Эх, сегодня опять погрызлась с доблестными сотрудниками правопорядка, и по той же причине, что и обычно.



продолжение





@музыка: Крематорий. Лепрозорий

@настроение: Безысходность

Комментарии
17.01.2006 в 10:30

Universe is a matter of belief
Не стоит так переживать. Ты же не жила во времена Средневековья - а там вещи и покруче случались... Там мужичка запросто прямо в столовой грохнуть могли, причем любой человек... А мир, как есть, полон всего этого. Человеческая природа, так ее... Вместе со всем благородным и светлым в комплекте прилагается вот это хозяйство. И технический да общественный прогресс пока мало что тут изменили. И сомнительно, что многое изменят.
17.01.2006 в 10:55

Scientia vinces!
Lepra

Прости, может я и занудствую...

Но... поинтересуйся статистикой... сколько нищих и бездомных было в СССР к 50-м годам... сколько их сейчас...



Что же касается тебя... то я бы так, наверное, не смог...

Хм...



kjorn

Нет.... для общества на современном уровне развития - ЭТО не нормально... этого не должно быть...

Не нормально уже потому, что все(большинство) понимают то, что так не должно быть... и вот тех кто допускает это... и надо на каменоломни....
17.01.2006 в 15:53

Resonanz

Но... поинтересуйся статистикой... сколько нищих и бездомных было в СССР к 50-м годам... сколько их сейчас...



ну не то, чтобы занудство, но у нас уже есть несколько тем, где мы можем общаться по этому поводу, давай это число и оставим, касательно конкретного вопроса - ну правильно - 50-е - это через тридцать с лишним лет после революции, в первые два десятилетия бездомные - это полноправный слой населения, несмотря на все зверства Дзержинского. Республику ШКИД смотрел? классичесикй пример - островок хоть какого-то порядка среди гниющей массы улиц и подвалов.

Квартирный же вопрос был страшен как фильмы Кинга даже в пятидесятые годы. "небездомные люди" жили в таких каморках, в каких сейчас БОМЖи брезгуют сидеть, пардон. Иметь свой угол - не не квартиру, не комнату, а свой угол в комнате - уже было хорошо, тут и твой сундук, и кровать и жизнь можно считать удачной. Но тогда - в пятидесятые, хотя бы не было такого растления, такого гниения, как в девяностые, или как в двадцатые, когда взрослые люди какают себе в штаны, ибо холодно и физически тяжело выходить из того приятного ступора, в котором находишься, когда не чувстуешь холода, того, как твои ткани обмерзают и вспухают...



Так или иначе я приводила этот пример не как доказательство того, что Сталин - плохой, мне бы не хотелось и в этой теме углубляться в чистую политику... я знаю, что это ужастно, я знаю, что так не должно быть, и я не хочу тут защищать наше теперешнее время, чтобы доказывать что-то, здесь уместнее просто не делать выводов, а задуматься прежде всего о себе, о том, что я - человек, и вот что мне присуще, вот что возможно для человека....





Что же касается тебя... то я бы так, наверное, не смог...

Хм...




как? хм...



kjorn Resonanz

Нет.... для общества на современном уровне развития - ЭТО не нормально... этого не должно быть...

да, это точно не нормально
18.01.2006 в 11:41

Нет.... для общества на современном уровне развития - ЭТО не нормально... этого не должно быть...

ну кто-нибудь должен этимс заняЦЦа (из правительства)

Сейчас дело в нашем отношении к этому - зависло...%

Некоторые (в том числе и я) считают, что находясь в большинстве общественных мест следует соответствовать некоторым требованиям. Чисто-та, нормальный запах и тд.

но мне больше // на бомжа, я бы не поступил, как ты. ЕслиБы он сам начал отстаивать своё право и это мя как-нить задело, то яБы подключился на его стороне.
18.01.2006 в 21:02

Хинот



Некоторые (в том числе и я) считают, что находясь в большинстве общественных мест следует соответствовать некоторым требованиям. Чисто-та, нормальный запах и тд.

ну и что - оябзать их гладить белье и душиться дезодорантами? они и сами хотели бы соответствовать НЕКОТОРЫМ требованиям... Им бы и самим в радость быть с нормальным запахом, сытые и не дохнущие от мороза...



ЕслиБы он сам начал отстаивать своё право и это мя как-нить задело, то яБы подключился на его стороне



вот все таки и делают - смотрят, слушают, оценивают, втихую возмущаются, порой причитают... "а кому оно надо... не мне же"...
19.01.2006 в 17:03

Lepra

Им бы и самим в радость быть с нормальным запахом, сытые и не дохнущие от мороза...

Ладно, скажу так:

- пусть будут места, не очень дорогие (доступные для мя) в которыХХХ будет фэЙс-контроль, больше мне ничего от них не надо...

вот все таки и делают - смотрят, слушают, оценивают, втихую возмущаются, порой причитают... "а кому оно надо... не мне же"...

- Я ффТихую возмущаюсь только в ***, привык отстаивать свою . зрения!

19.01.2006 в 18:31

Scientia vinces!
оторыХХХ будет фэЙс-контроль, больше мне ничего от них не надо...

Это твоя квартира!



Скажу даже больше того! В россии никогда(до 1991г), за всю историю существования не существовало фейс-контроля в стиле "вход только в галстуке"!

Иностранцы в 14-15 веках обалдевали, когда в княжескую палату входил конюх. паддал ниц и спрашивал, чего надо!

В 18-19 веках иностранцы воистину удивлялись отсутствию парков, вход в которые был бы ограничен надписью "бродягам вход воспрещен"! И это в стране с жесткой абс. монархией, в то время как на западе вовсю назревала демократия(англия, америка)!

Это противоестественно Русской культуре!

Одежда - ничто, рожа - ничто. главное голова... а вот судить, кто дурак. а кто нет... этто уже сложно, тем более по фейсу(читай "роже").
19.01.2006 в 20:27

Resonanz



мне тоже как-то чуждо понятие фейс контроль... я считаю, если я не в коктейльном платье, это еще не значит, что я хуже... также и с теми, чей фейс еще хуже моего - я их не лучше... я их не выше... но это декларативное высказывание...
19.01.2006 в 20:51

Scientia vinces!
Лепра, я говорю о том, что это особенность России!

(Я вся горю!!!))


Одна из лучших особенностей россиян! И сейчас она у многих сохраняется!

Одежда - фигня, рожа - фигня.... человек - вот что главное!

У моего бывшего научного руководиталя, с год, наверное, на пиджаке 3 пуговиц не хватало! И это не машало ему быть членкорром РАН!

Да, иной, с 7-классным образованием расскажет такое (я про опыт стариков, нищих, в наше "свободное" время стариков)!

А те, кто особенно о своем виде беспокоится (перед зеркалом по часу торчит) как правило недостойны и капли внимания...



Я тоже по глупости раньше считал, что внешний вид о многом говорит! Да не фига подобного! Опытный разброс такой, что мама не горюй!

А потом стал натыкаться на статьи об этой Российской особенности (отличающую ее от иных развитых стран)!
20.01.2006 в 19:28

Lepra Resonanz

Я говорю об именно моих предпочтенияХХХ, если мне так нра, и имеюЦЦа люди, которые со мной согласны - так должно быть.

Для мя первое впечатление складываеЦЦа из внешнего вида... хотя это не важно...

Я говорил о ЧИСТОТЕ и некотором стиле.

(хотяБ некотором)



А особенность/неОсобенность России/неРоссии - мне поХХХ. Для меня не имеют значения какие-то особенности...
20.01.2006 в 22:10

Хинот

Стиль???

нет, ну чистота ладно - в конце концов даже я, челоек, который постоянно грызется с ментами из за бездомных, понимаю, что это ненормально, когда в общественном месте, как это называется - "в местах скопления людей" участвуют элементы, несоблюдающие никакие санитарные нормы. так или иначе метро является сейчас, по крайней мере в Москве самым основным носителем инфекционных заболеваний, в том числе, гельминтозов, грибковых инфекций и, самое частое, педикулезов. Поэтому говрить, что эти страшные методы безосновательны и являются лишь результатом брезгливости нельзя... но стиль??? не ты ли говорил о свободе? очень важный вид свободы - стиль, как хочу, так и хожу, не нравится - отвернсь! я не права?
21.01.2006 в 17:51

Lepra

но стиль??? не ты ли говорил о свободе? очень важный вид свободы - стиль, как хочу, так и хожу, не нравится - отвернсь! я не права?

я не говорил о полном...

...повторю, о частичном. Некотором, для мя. Это моя свобода быть в некоторых местах в "нормальном" окружении. Я - панк, прекрасно понимаю, как обидно, когда тя выпинывают...

поэтому понимаю чуть больше чем многие)))
21.01.2006 в 21:20

Хинот



ну тогда уточни, что ты предлагаешь? какие именно места должны характеризоваться цензом по стилю? не метро же?



Пе. Се.

Кстати, а в Уфе есть метро?
21.01.2006 в 22:47

Scientia vinces!
Lepra

Неа!

Строить задумывали в 60-70-х... а потом у них "обвалилось" что-то)... что-то про подвижный грунт наплели и забросили(.... в 90-е поднимали... и опять ничего....

А было бы весьма кстати... город то нас "вытянутый");)))
21.01.2006 в 22:52

Resonanz

у нас город кругленький, весь кольцами да радиусами прошит, как паутина, а ужасы при добирании до нужного тебе места оттого не слабее...

а каково протяжение и средняя ширина, приблизительно?
21.01.2006 в 23:12

Scientia vinces!
С Севера на Юг 48 км.

С Запада на Восток 29км.

Но с пригородами набирается с Севера на Юг почти 80 км -вот и создается "иллюзия" вытянутости...
21.01.2006 в 23:24

Resonanz

ух ты... какой большой... не намного меньше нашего городочка...



(ну пригороды та у нас побоше будут ))) раза в три по диаметру, а по площади, думаю, раз в двадцать, если не ольше ))) )
21.01.2006 в 23:31

Scientia vinces!
Да я в курсе) про пригороды...

Вот только с населением у нас туговато(
22.01.2006 в 01:15

Resonanz

что с ним???

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail