Улицезрев среди своих постояльцев сразу двух русских жителей Германии осмелилась замутить отдельный топик по данной теме, но, надеюсь, выскажутся не только "немцы". Лично меня эта тема задела.




изложение темы



Пожалуйста, расскажите мне по-подробнее о том, как вы видите дальнейшие отношения с Германией, мне очень интересно.






Комментарии
07.12.2005 в 06:46

СССР восстанет из пепла, как птица Феникс
"Нет, прибалтов, конечно, тоже можно понять, натерпелись они от нас за время варшавского договора достаточно, нооткуда ТАКАЯ ненависть!"



Я те "натерплюсь"... СЭВ ещё лучше ЕС был... Помниться ты космополитка, а космополиты не могут быть патриотичными... а в этом "топике" есть очень много патриотичного по отношению к РФ...



так теперь мне ответь: с чего ж в тебе такая патриотичность взялась вдруг? ведь дело космополитов направлено на развал РФ (так как вы сделали это и с Союзом)...



Размышляем насчёт Германии... А точнее Меркель... так как же правильно Frau Kanzler или Frau Kanzlerin???? А насчёт антироссийской политики (ну или проамериканской) мы ещё посмотрим... для этого время нужно... а вот с ХДС/ХСС попали мы по полной программе...




07.12.2005 в 10:16

Frau Merkel, Kanzlerin Merkel.



Меркель в ГДР выросла, видимо на неё сильно это повлияло) хахахах

Про проамериканскую политику так оно и есть, хотя в данный момент этого бы и не скажешь но если на долгий период времени смотреть то так оно и будет, никто и не скрывал что партия в которой Меркель ближе к американцам чем к европе.



По поводу экономики наверное немцы будут пытаться лучшее для себя выявить (провод газа через балтийское море), по поводу критики о русски в чечне и прочем теперь будет этого больше. ДА и не только о воены действиях а так же будут вопить о правах человека, о том что преследуют "невинных доброжелательных людей заработав честным путем болшие деньги" (Березовский, Ходорковский и т.д.). Недавно только видел что ГАспаров по телевидению выступал и рассказывал о оппозиционной политике, о том как его ущемляет это правительство, что закрывают шахматные клубы чтоб он там не мог рассказать людям или заинтересовать к чему либо , ну и прочее думаю список может быть продолжен долго.

Ну а так надеюсь ничего сильно плохого из этого не выдет, скоро и у вас выборы и путина сменят на кого то другого.

Поживем увидим.

07.12.2005 в 20:52

UdSSR



Помниться ты космополитка, а космополиты не могут быть патриотичными... а в этом "топике" есть очень много патриотичного по отношению к РФ...



жаждать справедливости по отношению к своей стрнане - это не противоречит космополитизму!

Ты думаешь - космополит - это человек, которому дико хочется развалить свою страну? Ты себе льстишь! Мы этого не дико жаждем!



Ты, милый, меня продолжаешь шокировать - это ж надо было такое ляпнуть - деятельность космополитов направлена на развал РФ!!! А на ядерный апокалепсис она случаем не направлена? А может быть мы готовим захват Земли Марсианами? СССР разваливали, к твоему сведению, люди, которые имеют к космополитизму такое же непосредственное отношение, как я к теоретической порнографии!



вопреки твоему высокому мнению космополиты не стремятся к сгноению своей строны, они лишь хотят максимально упрочнять взаимоотношения между странами, сближать страны, делать их терпимее по отношению друг к другу, и исходя из этого тебе, даже с твоей эрудицией и объективностью должно было быть понятно, что плохое отношение к нам других стран не может меня устраивать - эти течения направлены против сближения стран, а значит против космополитизма!



и еще - а чем СЭВ хорошо?



Возражения есть?



P. S. ЗНАКОМЬТЕСЬ - ЭТО ТОТ САМЫЙ WARLORD - ГЕРОЙ ДВУХ МОИХ РАННИХ ТОПИКОВ.
07.12.2005 в 21:19

MoneyMan911



никто и не скрывал что партия в которой Меркель ближе к американцам чем к европе.



ВОТ СВОЛОЧИ! ведь никто и не скрывал, что Меркель против самих русских! Значит они знали, на что идут, отдавая свои голоса за эту ГДРошную извращенку!



А что по поводу Путина... эх, страшно представить себе, кто вместо него будет... Даже думать об этом не хочется... не дай бог какой-нибудь Грызлов или из той же шайки...
07.12.2005 в 22:55

Лично мне сейчас абсолютно параЛЛельно наши отношения с Германии. По сути сейчас идёт разделение мира на анклавы. Опять теже грабли(

Вы се Третью Мировую представляете? Жуть! Так вот, великая миссия России заключается в том, чтоб раздробить этот мир на мелкие кусочки, которые не смогут глобально нагадить на этой планете. США, как минимум должны остаться одни. Или рассыпаться)

Мне без разницы, что будет с Россией и её целостностью, но когда всё более-менее в мире утихнет, то лучший выход будет - конфедерация и стран СНГ и другой прилегающей к ней мелочью.

Заключение на ближайшее время:

Мы можем позволить себе потерять солюзников, но мы не можем позволить врагу приобрести союзников.
07.12.2005 в 23:22

Хинот

какая интересная картина... и жутковатая.... а без третьей мировой ты дальнейшую мировую политику не видишь? ты считаешь это единственным вариантом?



а каковы предпосылки к ней? столько категоричные?
07.12.2005 в 23:24

Scientia vinces!
...мир на мелкие кусочки, которые не смогут глобально нагадить на этой планете...

Возможность "нагадить" никак не корелирует с размером страны.

Какой бы размер не имела Россия, Америка или Китай... они могут "фатально" нагадить миру.



А вот "раздробиться" ради спасения шкурок... это уже интересно...





Мы можем позволить себе потерять солюзников, но мы не можем позволить врагу приобрести союзников.

К сожалению (а может и нет) у "врага" союзники есть (и ох какие союзники)...

Главный из них - уровень производства и подход к науке...(за что оЧчЕнЬ уважаю США и им подобных)

А ЕСТЬ ЛИ ВРАГ?!

07.12.2005 в 23:28

Resonanz

ну я думаю у этих трех стран есть способ фатально нагадить миру, если уж утрировать и иронизировать )))



но в целом я согласна - и вообще не вижу причин прогнозов того, что кто-то будет фатально гадить



и по поводу врагов....



просветите старую больную черепаху - а кто именно у нас враги? поименно! (и желательно с обоснованием)
08.12.2005 в 01:08

ВОТ СВОЛОЧИ! ведь никто и не скрывал, что Меркель против самих русских! Значит они знали, на что идут, отдавая свои голоса за эту ГДРошную извращенку!





Когда люди выбирали они не думали о внешней политике при правительстве Меркель, они думали скорей всего о безработных, о налогах, и прочем.

08.12.2005 в 02:54

Scientia vinces!
Lepra

Я где-то на Gazeta.ru статейку читал... давно...

Смысл в том, что США теперь работают не на ослабление России, а на "полный вылет"...

(есть мысль устроить новую феодальную раздробленность)
08.12.2005 в 20:02

Resonanz



зачем это США? зачем ему вообще работать... из-за России?



То есть хотят, чтобы РФ распалась на страны, которые сейчас являются республиками, автономными округами и областями, чтобы Уфа была столицей суверенной Башкирии, а Москва - Центрального Региона?
09.12.2005 в 01:31

Universe is a matter of belief
Дамы и Господа, прошу унять Ваши эмоции и посмотреть на вещи трезво.



Уж больно мы как-то разогнались с Третьей Мировой, дроблением России и прочим (про роль космополитов в развале последней колониальной империи я вообще молчу).



По порядку.



Почему же нас так не любят прибалты... Ох, и вправду, с чего бы это? У поляков, понятное дело, шовинизм и пробуждение национального сознания еще со времен Мицкевича и польского мессианизма. Они себя великой европейской нацией считают (что о них думают другие европейцы, особенно немцы, их не слишком волнует), ну что же делать, пусть играются... Прибалты... Тут долгая предыстория. Дело в том, что у них с нами родства гораздо больше, чем с теми же немцами, и исторические связи - теснейшие... Вспомнить один только язык - латвийский и латышский занимают промежуточную позицию между славянскими и германскими языками, ближе к славянским. Там в свое время было этнически на 60% русское государство - Литва (представьте себе!), конкурировавшее с Москвой. Их постигла та же судьба, что и поляков - оказались зажатыми между Австрией, Пруссией и Россией. Не повезло... А еще они считают себя носителями высокой европейской культуры, к русским в некоторой степени относясь как к дикарям (не вполне, правда, ясно, что же конкретно они внесли в сокровищницу европейской культуры, ну да Бог с ними). Учитывая к тому же протестантское вероисповедание и сильное самоотождествление с Большой Европой, вполне понятно, почему они были возмущены, что их так долго под собой держали "восточные варвары". А родство и большая пропорция русского населения в регионе еще и усугубляет эту злость: всеми силами хотят показать, что с нами у них ничего общего (возможно, потому так жизнеспособны там фашистские идеи).



Германия... Так. Сначала краткий экскурс в историю. В силу своего географического положения, этот регион еще до того, как объединиться в страну в том виде, какой мы знаем ее сейчас, был сильно связан с Восточной Европой, более того, восточная его часть видела свое будущее связанным прежде всего со славянским миром (надо признать, в значительной степени в виде идей колонизации, но тем не менее). Германия всегда отличалась трезвым взглядом на Россию. С одной стороны, что она никогда до 20 века не знала русского завоевания - следовательно, не было причин так люто ее ненавидеть, как в Польше или Прибалтике. С другой, немцы русских знали очень хорошо, лучше всех других западноевропейцев, и неплохо понимали, что за народ живет в Московии, не стремились их наскоро судить. Наоборот, они знали какие выгоды сулит содействие с восточным соседом, да и в характере их, надо заметить, гораздо больше "русскости", если так можно выразиться, чем у других европейских народов. А кроме того, немцы всегда отличались исключительно деловым и, пожалуй, довольно аполитичным подходом к другим народам, особенно к тем, с которыми нечего было особо делить. Большой ошибкой была их идея "Наступления на Восток", особенно после объединения 1871 года. Сам лидер этого процесса - Отто фон Бисмарк до назначения канцлером был послом в Санкт-Петербурге, был женат на русской и неспроста всеми силами сдерживал в своем окружении антироссийские настроения. Он прекрасно знал, какой геополитической катастрофой обернется этот "поход за новыми землями для опоздавшей нации". К сожалению для всех, его словам не вняли... Почему - другой вопрос и отдельная тема.



Теперь про нынешний внешнеполитический курс. Да, безусловно, отношения станут более прохладными. И дело не в госпоже Меркель, из нее новая Тэтчер точно не выйдет. Дело в позиции CDU/CSU. Это партия с четко правоконсервативной позицией, сторонники дерегуляции экономики, рынка англосаксонского образца и, вполне понятно, ориентированные на США. Но реально вряд ли это повлияет на отношения между странами. Имеются ввиду прежде всего экономические отношения - залог политических. Труба по дну Балтики будет проложена, наш газ напрямую пойдет в ФРГ. Товарооборот вряд упадет, скорее произойдет обратное - немецкий бизнес считает РФ перспективным направлением, мы в не меньшей степени заинтересованы в Германии. Я думаю, если мы сами не будем делать глупостей (если Путин не будет так слепо вести страну к коллапсу своими совковыми методами управления и продолжит реально эффективные реформы), если не случится катастрофы (к власти, насильственно или нет, не придут силы радикального толка вроде НБП), то мы и дальше будем достаточно успешно сотрудничать. А канцлер и президент поменяются не раз...
09.12.2005 в 03:06

kjorn

ой, большое спасибо! очень обстоятельный полный и интересный экскурс, прямо скажем последним абзацем ты меня успокоил... конечно я и сама знала, что истерики этой Меркель вряд ли остановят бизнес между странами, она не владелица контрольных пакетов всех немецких партнеров России, но все же было очень не приятно, тот же факт, что Меркель в принципе не имеет большой власти, как канцлер меня вообще поднял на небеса...

(остались только опасения на счет стратегических отношений между странами, ведь до того все внешнеполитические прения между, например, США и нами проходили под знаком почти полной солидарности нас с Германией)



И уж коль затронули тему истории ненависти к нашим у прибалтов, не мог бы ты, как истинный гуманитарий рассказать нам про тот страшный случай, о котором я практически ничего не знаю, но слышала мельком - про то, как советское правительство за что-то совершенно не преступное уничтожило тысячу молодых (кажется лучших военных) граждан, кажется, Литвы за раз, одним взмахом, после чего нас и возненавидели.



и еще, правда ли, что поляки при фашистской оккупации жили лучше, чем при последующей русской?
09.12.2005 в 03:44

Universe is a matter of belief
Lepra Трения с США у нас не кончатся, боюсь, никогда, тут политика и интересы, а они у нас разнятся уж очень сильно, даже если мы станем самой демократичной на свете страной. Даже тогда скорее ухудшатся, потому как в Штатах последнее время что-то с демократией не лады... Наезды на СМИ, из комиссии по правам человека, опять же, вышвырнули... Так что на это закладываться не стоит, нам с Америкой заигрывать нечего, надо вести осторожную, взвешенную политику.



По поводу Литвы... Я тоже про это слышал, было дело, кажется в 43-м, но подробностей я так сразу не припомню. Надо попробовать глянуть в каких-нибудь источниках...



А откуда, интересно, такая замечательная информация? Лучше? Когда 20% фашистских концлагерей находились в Польше?! Поляки, между прочим, у Гитлера также стояли в списке на подчинение и "ограничение численности" на "исконно немецких землях". Чуть меньшие недочеловеки, чем русские... Насчет конкретных условий жизни сказать не могу, но вряд ли обилие заводов, где практиковался рабский труд (в том числе и детей), можно назвать прогрессивным. Чисто теоретически, если бы у фашистского режима было продолжение, можно было бы хотя бы сравнить... А так, мне кажется, вообще неуместно говорить о сопоставлении военной оккупации государством с расистской идеологией и насильственного, но мирного построения советского социализма. В начале вообще Восточная Европа не только приветствовала нас как освободителей, но и радовалась идее построения коммунизма. Наивные... Но когда одумались, было поздно. Да и что они могли?..



И это... Всегда пожалуйста!))
09.12.2005 в 03:54

kjorn

А откуда, интересно, такая замечательная информация?

да вот как раз оттуда и информация! Поляки уверены (не знаю какие именно поляки - большинство, или так - мелкие огрызки, я по телеку это видела, там не уточнялось) что при фашистах жилось лучше, чем потом...

А так - ты прав, конечно, известно, что Гитлер считал Польшу чем то вроде материала для целей Германии, не более.



Про Америку - ну все же, нельзя ли по-подробнее, в чем между нами конкуренция? что нам с Америкой делить-неподелить? Что американцам от нас надо плохого?



Вопрос ко всем!

09.12.2005 в 13:56

Scientia vinces!
Земля, ресурсы, устранение противника (все еще единственного, представл. угрозу)...

Да мало ли еще...

Создать "марионеточное" государство...

Можно продолжать рассуждать, а нужны ли мы им... и т.д.

Но, по моему видно... наше отсутствие, как государства... было бы США только на "пользу"...
09.12.2005 в 14:40

Между прочим КПД свинного дерьма выше, чем у бензина (Или ШурЫк напи...)



О США: Главная проблема в них самих. Они ищут себе врагов, они ищут способы быть 1-ми. США может и были первыми, когда думали о будущем, когда продавали оружие на два фронта Европы... а потом и на три...)



У нас проблем нет ребята! Мы демократическая страна, которая воевала на протежении всего своего существования, попробовала кучу строев и лидеров. Наш великий плюс в людях! А у нас их не отнимешь, пока есть мы)

09.12.2005 в 16:43

Universe is a matter of belief
Ну, тут самое время вспомнить английскую геополитическую школу и Джона МакКиндера.



Он описал теорию, согласно которой экономический вес и геополитическое преимущество определяются положением относительно массивов суши и водных путей, торговых маршрутов и различных ресурсов. Он провел анализ, в результате которого пришел к выводу, что доминирующее положение в мире может занять государство, подчинившее себе т.н. Heartland, "срединную землю", ядро Евразии. Описанная им территория практически вся входила в состав Российской империи, позднее СССР. Поэтому в противовес этому политическому образованию суши, чье могущество основано на контроле над континентом, его транспортными путями и ресурсами, должен консолидироваться Rimland, "окраинная земля", чья мощь базируется на контроле над водными торговыми путями, преимущественно экономическая мощь. Тут прежде всего подразумеваются Великобритания и США.



Конечно, теория несколько устарела, в мире современных коммуникационных технологий все выглядит несколько иначе, но все же зто ключ к пониманию корней противостояния. Дело не в земле и ресурсах. Штатам вполне хватает и своих. Дело в существовании политической воли РФ и США, в различных позициях, различных векторах интересов. А они основаны на различном положении в мире, разных связях, предпосылках политического развития. Тема эта очень обширна, я только вкратце описал общие направления. Можно вспомнить еще и Роберта Кеннеди, и Льва Гумилева, и Карла Хаусхофера, и многих других, но тогда я ни в жисть этот пост не закончу.
09.12.2005 в 16:55

Scientia vinces!
КПД свинного дерьма выше, чем у бензина

Может все же сравнивать КПД свиньи с КПД ДВС?!

:)



...У нас проблем нет ребята!...

Уверен?!



...Мы демократическая страна...

Ну, так некоторые считают... немногие...

ЧТо то я демократию не особо вижу... БЕЗРАЗЛИЧИЕ - ДА, демократию - нет...



...попробовала кучу строев...

Какую кучу?



А у нас их не отнимешь

Уверен?!



которая воевала на протежении всего своего существования,

Вот тут согласен... только на народ надежда...

Надежда на то, что будучи припертым к стенке... он встанет (под ружье, за станки)...

Проблема одна...

Смотри, в 1943 году можно было воевать ружьями 1894 года. Карабинами 1898 года...

А вот сейчас... ружьями 45-х годов... не повоюешь....

Не повоюешь и танками конца 50-х...

А учитывая то, в каком состоянии сейчас наука и производство... и то, сколько на это выделяется средств (на науку в первую очередь, на образование)... то, как осуществляется контроль...
09.12.2005 в 21:34

Universe is a matter of belief
Resonanz Да дурачится человек, не видишь что ли...
09.12.2005 в 22:16

Scientia vinces!
kjorn

Да нет, не дурачиться... :bcat:



:susp:
10.12.2005 в 13:41

СССР восстанет из пепла, как птица Феникс
Тут слишком много всего написано, на прочтение времени нет... за SPD будущее Германии (или BRD-кому как нравиться)... они ещё победят на выборах... а что ж США от нас надо?.. от нас им почти что ничего не надо... им надо, чтобы нас не было... но кто сказал вообще, что власти USA к нам так плохо относятся? где вы такое могли вычитать? они в нас уже давно угрозы никакой не видят... у нас армию до 300 000 хотят сократить (примерно 0,21% от всего населения)... а возьмём армию КНДР- это около 1 млн высокоподготовленных бойцов (примерно 4,36% от населения), КНР- 2,5 млн человек (тут процент маленький сами понимаете почему 0,2%)... ну и конечно же США, где регулярная армия составляет 1,4 млн (0,96%)... *я между прочинм всё это искал и вычислял*. Скажем для США никакой угрозы мы не представляем уже, ядерные боеголовки взорвуться при всзлёте ракетоносителя, так как уже отработали свой срок... Но если посмотреть на мощь КНР и КНДР вместе взятых, то... выводы делайте сами, кого американские власти ненавидят (точнее они боятся)... Есть ещё мощная и секретная армия СРВ, но и этого думаю хватит...


10.12.2005 в 17:12

Scientia vinces!
...уже, ядерные боеголовки взорвуться при всзлёте ракетоносителя, так как уже отработали свой срок...

А вот не стоит гоорить, не иммея информации...

Оружие возмездия есть, и, я уверен, в хорошем состоянии...

- Кроме того, потенциал этого оружия настолько велик (до 140 мегатонн на 1976 год), что ему можно и не долетать до Америки. Да и много таких "игрушек" не надо.

- проблема Китая и Кореи - носители. Ну нет (наверное) у них еще носителей достойных...

Опасность военных действий - ничтожно мала...



Будущая война - это битвы на политическом и экономическом фронтах.... не более...



11.12.2005 в 00:15

Resonanz

у китая проблемы с носителями??? первый раз такое слышу!





kjorn



ну не знаю, не поняла, если честно, я этого МакКиндера, по крайней мере в приложении к нашей нынешней обстановке - ведь есть, в конце концов - ближний восток - там им гораздо больше интересного, а то по географии получаетя, что очень много полезного сосредоточено в Монголии, где людей меньше, чем в одном округе города Москвы. Мне кажется, если потенциально это действительно ценный район, то уж очень отдаленная эта перспектива, пока все грызутся, в основном, за нефть и газ...

И вообще, не хочешь ли ты сказать, что изх приведенной теории следует, что Америка должна иметь амбиции на центральную Евразию???



И в любом случае - ко всем вопрос, станет ли Америка начитать военные действия против хоть какой нибудь из стран, более серьезных, чем Ирак, и менее тоталитарных, чем Ирак?



Это я спрашиваю к тому, что у меня уже были рассуждения по этому поводу, сейчас я их приведу
11.12.2005 в 01:17



Почему все сосредоточились на силовой стороне вопроса? как же дипломатия? политические интриги? Борьба за голоса мирового сообщества?



В любом случае предлагаю перевести дискуссию об Америке в новую тему.




эта же тема остается для тех,

у кого есть еще что сказать по поводу Германии,

Меркель, отношений к нам германской политической элиты

и германского народа.



Спасибо, что высказываете свои интересные мнения,

я очень многое узнала нового.

11.12.2005 в 02:24

Scientia vinces!
Lepra

Ну, знать наверняка, я естественно не могу!

Но сужу я по тому, на каком уровне у них находится авиационка (военная, в первую очередь).

Мало сделать ракету, нужно ее еще снабдить системами уклонения и глушения (или стелс-технологией)...

А самолеты они еще недавно у нас закупали.
11.12.2005 в 06:06

СССР восстанет из пепла, как птица Феникс
У нас просто скоро космодром Свободный в Амурской области пустят "под нож", "ядерные поезда" на металлолом пускают... Вот скажите: Откуда производить запуски??? Байконур или Плесецк??? Да пока этот ракетоноситель с ядерной боеголовкой пролетит над всей нашей страной, пройдёт достаточной количество времени, чтобы американцы смогли засеч его (помнится у США есть база в Узбекистане и ещё где-то)... И не сравнивайте 1976 год и теперешний, между ними слишком большая разница... У нас больше нет военной базы на Кубе... КНР самая мощная держава, как в военном плане, так и в плане экономики...

11.12.2005 в 16:01

Scientia vinces!
UdSSR

КНР самая мощная?!

Ну нет... не перебирайте... пока еще нет...

Вот лет через 20... когда подтянется по техниескому уровню...

А пока - неееет...



В плане экономики... ну, темпы - да, а вот фактическое состояние... - нет.

16.12.2005 в 01:31

Lepra

вот уж не думал, что ты в политику влезешь )))



Resonanz

Но, по моему видно... наше отсутствие, как государства... было бы США только на "пользу"...

ну а зачем Америке другие государства? и правильно, не надо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail