15:47

эх..

дописала вводную часть своего первого художественного рассказа, читаю - такая муть получилоась... можт не стоит ? все ж не писатель я, зачем ... мучать? Или введение имеет право быть мутным? Все-таки вве6дение - на то и введение, наименее интересная часть повествования...

Как вы считаете, если введение мутное, то большинство дальше читать не стоит? Особенно если введение занимает 24 000 знаков...




Комментарии
04.09.2006 в 01:20

Killen



Прост это выписки краткие из глав книги "Как стать писателем" Юрия Никтина. Позже найду в сети электронный вариант и выложу главы, где поясняется, так в двух словах не скажешь))



"3. Не вешайте на каждое дерево табличку с надписью "Дерево"! - ... Или это значит, что не нужно описывать то, что и так очевидно?

4. Что пишется легко, то читается трудно. - имеется в виду то, что пишется слишком быстро и необдуманно?"



Все верно))
04.09.2006 в 06:13

Я есть все и все есть Я
Lepra А мне можно как нить почитать ?
04.09.2006 в 08:30

Killen Мера романа – сдвиг в характере. - т.е.? Роман нужно писать так, чтобы самому быть немного сдвинутым? =))))))



а мне показалось, что тут имеется ввиду сдвиг в характере читателя... то есть роман измеряется по тому, как он повлиял на читателя...
04.09.2006 в 22:40

Lepra



Имеется ввиду сдвиг в характере персонажа или персонажей. То есть человек, которого ты выводишь на первые страницы, не должен и не может уходить с них тем же самым, с теми же мозгами, взглядами, мыслями и т.п. Я просто совершил ошибку, вывесив только вырезки. Цитированная фраза подытоживет целую ольшую главуЮ посвященную сдвигу характерв персонажа...
05.09.2006 в 00:17

из сарая
Merfanef Ага, вот теперь гораздо яснее =) Да, это правильно и очевидно =) Однако, не для всех персонажей. Едва ли стоит так детально прорабатывать характер фоновых персонажей =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail