Мысли по поводу борцов с содомией





Вопрос: Ваше отношение к гомосексуализму, к гомосексуалистам. (голосование МНОГОВАРИАНТНОЕ)
1. Это совершенно нормальные люди, они ничем от нас не отличаются, они в большинстве своем достойные представители нашего разнообразного обещства 
54  (33.54%)
2. Я согласен (согласна) с мнением топика, да, это уродство, но не вина, и люди имеют право жить так, как им подсказывает их природа 
18  (11.18%)
3. Собственно, а я как раз к их числу и принадлежу (сюда же би-) 
31  (19.25%)
4. Нет, все же педерастия - это не просто отклонение, это грех, эти люди должны бороться со своими страстями, они должны во что бы то ни стало победить в себе темные силы, и тогда будут такими же счастливыми 
2  (1.24%)
5. Я стараюсь вообще не касаться этой темы, делать вид, что такого явления не существует, мне нет до них дела 
3  (1.86%)
6. Ну просто психи, что с них взять, по психушкам их, на лечение 
5  (3.11%)
7. Убивать надо этих содомитов, и все будет нормально! 
3  (1.86%)
8. (по акции) Я одобряю акцию, которую ты описала. Зря ты так их обматерила, ничего особенного ни в акции, ни в участниках 
1  (0.62%)
9. (по акции) Я шокирован(а) тем, что увидела, действительно то, что творили эти бритоголовые И ЦЕРКОВЬ (!!!!) - просто ужас. Мама, где я живу?!!! 
38  (23.6%)
10. Ой, ну и дура ж ты! Развела тут баланду! все, что ты тут наплела про педерастию, не имеет никакого отношения к реальности! 
6  (3.73%)
Всего:   161
Всего проголосовало: 85
Комментарии
29.05.2006 в 14:46

LAW Да почему ж сразу угнетения-то?????



возможно это не угнетение, но это ограничение, ну ладно, тут, я думаю, я тебя поняла.



(хотя по данным социалогических опросов большинство считает, что права меньшинст в нашей стране не угнетаются).

опрос проводили среди кого??? ну знаешь ли, ты в курсе, что с гомосексуалистами делают? прием на работу? коллектив? общение? Если ты познакомилась с хорошоим человеком, у вас общие интересы, и постепенно вы сдружились, и вдруг выясняется, что он гей, дальнейшее тесное общение возможно? Очень часто "друг" может порвать всякое общение с человеком по той причине, что тот гей...



Они защищают своих прав, они хотят показать, что они - тоже люди, ибо это надо доказывать, ибо тебе уже приводили другой социологический опрос - 45 % считают, что их надо за ОРИЕНТАЦИЮ в тюрьму сажать, о каком неугнетении ты говоришь?



Об этом мы уже говорили, я призналась, что скорее всего, не смогла бы убить негодяя, но не осудила бы сделовших сие в похожем случает.

ну начнем с того, что ты прямым текстом писала, что постаралась бы остановить Джонни, ЧТО ВОСПРЕПЯТСТВОВАЛА его поступку... это не противоречие? сейчас ты говоришь: И если бы в этот момент явился гуманист и сказал бы, что так нельзя, что это не поравдание, то погибли бы все. Тогда ты не просто говорила, ты была готова действовать в направлении этого гуманиста.........



нет, нельзя сравнивать убивание людей на войне с жертвами в тонущей лодке, ты убиваешь не топящего лодку, и не кандидата в президенты, который собирается нажать на красненькую кнопочку, ты убиваешь таких же как ты.



Гомосексуалисты никого не убивают, никого не угнетают, никому вреда не делают, а скорее наоборот, я повторяю, по статистике они гораздо более таллантливы и деятельны.



Я вот ситаю, что в глубине ума и в понимании человеческой природы мне не плохо бы до него дорасти.

ушла от конкретного. Ты мне предлагала дорасти до Нитше не в "глубине и понимании" а в том, что у него есть критерии, а у меня критериев нет. ты мне В КРИТЕРИЯХ ОТКАЗАЛА, о какой глубине и понимании вообще может идти речь? Ты даже в критерии Резонанса мне отказала....
29.05.2006 в 18:07

Дорогу осилит идущий...
Lepra



http://www.invictory.org/news/issue4804.html



Для начала, почитай сию замечательную ссылочку - взято у Алекса К. Заметь, что это - не горстка разряженных в перья, а КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ США. А ты меня чуть живьем не съела, когда я предположила, что ни будут дальше претендовать на права... И вот, моя правота подтверждается.



опрос проводили среди кого??? ну знаешь ли, ты в курсе, что с гомосексуалистами делают? прием на работу? коллектив? общение? Если ты познакомилась с хорошоим человеком, у вас общие интересы, и постепенно вы сдружились, и вдруг выясняется, что он гей, дальнейшее тесное общение возможно?

Возможно. Я, кстати, общалась - необходимость заставила. И я НИЧЕМ не выразила своего отношения к явлению, слова плохого ему не сказала.



Тогда ты не просто говорила, ты была готова действовать в направлении этого гуманиста.........

Была... Но я хотела сделать так, чтобы всем было хорошо. Я тогда себя не оправдывала.



Ты даже в критерии Резонанса мне отказала....

ТАк если у вас один критерий, почему ж вы друг с другом не согласны?М?
29.05.2006 в 18:18

LAW Ты даже в критерии Резонанса мне отказала....

ТАк если у вас один критерий, почему ж вы друг с другом не согласны?М?




исключительно в трактовке вреда, а ты думала в чем? Он считал, что вреда не оказывает, я считала, что вред имеет место. И вообще весь спор наш носит чисто абстрактный характер, мы не согласны только в прогнозах - что будет в некоем обществе Х, коренным образом отличающемся от нашего, практически утопическом, в суждении о РЕАЛЬНОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ мы сходимся

ну кроме того я не разделяла такую категоричность, рассматривать надо не только по оси вреда, но и по оси вины/невиновности в том, что обсуждается по оси возможности предотвращение, сложно ли человеку исключить свой вред, много ли таких людей. В общем если Резо свел все к одному фактору, то у меня суждение по данному вопросу есть функция нескольких переменных (то есть у меня не один критерий), хотя конечно вред на первом месте.
03.06.2006 в 12:32

Scientia vinces!
Lepra

Кстати, по поводу травм...



Только что (минут 20 прошло) по телевизору, в программе, посвященной подросткам-бродягам взяли интервью у группы подротков. Подростков, торгующих своими телами.

Особенно удивила девочка лет тринадцати и мальчик (ок. 12-14лет).

Они абсолютно спокойно (на добровольной основе) сдавали свои тела фотографам, оказывали сексуальные услуги.

Так вот, мальчик этот совершенно спокойно говорил о том, что может за сутки заработать до 400$. Из которых сотню - другую отдавал своей "семье" ("надо же кормить младших" - заявил 13 летний мальчик!).

Много денег уходит на еду и спортивный зал. Ведь что бы пользоваться спросом надо иметь нормальный вид и достойную фигуру (говорит тот же 13 летний мальчик!!!).

Выглядит он нормально, не грязный, не "зачуханный", не худой. Т.е. если бы я не знал, что он уже четыре года живет на улице, я бы и не подумал об этом никогда...

Самое страшное то, что мальчик абсолютно спокойно говорил... "...мне эта работа нравится..."



Девочка тоже рассуждала абсолютно спокойно, с "чувством дела"...



Вот так вот...



Так что же? Может подобное и легализовать?! Пускай... детям нравится, взрослым тоже... ВСЕМ ХОРОШО.

04.06.2006 в 00:16

LAW ну что же, я избрала очень хорошую стратегию, выбрав один пункт, и остановившись на нем конкретно. Возражений не последовало. Теперь уже можно громогласно сказать - тема о том, есть ли у меня критерии, закрыта. (Не забыв при этом отметить, что слова: Взгляды Резонанса по этому вопросу различаются с моими сильнее, чем с твоими, но они мне нравятся больше, ибо у него есть объективный критерий - ВРЕД людям. - это, знаешь ли, ну уже просто слишком, трудно представить себе, чтобы ты такое сказала нечаянно, не понимая, что говоришь, как будто обидеть хотела. Критериев нет...)



И теперь можно также перейти к следующему: касаемо различий между человеком и животными. Мне тебе надо какими словами объяснить, чем человек отличается от обезьяны? От свиньи? Мне надо провести рубрику "найдите десять отличий"? Если биологи утверждают, что нет непробиваемой сверхъестественной границы между человеком и другими видами живых существ, это ещзе не значит, что человек и ведет себя точно также, как и обезьяна, и если данный конкретный человек все же повел себя, как животное, то это ненормально, и когда креационист обвиняет человека в том, что у него мотивация животного (типа дайте ему свободу, так он вас...), он этим подразумевает (даже может без собственной воли), что человек этот и морально не отличается от типичных видов дикого мира:



Я, кстати, общалась - необходимость заставила. И я НИЧЕМ не выразила своего отношения к явлению, слова плохого ему не сказала.

правильно сделала, а то накинется, укусит, поцарапает.



ужас, который был продемонстрирован на ссылке невероятен, но в Америке такие шухеры случались, были законопроекты, где предлагалось редактировать классиков, убирая термины: калека, хромой, толстый, уродливый, и заменять на политкорректные. Это не повод говорить об инвалидах, что дай им волю, так они запретят существование здоровых людей, и потребуют, чтобы из толерантности все люди, родившиеся без увечий себе что-нибудь выкалывали, ломали или отрезали.



Resonanz Так что же? Может подобное и легализовать?! Пускай... детям нравится,

каким детям? вот этим двум? Или ты намекаешь на обобщение?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail