Немного о себе.


То, что не написала в профиле.

Итак - мне на данный момент 20 лет, я живу в Москве, на самом ее Юге, учусь в ФГОУВПО "МГАВМиБ Им. К. И. Скрябина", проще говоря - в ветеринарной академии. Но факультет мой имеет посредственное отношение к ветеринарии, он называется - ветеринарно-биологический, отделение - биохимия. подробнее здесь





Комментарии
04.12.2005 в 17:54

во всех этих странах уже была или просто по теории решила?

Думаю кое что ошибочно будет, пока не побываешь в стране и не увидишь всё своими глазами, не поговоршь с людьми и прочее.

04.12.2005 в 18:02

MoneyMan911

ну вот в том то и дело, что для того, чтобы понять свою ошибку, там надо хотя бы побывать, пока я там не была у меня такой "топ-лист", а там посмотрим )))



(рада, что вспомнил старую больную черебздяху ))) )
04.12.2005 в 18:03

(и тебе ли не знать, что я ни разу в жизни из РФ носу не казывала)
04.12.2005 в 18:24

Какие твои годы, высунешь нос, когда перестанешь думать только об учебе и учиться 20 часов в сутки. Ну а когда надумешь в Исландию направиться, дай знать.

04.12.2005 в 18:42

MoneyMan911

Ты первый узнаешь )))
04.12.2005 в 19:09

Universe is a matter of belief
Lepra в походе на Исландию я бы с удовольствием присоединился к Высокому Собранию. Надо потормошить этих сонных викингов (у них, кстати, одно из любимых блюд - моржовые плавники под русскую водку!).



Ага, в ВетАкадемию у меня сестра собиралась, но так и не собралась.



гуманитария же для меня - зепретный плод а почему запретный-то? Мож, нелюбимый?

Интересно. Ну вот и чего меня последнее время на дневники к физикам да естественникам тянет? Подорвался "пробитый гуманитарий"...



Агностик (спорно)

Космополит

Эволюционист

Антифашист

Центрист с правым уклоном

Ксенотолерантный человек (не ксенофилия! ксенонейтралитет)



Все это принимаю с радостью! Остальное - просто принимаю, интересно...



А что такое "глобалист"? Я понимаю, как можно быть антиглобалистом, но сторонники глобализма - по-моему, просто реалисты... Ведь глобализм - объективный исторический процесс.



Интересно... Я тут остаюсь!
04.12.2005 в 19:29

Я понимаю, как можно быть антиглобалистом, но сторонники глобализма - по-моему, просто реалисты... Ведь глобализм - объективный исторический процесс.



ну уж если можно быть антиглобалистом, то есть быть против объектичного исторического развития, то глобалистом точно можно быть )))



странно... эволющионизм и агностицизм с радостью...

а вот пацифизм и рационализм далек? но чем рационализм то не угодил? ))



а почему запретный-то? Мож, нелюбимый?

ну вот потому то и запретный - не дано мне, не сидится мне, чужды мне гуманитарные науки (особенно политология, экономика, юриспруденция, лингвистика, право, менеджмент и проч.)



Ну вот и чего меня последнее время на дневники к физикам да естественникам тянет?

ну не знаю, как другие, а я если и естественник, то уж точно не физик! )))



Ага, в ВетАкадемию у меня сестра собиралась, но так и не собралась.

кстати, а ты москвич, или она ехать хотела туда?



Интересно... Я тут остаюсь!



Приятно!
04.12.2005 в 20:29

Universe is a matter of belief
Lepra Пацифизм... Ойй... Не верю я в него. Как будущий политолог и специалист по европейской интеграции, могу сказать определенно: пацифизм с реальной политикой (по крайней мере, на сегодняшний день) никак не соотносятся. Пацифизм уж очень утопичен (как коммунизм прям). А я, хоть и идеалист, но все же с реалистическим уклоном. К тому же война не только отрицательные стороны имеет. Но это отдельная бесконечная тема...



Рационализм... Разум без страсти бессилен, бесплоден. Макс Вебер сказал: "Но ничто не имеет для человека как для человека значения, если он не способен это делать со страстью" (перевод немного кривенький, не взыщите). Мудрый мужик был...



особенно политология, экономика, юриспруденция, лингвистика, право, менеджмент и проч.)



Ух ты, как здорово! А я как раз все это изучаю или изучал! Ну что же, устроим "дружбу научными школами", как сказал Фредерик.



Про физиков (-химиков) это я Резонанса вспомнил.



Я не просто москвич, а еще и живу в двух шагах от этой самой академии. То есть, прописан. А в настоящий момент нахожусь в немецком городе Магдебурге, где перечисленные мной выше дисциплины и изучаю.
04.12.2005 в 20:50

kjorn пацифизм с реальной политикой (по крайней мере, на сегодняшний день) никак не соотносятся.



ну понятно, что не соотносится! космополитизм тоже не соотносится, но к этому надо стремиться! при приближении к космополитизму и глобализму мы будем приближаться и к пацифизму. Кроме того я рассматриваю здесь личный пацифизм, а не политический. Я сама - пацифистка, я не могу разделять ценности и идеалы военных, я не люблю военных вообще, меня они раздражают, меня раздражает их философия, но я не отрицаю, что на данный момент мы не можем без них, мы вынуждены принимать их как меньшее зло, терпеть их, как терпят червей, которые образуют полезный гумус... только сторониться... (хотя против червей я действительно ничего не имею ))) )



К тому же война не только отрицательные стороны имеет.

ну естественно не только! кто-ж спорит! только все положительное не стоит жизней молодых парней, не стоит слез, и разрушения смысла жизни их матерей, не надо объяснять матери погибшего ребенка политические мотивации войн, а также стабилизационные преимущества, ей плевать на все это, ей плевать на весь остальной мир, пусть он хоть сгниет без войны...



но это действительно отдельная тема.



по поводу рационализма - он не отрицает страсти, он не отрицает ценностей, не отрицает заинтересованности, рационализм - лишь метод познания, он противоположен сенсуализму - что первично, чему ты доверишься раньше?

Рационалисты так видят разницу между двумя теориями - сенсуалист, видя весло, погруженное в воду, скажет, что оно сломано, рационалист же скажет, что вода искажает лучи, идущие от весла, и нам лишь кажется, что оно сломано. оно цело. (не придираться к примеру, он не серьезен)



Ух ты, как здорово! А я как раз все это изучаю или изучал! Ну что же, устроим "дружбу научными школами", как сказал Фредерик.

ну во-первых, я то это все тоже изучала, а во-вторых согласна, бум дружить )))



А в настоящий момент нахожусь в немецком городе Магдебурге, где перечисленные мной выше дисциплины и изучаю.



С ума сойти!!! у меня уже два знакомых русских, учащихся в Германии - вот как раз MoneyMan911 где-то на границе Германии и Австрии гуманитарные предметы изучает



MoneyMan911

Ку-ку! напомни-ка, где ты учисся!
04.12.2005 в 21:15

Universe is a matter of belief
Lepra так, войну оставили...



Рационализм... Оххх, это отдельная бесконечная тема. Будем считать, что я его принимаю и следую ему, но с правом внесения поправок.



Про предметы я имел ввиду, что изучаю целенаправленно. Физику, химию и биологию я тоже изучал... Не будем о грустном.



На границе с Австрией... Значит, где-то в Баварии. Как говорит наш профессор по международным отношениям: "Я ничего против Баварии не имею. Это просто кратчайший путь в Италию..." Они тут всей страной над баварцами угорают. И я благодаря нашему профессору по модели ООН теперь прекрасно знаю, почему... *есть такая передача на местном телевидении - "Изучаем баварский"*
04.12.2005 в 21:20

В Пассау учусь.

04.12.2005 в 21:23

MoneyMan911 так это в Баварии?
04.12.2005 в 21:30

Да , Пассау это Бавария.
04.12.2005 в 21:56

Universe is a matter of belief
MoneyMan911 Слышали про этот город... Что изучаем?
04.12.2005 в 22:07

Hauptfach:Suedostasienkunde.

Nebenfach:Informatik

Nebenfach: englische Kulturwissenschaft
04.12.2005 в 23:15

MoneyMan911

а ты понимаешь лично, почему над Баварией все угорают? Лично мне о Баварии известно было только то, что там особое наречие, и что там пиво особое делали.
05.12.2005 в 00:03

Бавария это особая тема для людей живущих в Германии.

Вчера еще только с немцами о Баварии говорил, причем была и одна которая в Баварии родилась, но и немец из Берлина тоже был. Просто БАвария особенностью всегда считалась, в прошлом Бавария была отдельная страна. Особенно в противоположности с Пруссией (не знаю как точно это пишется по немецки Preussen). Сейчас некоторые в Баварии до сих пор еще немного отвращенного мнения о тех кто с северозапада германии преизжает. Но конечно же не все.



ДАже если идти с Австрии, где я живу, в Пассау, то сначала стоит знак БАвария, а после него только стоит знак Германия.

Что особенного здесь, здесь много чего особенного , здесь и свои законы по поводу школьного обучения. Считались до недавних времен что здесь труднее всего закончить школу и если закончишь то считаешся намного умней чем те кто закончил школу на севере. Университеты тоже считаются одними из лучших. Особый у них говор, тоесть свой диалект баварский, так что если настоящий баварец особенно постарше начнет говорить, то его будет трудно понять, не только мне но и коренному немцу если этот немец откуда то с северной части германии.

Над баварией все угарают так же как бавария угарает над всеми.

05.12.2005 в 00:38

MoneyMan911

Над баварией все угарают так же как бавария угарает над всеми.

улыбнуло! )))

представила себе баварцев, которые смотрят через стекло на остальных германцев, и очумело ржут, тыча в них пальцы, в то время как те за стеклом ржут, тыча пальцами в баварцев, и все так и ржут друг над другом не переставая _)_)_)

05.12.2005 в 00:47

Universe is a matter of belief
А еще в Баварии, имхо, варят самое лучшее пиво (Paulaner Weizen Dunkel - forever!!!). А из того, что говорит баварский профессор (на литературном Hochdeutsch!) на лекции средний немецкий студент понимает (в плане языка)в среднем процентов 75-80. Про себя я молчу...



На самом деле, в Германии все по жизни друг над другом угорают (национальная забава такая, ага). Есть даже некий неофициальный чарт самых угарных:



1. Бавария - вне конкуренции!

2. Саксония - тоже чудной край, славный своим "крестьянским" диалектом и всевозможными странностями, а также утверждениями, что они все в этой стране изобрели.

3. Берлин - над столицей прутся страшно, называя их вообще порой инопланетянами... Не спрашивайте почему. Это из разряда иррационального...

4. Саксония-Анхальт (это где я учусь) - вообще считается Arsch der Welt (извините, дословно "задница мира"), затерянный (условно - тут негде затеряться!) где-то между Саксонией и Тюрингией с еще более "крестьянским" акцентом, чем у саксов.

5. Северо-Западная Германия (Бремен и окрестности) - со своими закидонами и претензиями ганзейских вольных городов.

6. Фризы - это вообще отдельная тема, они могли бы быть не менее угарными, чем баварцы, но их спасает то, что их мало...



Как можно заключить, Неметчина эта - весьма веселая страна... А уж как они стебаются над поляками да над чехами... А чего стоит одно выражение "Du, alter Schwede!" ("Ты, старый швед!" по смыслу что-то вроде - "Чувак, ты сдурел?!").



Ну, справедливости ради надо заметить, что и над ними периодески ржут окружающие народы - особенно англичане (тех вообще хлебом не корми - дай над пруссаками поиздеваться).
06.12.2005 в 03:13

kjorn

клевый чарт! не знала, что у вас там все так угарно! мне понравилось! )))



нет, а если говорить в общем, вот я слышала, что по статистическому опросу, в котором резидентов всех европейских стран спрашивали, как они относятся к России первое место было именно у немцев, у тех самых немцев, которых мы победили 60 лет назад. Оказалось, что Германия (ее жители) относятся к России лучше, чем все остальные европейские страны...

Да и вообще Германию очень сильно изменила эта война, такое ощущение, что вместе с Гитлером Германия выплеснула на мир все свое самое черное, самое грязное, скользкое и низкое и избавилась от этого надолго. Теперь в Германии самая жесткая политика по отношению к фашистам и нацистам, самый маленький авторитет этих организаций в народе, и численность их представителей, они больше всех помогают евреям, у них даже, кажется, какой-то закон есть - по которому ее правительству запрещено делать что-либо вопреки и против Израиля...

И вот конкретный пример - когда в начале уходящего года случилось это страшное цунами, где снесло половину территории стран индийского океана, в то время как русские в СМИ, в посольствах, в правительстве, в разговорах между бабульками на лавочках и проч. считали на пальцах пострадавших от этого российских туристов, а также скандалили по поводу того, какой ущерб турфирмы должны выплачивать нашим туристам, вернувшимся с испорченной поездки, Германия стала лидирующей страной по объему поддержки жертвам трагедии, причем с большим отрывом. Это было очень показательно.
06.12.2005 в 22:49

Universe is a matter of belief
По поводу грязи во Второй Мировой - осторожнее... Там очень сложный вопрос геополитических игр, национального самосознания и огромного количества факторов...



Насчет жесткой антифашистской политики - да. Но не надо думать, что немецкие фашисты вопреки всему неактивны... Их даже в ГДР полно было... Но это отдельная тема, долгая и запутанная, а в целом ты права.



А насчет помощи - я был на концерте Берлиской Филармонии 26.02. этого года. Это был бенефис немецкого президента Хорста Келера в пользу жертв цунами. И вправду - сознательные немцы.



З.Ы. А кроме помощи далеким странам они сподобились на бесплатный фуршет, который также порадовал бедных студентов)) Мы даже с самим президентом шампанского выпили.
07.12.2005 в 03:37

ТАВАРИЩИ "немцы"!!!

у меня появился вопрос по поводу нынешней политики германии, организую отдельную тему, надеюсь вы поделитесь своим видением проблемы!



kjorn

Это был бенефис немецкого президента Хорста Келера в пользу жертв цунами. И вправду - сознательные немцы. мммм... а кто такой Хорст Келер?



MoneyMan911

а ты что скажешь об отношении среднестатистического немца к русскому... к еврею... к иностранцу?
07.12.2005 в 10:38

Про евреев и иностранцев не знаю. Про русских много хорошего не скажу. Досатточно идиотских дибилов из России которые портят общее мнение о русских. Поэтому иногда трудно доказать обратное и объяснить что НЕ все русские алкаши, что Россия не только МОсква Питер, СИбирь, комары, медведи и водка. Это больше к молодежи относится, конечно за всех не говорю, просто про большинство говорю и из своего опыта. Постарше думают уже проще и разумнее в этом плане, некоторые которые побывали в России в восторге, у меня учитель в школе по истории был он русский может и интересуется русским искуством и историей и прочим. Поэтому всякое бывает, и такие и сякие.
09.12.2005 в 01:37

Universe is a matter of belief
Lepra Немецкий президент. Не канцлер, а формальный глава государства, избираемый правительством. Как королева в Великобритании.
09.12.2005 в 02:07

kjorn

АААААААААААА!!!!!!!!!!

о господи..... вот ведь попала!!!! ну ДУРРАААААААА....... давно такого не было....



ведь я вообще не обратила внимание на то, что Шредер - канцлер, а эта - в президенты вырвалась....

То есть, если уж сравнивать, то лучше президента Германии сравнить не с королевой Великобритании, а, например, с президентом Израиля, и с президентом Индии, где вся власть сосредоточена в руках премьер-министра, и где республики носят статус парламентских... я правильно поняла?
09.12.2005 в 16:48

Universe is a matter of belief
Угу. Просто в ФРГ президент - особый символ, напоминание о легитимности немецкой демократии в противовес эсктремизму и диктатуре.
24.03.2006 в 16:24

из сарая
Рок - это классно =)

Классика тоже бывает мощной =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail