Сегодня получила сто рублей за пять минут, очень приятно.



читать дальше

@музыка: муз оформление к постановке "Мастера и Маргариты"

@настроение: финансово-математическое

Комментарии
23.12.2005 в 23:47

Scientia vinces!
Вот вот!
24.12.2005 в 02:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Твой пример интересен.

Только он говорит о преобретении практических навыков связаных непосредственно с будущей професией. Это нужно, это важно! И я как раз за такое обучение, где бы готовили к твоей непосредственной будушей професии. А не гиниколога-трубоукладчика!

Артем, ты можешь за десятилетия жизни вне своего ВУЗа напрочь забыть все законы логарифмов, А ты сталкивалась с лагорифмами в жизни?

Вот именно это бабушка тебе и дает, бабушка дает тебе адреса всех служб, помощи, Понимаешь в чем дело... еслибы преподы требовали только понимание темы, то твоё утверждение было правельным.

растеряешь 86 % снаряжения Это не рационально! Просто напросто и говорит о нефективности системы образования.

У человека в голове хорошо откладываются те знания которые постоянно применяются им(повторение однако).
24.12.2005 в 03:25

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Могу расказать о преобретинии мною мед образования.

Т.К. я всегда конкретизирую поэтому история будет конкретной.

Так вот за 3.5 года моего обучения на фельшера. Из нажных предметов мы по полготика по изучали сестринское дело, неотложку и фармакологию.

Зато всякий бред который после не понадобился мы учили по несколько курсов!

Неотложка с фарм бали да такой степени зжаты, что нужное вынисти от туда было в полном объёме невозможно.
24.12.2005 в 11:55

Scientia vinces!
Newcore

гиниколога-трубоукладчика!

А такого и не готовят нигде - этот пример не имеет аналогов в реальной жизни(ни гинекологов-трубоукладчиков, ни балерин-доярок, ни юристов-асинизаторов)...



А вот основы экономической теории или теории управления должен знать даже химик/физик(тем более производственник)...

Не говоря уже о философии!



Изв., что отвечаю на вопросы, адресованные Lepra-е, но слогарифмами имею дело крайне часто! Как и с интегралами, дифференциалами т.п.



86 % - это не потря! Это то, что забывается, НО ОЧЕНЬ ЛЕГКО ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПАМЯТИ. если бы этих "забытых" 86% у тебя не было, то ты бы тратил ооочень много времени на их изучение(в случае, если бы они тебе понадобились)...

А помня эти "забытые" 86% - ты знаешь, где искать и как то, что ты ищеш выглядеть должно...



Получив Высшее Образование ты болжен не только знать предмет специальности, но и быть способным изучать/понимать остальное...

24.12.2005 в 11:56

Newcore

И я как раз за такое обучение, где бы готовили к твоей непосредственной будушей професии.

Я кажется уже говорила, что человек с выскшим образованием, это не просто субъект, умеющий делать вот так, мало научить конкретным вещам, надо изменить человека в целом, высшее образовение - это не просто способность к данной профессии, это звание, это почти титул, титул человека чем-то более высокого. Кромеп того еще раз повторяю, невозможно угадать, что тебе приходится испольлзовать в своей практике, пусть лушче ты пройдешь то, что тебе ни разу в жизни не понадобится, чем ты не пройдешь то, что тебе надо будет, и чему тебе придется доучиваться уже вне стройного учебного процесса.

А ты сталкивалась с лагорифмами в жизни?

во-первых, я сталкивалась с логарифмами даже в жизни, несколко раз точно, не считая описанный случай, но ведь ВУЗ готовит не к повседгневной жизни, не к мытью посуды, он готовит к профессиональной деятельности! И в профессиональной работе я сто раз уже учась использовала логарифмы (нет, могла бы конечно и не использовать их в большинстве случаев, обойтись более простым аппаратом, но это было бы очень непродуктивно, часто я использовала логарифмы там, где другие использовали метод "тыка", подбирали цифирку, которая, будучи возведена в данную степень станет больше заданного числа), более того, я же говорю, в той части биологии, которой я занимаюсь, порой приходится использовать такой страшный математический аппарат, что волосы дыбом встают!

Порой приходится залезать в справочники за информацией, которую я недополучила в нашем курсе и сидеть по три часа пыжиться над этими странностями, в такие моменты с благодарностью вспоминаешь Моисеенко, который во время изучения математики всю душу из меня вытряс, я думала, он меня искренне ненавидит, и была просто ошеломлена, когда он мне поставил все три экзамена пятерки, хотя я там такого натворила, что будь у него желание, он бы запросто смог меня завалить до четверки по-крайней мере по двум экзаменам! Если бы он надо мною в те времена не издевался, я не знаю, как бы я переваривала эти ужасы, что пишет Эрик Галимов!





растеряешь 86 % снаряжения Это не рационально! Просто напросто и говорит о нефективности системы образования.

какая чушь! не говорит! что значит неэффективная? по сравнению с чем? Ты знаешь более качественную систему образования? ты в курсе, что америкнская система образования долгие годы, почти весь двадцатый век очень сильно напомниала то, что ты хочешь от нашей, и американцы были в панике, они не понимали, почему они тратят средств в десятки раз больше, чем в России (еще даже в СССР!), а эффект ужастен, почему им, с такой мощьной системой приходится заполонять свои ВУЗы иностранными профессорами, восновном из России. И выяснилось далее, что дело именно в их узкой профилированности, у них стоматолог абсолютно ничего не знает об урологии, и кажется это совершенно правильно, ведь зачем стоматологу пиписька, электротехник не знает, что такое оптика, историк Геттисбергского сражения не слышал никогда про эпоху дворцовых переворотов в России и т п. С первого взгляда это кажется очень оптимальным и правильным, а в итоге все американское правительство билось в истерике, пока не потратило еще более страшные суммы денег на то, чтобы коренным образом реформировать свое образование с глубоким уходом в сторону нашей стратегии! Узколобый специалист всегда проиграет всесторонее развитому!



У человека в голове хорошо откладываются те знания которые постоянно применяются им(повторение однако).а ты в курсе, что в любой практике рано или поздно приходится применять знания, которые ранее не применялись? или применяются ну очень редко, так что ж теперь, если ты чаще всего применяешь ЯМР, это твой основнойметод, и ты его лучше всего изучил, выработал так сказать автомамтизм действий, значит других методов ты уже использовать не должен??? А если в данном случае ЯМР непригоден? ну и хрен с ним, с этим опытом?

Нет, мы не собаки Павлова, мы не должны пугаться, если видим то, к чему не привыкли!



Зато всякий бред который после не понадобился мы учили по несколько курсов!

что за бред? не знаю, я не изучала бред ни в школе, ни в академии...
25.12.2005 в 02:17

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Изучение того что надо должно быть на первом месте.



Какие илюзии, елки палки!

Ага где мы а где Америка?



что за бред? не знаю, я не изучала бред ни в школе, ни в академии... если тебе всё интересно то тебе просто повезло или ты машина.

Я же структура по нежнее, свободнее, свободолюбивнее, и инкстинкт раба не так развит.
25.12.2005 в 02:27

если тебе всё интересно то тебе просто повезло или ты машина

ну не все конечно, но практически всему, что я проходила, я находила основания достаточные, чтобы это проходить, я видела, я чувствовала причину, по которой это проходят, что это не прихоть препода, или министра образования, что тому есть глубокие причины (ну в самой школе, естественно, я этого не понимала, и как все дети материла все предметы, которые хоть чуточку не нравились, в том числе матем и англ яз, но потом осознала, на сколько была не права, когда немного влезла в саму педагогику, в систему образования, в структуру образования, стратегию)



Какие илюзии, елки палки!

Ага где мы а где Америка?


повторяю, страшные недочеты системы образования в Америке по сравнению с нашей системой образования признала даже сама Америка, и занялась глубочайшими реформами, вся мошь америки строится отнюдь не на ее образовании, и ты должен это понимать!
25.12.2005 в 02:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
вся мошь америки строится отнюдь не на ее образовании, и ты должен это понимать! нет моя милая всё очень даже взаимо связано.



Я иногда завидую таким машинам и иногда мечтаю сам стать такой, но нет мне это не доно. Во мне слишком много свободы и разум мой слишком свободен
25.12.2005 в 03:09

нет моя милая всё очень даже взаимо связано.

как это связано? американцы в массе своей очень малограмотные люди, они выехали политически на двух мировых войнах, на своей самой ярко выгодной позиции, сейчас же они пользуются нашими мозгами, у них все институты забиты русскими и евреями в самых глубоко научных должностях.



Во мне слишком много свободы и разум мой слишком свободен

осознавать основания для обучения тем или иным наукам, не значит быть интеллектуально скованным, а то получится, что все ведущие ученые, преподаватели, мыслители, творческие люди - все со скованным разумом, а алкоголики, безграмотные, двоечники, преступники и просто люди, которые не понимают - "А зачем вообще учиться???" - верх свободы мысли, гораздо более свободные люди, чем ты.
25.12.2005 в 03:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
сейчас же они пользуются нашими мозгами, у них все институты забиты русскими и евреями в самых глубоко научных должностях. скажем не все. но потому они и умные.

Есть такая очень в тему американская поговорка: Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?

Resonanz Ты встречаешься, а учить должны все!

Lepra

Во мне слишком много свободы и разум мой слишком свободен

осознавать основания для обучения тем или иным наукам, не значит быть интеллектуально скованным, а то получится, что все ведущие ученые, преподаватели, мыслители, творческие люди - все со скованным разумом, а алкоголики, безграмотные, двоечники, преступники и просто люди, которые не понимают - "А зачем вообще учиться???" - верх свободы мысли, гораздо более свободные люди, чем ты.
Ты знаешь что вундеркинды в жизни чистейшие инвалиды они не умеют общатся, они обсалютно не преспособленык обыденной жизни.
25.12.2005 в 13:14

Newcore

Есть такая очень в тему американская поговорка: Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?



так, то есть ты не согласен, что общая масса американского населения в среднем тупее русских?

плевать, здесь мы можем растекаться мыслью по древу сколь угодно долго, как ты тогда объяснишь то, что американцы круто развернули свою систему образонвания от того типа, за который ратуешь ты, к тому типу, который устоялся в России, и которым Россия так гордится? Ну если сами американцы осознали несостоятельность совей системы образования, если признали низкую эффективность его (а ты учти, что они на образование тратят во много раз больше чем мы!), почему же ты не хочешь это признать.



По поводу богатства я же тебе объясняю, Америка всю свою историю была голью перекатной, только первая и вторая мировые войны обогатили из так, как не обогощала еще никакая нефть, ну разве можно лишь по богатству страны градуировать IQ ее граждан!

про американскую поговорку - сюда же относятся слова разжиревшего сыночка-тунеядца миллионера, разговаривающего с бедным студентом, отнюдь не всегда причиной богатства являются мозги, я бы даже привела другую пословицу "богатым мозги не нужны".



Ты знаешь что вундеркинды в жизни чистейшие инвалиды они не умеют общатся,



вундеркинды - это патология, как это относится к теме? мы говорим о свободе мысли, так вот если считать свободой мысли непонимание оснований изучения тех или иных предметов, то получается то, что я уже сказала.



Изучение того что надо должно быть на первом месте.

уже ближе к истине, уже не так радикально, однако очень трудно порой определить, что надо.
26.12.2005 в 02:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra Ага перекатное поле.

Гитлера предупреждали о мощи американской промышленности, а он проигнорировал и америка задовила обоих(с Японией) своей промышленностью. Так и было задавили не умом а числом.

Киска моя, всё взаимо связано! Я много расуждал поповоду почему же америка такая богатая и сильная? И эта поговорка как нельзя кстати. Понимаешь сколькобы потынциала не было(денег и другого), если нет мозгов то... это ни что.

Украине тоже предвещали великое будушее, после распада СССР:

промышленность, положение, потынцеал.Все ученые вопили(и европейские и совдеповские), что Украина вскоре станет одной из самых разветых стран Европы. И что?

Мозгов не хватило!!!

Всё взаимо связано, и ненадо так однобоко смотреть.

вундеркинды это пример узконоправленности ума, при котором достигается максимальная эфективность.

Изучение того что надо должно быть на первом месте.

уже ближе к истине, уже не так радикально, однако очень трудно порой определить, что надо.


1) ТЫ такая самоуверенная что знаешь где истина?

2) Определение повысит эфективность в разы
26.12.2005 в 02:26

Newcore

Понимаешь сколькобы потынциала не было(денег и другого), если нет мозгов то... это ни что.

ну никто не говрит, что мозгов нет, но в среднем они все же тупее, естественно нация, у которой народ не имеет мозга не может быть развитой, но одним только IQ успех нации зачастую не определяется, есть другие факторы, но это все опять же перемешивание воды вилами, и все же, почему Америка ушла от твоей схемы, к современной российской?



Про Украину... хм,.. кто говорил, что она станет одной из самых развитых стран в мире???? с какого это перепугу??? даже страны восточной Европы, которые отделились гораздо раньше от Варшавского договора не могли за это время разиться достаточно, а тут вдруг Украина - бац, и великая Европейская держава ))) не смешите, и дело тут не в мозгах украинцев, а в геополитическом положении страны, разрушенной до основания Советской жизнью и грубым неправильным развалом СССР, задушенной Кучмой до потери дыхания...



и про свободу мысли, так все же, безграмотные неучи имеют большую свободу мысли, чем ты?



1) ТЫ такая самоуверенная что знаешь где истина?

ну не буду столь самоуверена, переформулирую - ты уже ближе в своих рассуждениях к общей точке зрения на образование.



2) Определение повысит эфективность в разы

это определили до тебя, результатом определения явилась данная схема обучения, трудно определить лишь то, что понадобится конкретно тебе, ВУЗ не знает, что тебе пригодится через пять лет практической деятельности, через 10, через 30 и т п. Но все же в большинстве своем ты не раз применишь то, чему тебя учат, причем порой ты это применишь неосознанно
26.12.2005 в 02:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ну никто не говрит, что мозгов нет, но в среднем они все же тупее, естественно нация, у которой народ не имеет мозга не может быть развитой, но одним только IQ успех нации зачастую не определяется, есть другие факторы, но это все опять же перемешивание воды вилами, и все же, почему Америка ушла от твоей схемы, к современной российской? у нас народ умнее но почемуто каждый гребет под себя, а они глупее но демократичнее вот и получается- где мы а где они басня про лебедя рака и щуку.

развитых стран в мире я сказал в Европе. Да так и было говорили что Польша у нас будет пыль глотать, унас промышленность была огого, а счас не знаю.

основания Советской жизнью и грубым неправильным развалом СССР, задушенной Кучмой до потери дыхания... Вот я и говорю с умом надо было.

и про свободу мысли, так все же, безграмотные неучи имеют большую свободу мысли, чем ты?

Ктото да ктото нет?

Я не настолько само увереный что бы конкретно утверждать.

ты уже ближе в своих рассуждениях к общей точке зрения на образование. ты думаешь такая есть?

ВУЗ не знает, что тебе пригодится через пять лет практической деятельности, через 10, через 30 и т п. Но все же в большинстве своем ты не раз применишь то, чему тебя учат, причем порой ты это применишь неосознанно Всё они знают.
26.12.2005 в 21:32

Scientia vinces!
Гитлера предупреждали о мощи американской промышленности, а он проигнорировал и америка задовила обоих(с Японией) своей промышленностью.

Newcore, извини, НО ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ(в стиле полудурка-Резуна), из всего, сказанного тобой! Ты меня иногда пугаешь....



Россия сдерживала от 70% до 85% военных сил Германии! Причем - сильнейшую ее часть: LUFTWAFFE, HEER, NSKK, а не возюкались, как Бриташки/Янки, с карманным KRIEGSMARINE!



А что касается Японии, то про разгром Квантунской армии слышал что-нибудь?! Даже тут "глупые совки" преуспели!



И энто я иСЧо в общем!

А если говорить о технической стороне дела, то ха-ха-ха!...



"Умные" амерканцы задавили и Германию, и Японию! Это вас так там учат?!?! Пррравилно тогда говоришь, нафиг такое образование нужно! Беги скорее!!!!!!!!

26.12.2005 в 23:06

Resonanz

я, признатья, тоже остолбенела, я, конечно и до сего момента знала, что американские школьники совершенно уверены, что вторая мировая началась со второго вронта, и что Гитлер уже завоевал весь мир, и Америка спасла планету от молоха своей мощью. и патриотизмом, но то американские школьники, даже историки америки такое бы не сказали... но вот украиский студент.... хм....



Newcore

нас народ умнее но почемуто каждый гребет под себя, вот, и давай над этим остановимся, наш народ умнее, у него есть большие проблемы с управлением, с греблей под себя и проч, но сам наш народ умнее, а это и есть результат обращования нации



Вот я и говорю с умом надо было.но ведь не народ без ума это делал, а наши милейшие господа Каравчук, Шеварнадзе, Горбачев, Ельцин, Лукашенко и прочие незабвенные, и ты учти, что после револющий вообще не бывает хорошо, да, иногда револющии необходимы, иногда - они единственный выход из ситуации, но НИКОГДА ПОСЛЕ РЕВООЛЮЦИИ НЕ ЖИВУТ ХОРОШО! надо пройти огромный послереволюционный этап, а уж с вашим очаровательным кучмой вообще могли бы радоваться, что так хорошо отделались, теперь вот у вас еще одна революция, опять же не советую ждать, что через месяц будете жить богато и ЩЩасливо!



и про свободу мысли, так все же, безграмотные неучи имеют большую свободу мысли, чем ты?

Ктото да ктото нет?

Я не настолько само увереный что бы конкретно утверждать.
вот, а ведь ты именно это и утверждал.



Всё они знают

это не знает никто.



и вынуждена четвертый раз возвратиться к игнорированному тобой вопросу:



Ну если сами американцы осознали несостоятельность совей системы образования, если признали низкую эффективность его (а ты учти, что они на образование тратят во много раз больше чем мы!), почему же ты не хочешь это признать.



Resonanz

ой, тока не надо говорить о технической стороне дела, а то когда я эту техническую сторону слушаю в обществе "разрушая стереотипы" в в обществе Ратника, я начитнаю ощущать себя полной дурой, ну в лучшем случае - профаном, обойдемся без числа танков на той и другой стороне... )))
27.12.2005 в 02:50

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Resonanz

Newcore, извини, НО ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ(в стиле полудурка-Резуна), из всего, сказанного тобой! Ты меня иногда пугаешь.. А сейчас ты меня пугаешь.

Россия сдерживала от 70% до 85% военных сил Германии!

Прекрасно всё знаемс и как Союзники суватся боялись и как по шагово лезли, по чучуть. Я помоему ничего не отрицал! Почему сразу воспринемается как отрицание? Не пойму. Но есть уточнение не Россия, а СССР.

Только ты забыл о масированых авианаётах на Германию и то что уже в начале 40-х Англия была банкротом и кто взял ее на полное содержание?

А что касается Японии, то про разгром Квантунской армии слышал что-нибудь?!*не смотря ни вкакие справочник* Полумилионная японская армия, котороя базировалась на територии липового государства Монжу-го.Которую совецкая армия раздавила недели за 3(непомню точно), причем опережая график, что японцы о.уели.

"Умные" амерканцы задавили и Германию, и Японию! Это вас так там учат?!?! мда меня воспинимают как радикала и все отрицающего, круто.Ладно промолчу.

Lepra

Я не настолько само увереный что бы конкретно утверждать.вот, а ведь ты именно это и утверждал.

Непонимание звучит ответом

Ну если сами американцы осознали несостоятельность совей системы образования, если признали низкую эффективность его (а ты учти, что они на образование тратят во много раз больше чем мы!), почему же ты не хочешь это признать.

Раз пропустил так не хочу признавать просто я ниимею никакой на этот повод инфы и потому молчу, а один источник для меня не авторитет я должен получить похожую из несколких источнико тогда поверю и обсужу.
27.12.2005 в 12:11

Scientia vinces!
Newcore

Ну, не как радикала... но что сказано, то сказано...

Что касается Американских - то он носили в основном(до последнего этапа войны) стратегический характер. От них прямо страдало больше "мирное" население, а арми лишь косвенно. Хотя район Рура они подстригли ровненько...

Кроме того у "умных" американцев были большие потери в самолетах из-зи их доктрины "массовых налетов"(согласно энтой "волшебной" доктрине бомбардировщикам не нужно прикрытие истребителей т.к. бомбардировщики сами себя могут прирыть, когда их оЧЧнь много))))

Так кто же задавил Германию и помог задавить Японию?

Ну да ладно, с энтим надо завязывать... не по теме основного поста пошло....



Есть такая очень в тему американская поговорка: Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?

Придумал эту поговорку, скорее всего - "недалекий" избалованный отпрыск какого-нибудь миллионера...

Думаю тебе не надо объяснять, почему умные люди часто(почти всегда) живут не богато(а часто и на уровне нищеты)?

27.12.2005 в 12:15

Newcore

а ведь ты именно это и утверждал.

Непонимание звучит ответом


какое непонимание? ну ведь ты же действительно утверждал, что не согласен с системоцй образования, не видишь оснований к таким программам, и тут же, когда я возражала, что лично я во время всего обучения эти основания видела, ты заявил, примерно, что ты слишком свободен мыслью, чтобы это видеть, преефразируя тебя, ты не зашорен стереотипами образования, в отличие от меня, старой черствой больной черепахи, слепо поклоняющейся установленным поярядкам - ну так все великие и не очень деятели науки, и вообще успешные деятели профессий, требующих высшего образвания тоже такие же зашоренные как я, все видят основания изучать и философию на физ-мате, и КСЕ на гуманитарных факах, а ты не видишь, ибо свободен, а дядя Вася на лавочке у подъезда вообще не видит оснований в обучении, он научился читать слово ПИВО, и некоторые другие слова, нужные ему, а все остальное - простая трата времени, совершенно никчемное безделие, прикрытое маской чего-то умного, ты не можешь согласиться с дядей Васей, ты уверен, что программисту нужно знать хотя бы программированние в достаточно больших объемах, ну значит ты менее свободен мыслью, чем дядя Вася!



Раз пропустил так не хочу признавать просто я ниимею никакой на этот повод инфы

А когда ты ее поимеешь?! (не понимать вопроса буквально)

Набери, радость моя, в яндексе, слова образование в США.

Как ты мог вообще об этом не слышать, мне казалось информация старая, всем известная.... У них там такие грандиозные программы были по реформе образования, что мама не горюй...





вообщем мы отошли от темы, переведя разговор в очередные споры об Америке, это ведь все началось с моего тезиса о том, что не надо по цифре 14 % усвояния судить об эффективности образгования, ибо нет такой системы обрзазования (высшего), где эта цифра больше, везде получается примерно 14 процентов., и это правильно, не надо уносить все 100 % с собой в голове, эти 100 %, которые ты получил в ВУЗе, будут сами к тебе приходить по мере того, как понадобятся, я уже объясняла, что даже сейчас, когда прошло 3 года после анатомии, я держу в голове ну где-то 30 % материала, но зато, чтобы восстановить понадобившийся мне внезапно материал, мне понадобилось три минуты вместо трех часов, которые мне понадобились, чтобы этот материал "загрузить"

То есть я хочу сказать, что человеческая память - строение сложное, многоуровневое, ты можешь забыть целую кучу всего за годы, но остаются некие следы того, что уже забыл, не зря же под гипнозом можно все это вытащить почти в неизменном виде, эти следы, многочисленные временные связи, которые подобны кукерсам в компьютерах, нужны для того, чтобы гораздо быстрее загрузить ту или иную програмпу, уже когда-то загружавшуюся здесь.
27.12.2005 в 12:26

Scientia vinces!
Да, и Квантунская армия не ПОЛМИЛЛИОНА, а 1.320.000 человек+речная/прибрежная флотилии.

Почти ПОЛТОРА МИЛЛИОНА...)))

(По данным БСЭ, 1976г)
27.12.2005 в 12:37

Resonanz

хе... по мне так пусть пол миллиона, выводов это не меняет )))))
29.12.2005 в 14:29

Resonanz

Россия сдерживала от 70% до 85% военных сил Германии! Причем - сильнейшую ее часть: LUFTWAFFE, HEER, NSKK, а не возюкались, как Бриташки/Янки, с карманным KRIEGSMARINE!

Клятый москалюга! Не стыдно заслуги соседей своей Москалии присваивать? Ещё чуть-чуть и я присоединюсь к пронатовским националистам.

А позицию относительно роли американской армии в войне уже в наше время пересмотрело и пересматривает ряд постсоветских историков и потому что-либо утверждать в этой области я ни кому не советую.

Lepra

Про Украину... хм,.. кто говорил, что она станет одной из самых развитых стран в мире???? с какого это перепугу???

Вы вроде бы постарше меня и должны были это помнить лучше. Хотя бы того же Збигнева Бдзежинского и ряд других политологов, экономистов и историков, которые как один пели о молочных реках и кисельных берегах для Украины.

общая масса американского населения в среднем тупее русских

Вздор! Как и любые среднестатистические данные. Более знаменитой, чем москальская тупость я не знаю :D(Что же вы делаете? Сейчас действительно из патриота СССР превращусь в оранжевого)

Ни о каких случайностях в развитии ни США, ни какой либо другой страны современные учёные уже не ведут. Всё абсолютно заслуженно и закономерно.



Я ни кого не защищаю - ни США, ни тем более вашу излишнюю выёбчивость и завышенную самоуверенность.
29.12.2005 в 16:10

Scientia vinces!
Jos

Ах... каюсь, каюсь....

Замените Россия на СССР.

))))





чем москальская тупость я не знаю

А я, хоть и не москвич, а ЗНАЮ))))))) :-D



Ни о каких случайностях в развитии ни США, ни какой либо другой

Кто же спорит! Но именно для США были созданы наиболее благоприятные условия на начало XX века.
29.12.2005 в 16:24

Resonanz, так то лучше.

Но именно для США были созданы наиболее благоприятные условия на начало XX века.

И опять же эти условия никогда ниоткуда не появляются. Всё заслуженно и закономерно.
29.12.2005 в 16:32

Scientia vinces!
Всё заслуженно и закономерно.

Нет, ну можно, конечно, втирать о детерменизме лапласовском...



Заслуженно - тут не применимо.

А законно... да, скорее всего...()

30.12.2005 в 00:18

Jos

То, что даже мухи случайно не какают, я знаю, всему есть своя причина, и она совершенно не обязательно в интеллекте, и это точка зрения не только тупейших в мире москалей, но и других историков, политологов, стратегов, логиков, нейрофизиологов и проч.



Вздор! Как и любые среднестатистические данные.

Хм... я наткнулась на еще одного человека, не верящего в статистику? Естественно есть русские, тупее некоторых американцев, и есть американци, умнее некоторых русских...



Среднестатистическая справка - леопарды весят больше, чем гипарды при одном и том же возрасте - вздор, не правда ли? ведь есть гипарды тяжелее некторых леопардов...



А про политологов, поющих об Украине, я даже в силу своего возраста действительно как-то не слышала, издержки москальского убогого образования, туго у меня, оказывается, с историей украиской экономики развития, звиняйти!



завышенную самоуверенность

Ну я не до такой степени в себе уверена, чтобы делать заявления, подобные данным мне в аське ))))))



А все-таки приятно, что наша тупость более знаменита, чем ваша там, глухая и беззвестная )))
30.12.2005 в 00:25

КСТАТИ!!!!!!! ЧТО Ж Я, ДУРА, ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ ПРОПУСТИЛА!!!!!!!!



Jos

Дитя мое!!! Уж коль ты так ратуешь за полную и абсолютную взаимосвязанность и детерминизм, как это правильно охарактеризовал Resonanz, уж коль все заслуженно и закономерно, то не мне тебе говорить, что москали-то со всей своей тупостью знаменитой, куда умнее вас получаются!!! Уж уровень жизни то получается не в пример лучше!



Не знаю как чейчас, можт вы там у себя в Хахляндии поумнели, но как то приезжала ко мне знакомая, которая рассказывала о страшной безработице и о зарплатах на различных должностях и местах работы тех, кто таки выбился из безработных, получилось тогда, что я, тупая маскальская студентка на подработке 3 часика в день получаю в три раза больше!!!!!!!
30.12.2005 в 00:52

Lepra

А я и не отрицаю! А скорее подчёркиваю. Даже то, за что я ругал Резонанца тому есть доказательство. Вокруг полно идиотов. Вот и оказываются самыми умными украинцы с персидскими и узбекскими корнями ;) Да и вообще смеси наций однозначно рулят!



Среднестатистическая справка - леопарды весят больше, чем гипарды при одном и том же возрасте - вздор, не правда ли? ведь есть гипарды тяжелее некторых леопардов...

Сравнивать тупость с весом это абсолютно не корректно :)



Ну я не до такой степени в себе уверена, чтобы делать заявления, подобные данным мне в аське ))))))

Мамочка, задумайся на досуге о разнице между самоуверенностью и уверенностью в себе.
30.12.2005 в 01:07

Jos

Сравнивать тупость с весом это абсолютно не корректно



почему? я не сравнивала тупость с весом, я говорила о среднестатистических данных, среднестатистические данные, они и в африке среднестатистические данные, хоть вес, хоть длина, хоть цвет, хоть сила поля. Так все же - ты утверждаешь, что среднестатистические данные - все врут?



И насчет детерминизма. Ты проигнорировал мое ключевое замечание:



То, что даже мухи случайно не какают, я знаю, всему есть своя причина, и она совершенно не обязательно в интеллекте, и это точка зрения не только тупейших в мире москалей, но и других историков, политологов, стратегов, логиков, нейрофизиологов и проч.



Мамочка, задумайся на досуге о разнице между самоуверенностью и уверенностью в себе



Вот я задумалась, и однозначно решила, что то, что слышала в аське о тебе, от тебя же, есть ни что иное, как самоуверенность, да и такие советы задуматься на досуге тоже кажутся очень самоуверенными, не допускаюшими мысли, что тот, кому советуешь, может знать о разнице больше, чем ты сам )
30.12.2005 в 01:29

Вокруг полно идиотов. Вот и оказываются самыми умными украинцы с персидскими и узбекскими корнями Да и вообще смеси наций однозначно рулят!



Ах! да ты рулишь!!!



и много ли миллиардов баксов ты уже своим умом заработал? Ведь все взаимосвязано! ежели ты настолко умен - ты должен быть дико богат!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail