристи разрушить за три дня то, что я создавал три недели?

Буду ждать твоего ответа с нетерпением.

USSR




вот что он сказал через день после нашей первой грызни:

Я тут подумал и решил, что у меня должны быть представители от каждой идеологии, надо же с ними некоторые проблемы решать, так что я тебя ЗНАЛ, ЗНАЮ и БУДУ ЗНАТЬ. Опять же постарайся меня простить этакого неразумного.



а вот что он написал, когда я предложила ему всерьез больше не общаться, раз я его так обижаю:



Нееееееееееееееет, не хочу расходиться.................. не надо, пожалуйста. Всё я теперь тебе никогда возражать не буду, только не уходи................................ *плачет*



и вообще каждый раз после ссоры он через день признается, что я во всем была права (даже если мы перед этим спорили о коммунизме, я при этом всегда восклицаю - как??? ты согласен, что я права, в том, что коммунизм это плохо???, при этом он уходит от ответа), и признает, что я умнее его, что я лучше его все знаю, что я хорошая и проч телячьи нежности. Он студент первого курса, а я - четвертого, и он никогда не обижается, когда я его чему-то поучаю, если это не касается конкретно его идеологии. Лично я, призаться, сама не понимаю, как может мужчина признать, что собеседница умнее его, но он сам под этим подписался.



Когда я увидела твои фотки и узнала, что тебе столько же лет, сколько и мне, я чуть со стула не упала... Ты очень образованна, твоя эрудиция просто потрясает, так что, если честно, я думала, что тебе, по меньшей мере, 50.

Ах это ты чуть не упала? Я прочитав это давилась от смеху 5 минут, да и сейчас как представлю себе 50-тилетнюю дородную даму, сидящую на молодежных сайтах, сочиняющую свой дневник, пишущую наивные стихи о самоубийстве, играющую со смайликами в топиках, размещающую молодежные шутки и травящую ля-ля с детворой двадцатилетней.

Нет, я не буду говорить, что мнение о моей эрудиции я слушу первый раз, и что для меня это неожиданность, но даже я сама не могу не замечать, что иногда впадаю в яркий инфантилизм в поведении, разговорах, рассуждениях и проч, в том числе и в дневнике. Это инфантилизм для 20-тилетней девушки, что говорить о 50-летней?

(и неужели я ни разу не упоминала, что я студентка???)



Когда пытаешься возразить, что тогда даже продуктов не было в магазинах, он парирует, что, зато они были в холодильниках

Хм... у него в семье никто не работал в торговле? При Советском Союзе действительно у некоторых в холодильниках всегда было много того, чего не было на прилавках - но это относилось либо к власти, либо к людям, имеющим тесные связи с работниками магазинов (у Райкина по этому поводу просто эпохальный есть монолог - все его знают - "Диффсцит", это так характерно...). Я по этому поводу цитатку оставила в теме: Тематические заметки, я это читала в книжном магазине, так народ думал, что мне плохо - я так давилась там от смеха )))



P.S. Насколько я поняла, тебя зовут Екатерина?

Да, меня зовут Екатерина, и у меня появилась тема, откуда можно узнать не только возраст и имя, а вот о тебе я ничего не нашла, кроме тынешнего поста, из которого узнала твой город. Ну... еще я знаю о том, что ты танцуешь... что православная... вроде все...
13.12.2005 в 12:58

Дорогу осилит идущий...
Лично я, призаться, сама не понимаю, как может мужчина признать, что собеседница умнее его, но он сам под этим подписался.



И я тоже, когда читала цитаты, не понимала...

и неужели я ни разу не упоминала, что я студентка???)



Ты упоминала про Акаемию, но я так поняла, что ты уже давно её закончила... Как можно одновременно заниматься ветиринарией и биохимией?

И вообще, у тебя так всего много и каждый раз столько нового появляется, что, если честно, даже не успеваешь все читать :)



Хм... у него в семье никто не работал в торговле?



Да вроде нет... Пойду цитаттку почитаю :)



а вот о тебе я ничего не нашла, кроме тынешнего поста, из которого узнала твой город. Ну... еще я знаю о том, что ты танцуешь... что православная... вроде все...



То, что я православная, характеризует меня самым полным образом :)

А завут меня также, как и тебя, и лет столько же, и учусь тоже на 4-ом курсе :) Вот видишь, сколько у нас общего.
13.12.2005 в 13:32

А завут меня также, как и тебя, и лет столько же, и учусь тоже на 4-ом курсе Вот видишь, сколько у нас общего.



))) бывают в жизни совпадения )))

А на кого ты учишься?



Пойду цитаттку почитаю

ой, а я забыла ее скинуть )))

вот сейчас скину )))
14.12.2005 в 12:09

Дорогу осилит идущий...
Lepra



На специалиста по качеству, а по-научному - на инженера-менеджера :)
14.12.2005 в 12:57

LAW

как интересно, но думаю инженеры-менеджеры - это очень широкая область, каждый занимается качеством в своей конкретной отлрасли... А ты где?
21.12.2006 в 03:25

из сарая
Ох... Прошу прощения, из под стола очень неудобно читать комменты, так что пропущу...

Где ты нашла этот амер? =))))))



ЗЫ это я в поисках той статейки об устройстве мира сюда забрел =)
10.09.2007 в 22:04

Да и такие люди оказывается бывают! Может он моральный мазахист...
10.09.2007 в 22:24

из сарая
Cara Скорее, амморальный идиот =))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail