дописала вводную часть своего первого художественного рассказа, читаю - такая муть получилоась... можт не стоит ? все ж не писатель я, зачем ... мучать? Или введение имеет право быть мутным? Все-таки вве6дение - на то и введение, наименее интересная часть повествования...
Как вы считаете, если введение мутное, то большинство дальше читать не стоит? Особенно если введение занимает 24 000 знаков...

Как вы считаете, если введение мутное, то большинство дальше читать не стоит? Особенно если введение занимает 24 000 знаков...

Прост это выписки краткие из глав книги "Как стать писателем" Юрия Никтина. Позже найду в сети электронный вариант и выложу главы, где поясняется, так в двух словах не скажешь))
"3. Не вешайте на каждое дерево табличку с надписью "Дерево"! - ... Или это значит, что не нужно описывать то, что и так очевидно?
4. Что пишется легко, то читается трудно. - имеется в виду то, что пишется слишком быстро и необдуманно?"
Все верно))
а мне показалось, что тут имеется ввиду сдвиг в характере читателя... то есть роман измеряется по тому, как он повлиял на читателя...
Имеется ввиду сдвиг в характере персонажа или персонажей. То есть человек, которого ты выводишь на первые страницы, не должен и не может уходить с них тем же самым, с теми же мозгами, взглядами, мыслями и т.п. Я просто совершил ошибку, вывесив только вырезки. Цитированная фраза подытоживет целую ольшую главуЮ посвященную сдвигу характерв персонажа...