Я хотела начать этот топик примерно так: "в общем-то я никогда не считала себя чем-то особенным и трезво оценивала свои умственные способности", но потом спохватилась: да с какой это стати я буду своим любимым читателям так грубо, вульгарно и неправдоподобно врать?...





Комментарии
26.09.2006 в 00:50

из сарая
Не, ни ругать, ни утешать не хочу =) Просто еще раз хочу сказать - ну обожаю я тебя =) А IQ тут значения не имеют =)



Кстати, если не секрет, что еще за "набор психиатрических отклонений и физических заболеваний"? Или это просто самокритичность? =)



Кстати, я все-таки немного поругаю, но не тебя, а фотографию - это что, кровь??!!! ДА в малобюджетных типичных американских боевиках томатный соус больше походил на кровь! А если нет, то аккуратнее надо помаду держать, аккуратнее.
26.09.2006 в 00:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Я лично вообще не признаю ни каких тестов.

Они слишком шаблоны и не способны отобразить всёй глубены человека.
26.09.2006 в 00:56

из сарая
Newcore Всей - нет. Но они позволяют хотя бы на базовом уровне проявить и показать особенности человека.
26.09.2006 в 00:58

из сарая
Кстати, Кать, а может это ты специально так ответила? =) Чтобы не обижать честолюбие других людей? =)))
26.09.2006 в 01:01

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Допустим.

Человек получивший высокий бал в реальной ситуации вдруг теряется впалает в панику.

А другой получивший низкий бал оказавшийся в критической ситуации успевает не растерятся и даже наоборот под действием стресса решить проблему еще более быстрее чем в обычной ситуации.



т.е. iq тест показывает только твою способность разгадывать ребусы да и только.
26.09.2006 в 01:20

из сарая
Newcore Ну, тут дело другое, просто у первого разум слишком подробно моделировал ситуацию и слишком тщательно искал наиболее эффективный выход, в то время, как второму особо нечего было решать, вот он и... =)))) Да ладно, не хочу сейчас спорить, тем более об IQ.
26.09.2006 в 01:24

Scientia vinces!
Странный это тест.

И это я говорил до прохождения этого теста, и говорю после. И это не смотря на то,что я набрал неплохой результат.



Странный он тем, что в школе нам давали совершенно другой. Там было около 200 вопросов и давали на все, вроде, часа 3. Это был большой, сложный тест. проходили мы его под присмотром школьного психолога.



А этот какой-то ущербный... 39 вопросов на 40 минут... экспресс анализ, блин.



Кроме того, тут имеет место очень высокий скачек сложности.

Т.е. первые 3/4 я выполнил минут за 8-10. На остальные у меня ушло еще минут 20. При этом под конец теста у меня еще осталось около 8 минут.

А что касается последних... то на парочку я вообще поставил наугад - просто не смог...

Такого не должно быть в тесте. Сложность должна нарастать медленно, без скачков...

26.09.2006 в 08:38

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
да херня все эти тесты.
26.09.2006 в 08:56

Щедро оделенная той же природой набором психиатрических отклонений...



Космополитизмом, например. :lol:
26.09.2006 в 08:57

Хочется сказать в утешение, что IQ-тесты бывают разные, как хорошие (читай правильные), проверенные временем и большим количеством народа, так и ненадежные, проверить которые никто не догадался. Последние особенно часто попадаются в интернете. Если пройденный тобой попадает в эту категорию, то кинь, пожалуйста, ссылочку, интересно было бы на него посмотреть.

Если нет (то есть ты уверена в том, что тест профессиональный), отчаиваться всё равно не стоит. Не одним IQ...

А еще люди с высоким IQ редко становятся счастливыми и не отличаются по профессиональным достижениям от среднего уровня (по исследованиям, проведенным в США).
26.09.2006 в 09:31

Scientia vinces!
Алекс К

:wow:

:)



Tigreonka

http://iqtest.dk/main.swf

26.09.2006 в 14:03

Resonanz, спасибо, посмотрела.



Только вот формулировка "Inspired by Raven's Advanced Progressive Matrices" меня несколько смутила. Это что-то типа "по мотивам Прогрессивных матриц Равена"? Или я чего-то недопоняла?
26.09.2006 в 14:24

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
А еще люди с высоким IQ редко становятся счастливыми и не отличаются по профессиональным достижениям от среднего уровня (по исследованиям, проведенным в США).

Вот это как раз прямое доказательство, что IQ-показатель указывает только на способность человека на сколько лучше он лучше решает этот тест по сравнению с другими людьми и всё :-D
26.09.2006 в 14:53

Scientia vinces!
Tigreonka

Хм... понятия не имею...
26.09.2006 в 14:53

Scientia vinces!
Newcore

лучше он лучше решает этот тест по сравнению с другими людьми и всё

Нет, все же это не так... наверное..

не могут же все психологи быть идиотами... одновременно...
26.09.2006 в 15:08

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Resonanz

Не могут же все психологи быть идиотами... одновременно...

1) Кто сказал что всё?

2) Любой тест шаблонен

3)

-Разве наша жизнь похожа на ребусы?

-Нет

-Теоремма доказана.:gigi:



Нет, все же это не так... наверное..

Ну, тогда раскажи как тебе способность разгадывать ребусы делает тебя умнее в жизни над другими людми?
26.09.2006 в 15:19

Scientia vinces!
Ровно так же, как школьное задание "упростите выражение" (обычно просят упростить трехэтажные выражения с параметрами) помогает жонглировать формулами и решать достаточно сложные и интересные научно-технические задачи.

26.09.2006 в 15:36

Newcore

видишь ли, тест IQ вообще не говорит о том, какая у тебя будет жизнь, чего ты добьешься, и УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, КАК ПОВЕДЕШЬ ТЫ СЕБЯ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ - твоя успешность зависит от множества психических и физических критериев - это твоя выносливость, твоя деятельность, трудолюбие, психоустойчивость (это особенно касается тех критических ситуаций), общее количество знаний и проч. Один из множества факторов - это интеллект. Так вот IQ показывает избирательно именно интеллект и ничего кроме, так и должно быть... собственно, только так и могло быть, а для остальных психологических качеств есть свои тесты. IQ не покажет тебе, куда тебе дорога, не предскажет твои успехи и то, как ты поведешь себя в экстремальной ситуации, IQ лишь скажет, умный ты человек, или нет. И все.



-Разве наша жизнь похожа на ребусы?

-Нет

-Теоремма доказана.


Вот в том то и преимущество ребусов перед жизнью в измерении IQ, что они очень и очень непохожи. К сожалению (или к счастью) в жизни часто успеха добиваются тупоголовые болваны, а гении опускаются и влачат жалкое убогое существование...



Алекс К

Ой! Слава Богу хоть национализмом не хвораю, да расизмом не поражена )))



Tigreonka матрицы - это, я так понимаю, некие статистические наборы, модели, по которым создается градация баллов, а слово "прогрессивный" здесь, видимо, имеет узкоспециальное значение.
26.09.2006 в 16:47

Lepra

А по мне так, эти тесты именно имеют мало общего с жизнью. Ну даже если принять их результаты за реальный уровень развития интеллекта человека, то что из этого следует? Только то, что есть люди, которые решают задачки из этого теста лучше тебя...

Да, это можно оспорить, можно сказать, что люди, у которых показатель IQ выше, успешнее в точных науках, больше дружат с головой и т.п., но это, во-первых, не факт (ибо успех, в т.ч. и в науках, зависит от множества факторов, куда не один только интеллект (да еще и только "технический", "левополушарный") входит), а во-вторых, повод ли это для расстройства?

Ты знаешь, в параллельной группе на моем факультете есть один страшный человек, который весь прошлый курс в физике, математике и информатике затыкал за пояс весь наш факультет, в т.ч. и некоторых преподавателей (решал задачи намного быстрее их). Так вот, люди рассказывают, что такого нелюдимого человека они еще не встречали. Говорят, от него можно по нескольку дней не дождаться ни слова. НИ ЕДИНОГО слова, даже да/нет!

Я, конечно, допускаю, что у него есть какой-то свой круг общения (и то, скорее всего, в интернете), но как ты думаешь, а какого ему быть каждый день среди живых и веселых однокурсников?

Повышенный интеллект совсем не является обязательным признаком ощущения себя счастливым человеком;-) (хотя, это, разумеется, не значит, что от него надо совсем отказаться =))
26.09.2006 в 17:19

Будь реалистом, проси невозможного!
кстать, iq со временем может развиться, так же как и многие способности человека) мозг можно тренеровать почти так же как и мышцы)

26.09.2006 в 18:45

Scientia vinces!
Ага... осталось только Лепру про мозг научить... 8)))
26.09.2006 в 18:57

из сарая
x_petrs_o Да зачем мозг, когда можно просто натаскать себя на такие задачки, как и делают в американских школах =) И будет тебе высокий ICQ =)))
26.09.2006 в 19:20

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

iq(полученый из этого теста) = интелект.

Долеко не согласен с этим.



Могу вспомнить свою любимую пословицу:

"Если ты такой умный. Почему ты такой бедный?"

Ум, энтилект - это не способность разгадывать ребусы.

Это моё мнение.



Конечно ты можеш страдать и мучится, что какойто там тестишко показал что ты "глупая".

Но для меня лично этот тест глубоко не обьективен.

Это просто фича.

Я например уважаю совецкую психологию и во многом с ней согласен. Так и в ней психологи писали, что любой тест не даёт полной картины, они не обьективны, я с ними согласен.



Тут расказывали истории про людей которые рубят в "ребусах" но нерубят по жизни. К стати с вундерами всё так и происходит в жизни.

И я с этими историями согласен.



Resonanz

Ровно так же, как школьное задание "упростите выражение" (обычно просят упростить трехэтажные выражения с параметрами) помогает жонглировать формулами и решать достаточно сложные и интересные научно-технические задачи.

Задачи это только уская полоска жизни и то не для каждого и наоборот для малого количества людей.



26.09.2006 в 19:25

из сарая
http://e-test.ru/ciq.zip - вот кое что нашел посерьезнее, судя по заявлениям =)
26.09.2006 в 19:37

Lepra, Прогрессивные матрицы Равена - это термин (название соответствующих тестов). Здесь я ошибиться не могла. Меня озадачило собственно выражение inspired by...

Для возвращения самооценки на должный уровень предлагаю-таки немного напрячься, найти настоящие матрицы Равена и пройти этот IQ-тест в его истинном варианте, а не сомнительной интерпретации.

Да и в любом случае пройти еще парочку IQ-тестов не помешает, чтобы подтвердить или опровергнуть результат обсуждаемого.



x_petrs_o iq со временем может развиться, так же как и многие способности человека

Вот уж позвольте усомниться. Развивается способность решать подобные задачки (это называется тренируемостью), но интеллект остается прежним.
26.09.2006 в 20:01

из сарая
Извиняюсь, меня обманули, поэтому и я вас обманул =) Тест - лажа. Мои результаты на моем дневнике сейчас будут.
26.09.2006 в 20:09

из сарая
Tigreonka Интеллект развивается. Просто нужно чаще решать задачи и чаще размышлять. И, разумеется, чаще читать. Мозг - очень тонкий орган, орган с варьируемыми возможностями. Если им не пользоваться, то и возможности его не будут расширяться. А если его тренировать, развивать, соответственно, будет происходить если не расширение возможностей, то на худой конец, оптимизация имеющихся возможностей.
26.09.2006 в 20:31

Killen, насчет оптимизации не буду спорить. Но новых связей после 21-го года не образуется. Развитие мозга к этому возрасту полностью прекращается. Далее задача человека - поддержать актуальное его состояние. Не более того.
26.09.2006 в 20:38

из сарая
Tigreonka Кто тебе это сказал? Ты это решила только потому, что прекращается рост? Так вот - ничего подобного. В том смысле, что мозг всю жизнь образовывыает связи. Иначе бы люди вообще не могли бы запомнить ничего нового и не могли бы развиваться после 21 года, как ты говоришь.
26.09.2006 в 20:56

Killen, да, поняла теперь, что неправильно написала. Признаю. Новых нейронов не образуется, но старые могут образовывать различные связи.

Взяла я это из анатомии естественно.

И еще мы вроде бы не знакомы, чтобы мне так откровенно тыкать. Будьте корректны в споре.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail