Мысли по поводу борцов с содомией





Вопрос: Ваше отношение к гомосексуализму, к гомосексуалистам. (голосование МНОГОВАРИАНТНОЕ)
1. Это совершенно нормальные люди, они ничем от нас не отличаются, они в большинстве своем достойные представители нашего разнообразного обещства 
54  (33.54%)
2. Я согласен (согласна) с мнением топика, да, это уродство, но не вина, и люди имеют право жить так, как им подсказывает их природа 
18  (11.18%)
3. Собственно, а я как раз к их числу и принадлежу (сюда же би-) 
31  (19.25%)
4. Нет, все же педерастия - это не просто отклонение, это грех, эти люди должны бороться со своими страстями, они должны во что бы то ни стало победить в себе темные силы, и тогда будут такими же счастливыми 
2  (1.24%)
5. Я стараюсь вообще не касаться этой темы, делать вид, что такого явления не существует, мне нет до них дела 
3  (1.86%)
6. Ну просто психи, что с них взять, по психушкам их, на лечение 
5  (3.11%)
7. Убивать надо этих содомитов, и все будет нормально! 
3  (1.86%)
8. (по акции) Я одобряю акцию, которую ты описала. Зря ты так их обматерила, ничего особенного ни в акции, ни в участниках 
1  (0.62%)
9. (по акции) Я шокирован(а) тем, что увидела, действительно то, что творили эти бритоголовые И ЦЕРКОВЬ (!!!!) - просто ужас. Мама, где я живу?!!! 
38  (23.6%)
10. Ой, ну и дура ж ты! Развела тут баланду! все, что ты тут наплела про педерастию, не имеет никакого отношения к реальности! 
6  (3.73%)
Всего:   161
Всего проголосовало: 85
Комментарии
11.05.2006 в 14:43

И ваши розовые хрустальные мечты разобьются о чугунную задницу реальности...
Lepra мда...и опять вертиться "куда катиться мир?!"...
11.05.2006 в 15:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вот уже эти гомофобы РРРррррр
11.05.2006 в 15:41

Universe is a matter of belief
Lepra"поддержка церкви" в данном случае меня совершенно добила, и тут я с тобой полностью согласен - какова бы ни была позиция РПЦ по этому вопросу, мешаться с бритоголовой мразью - значит предавать дело Христа.



касательно гомосексулизма - пусть живут да делают, что им нравится, пусть будет какое-то количество гей-клубов, они являются фактически эффективным средством самоизоляции этого меньшинства - что на руку и им, и всему обществу.



я кардинально против только пропаганды подобной культуры - гей-парадов и подобных мероприятий. уродство не должно выноситься на публику.
11.05.2006 в 16:05

(ОБРАЩАЮСЬ У УЖЕ ПРОГОЛОСОВАВШИМ

извините пожалуйста, только сейчас заметила важный промах, пришлось исправлять пункт 9 после того, как за него уже отдали голоса - я добавила в текст ответа следующее: И ЦЕРКОВЬ (!!!!!!!!!!). Надеюсь, это не изменило смысла ваших голосов?)



kjorn

ну мы совпадаем по всем пунктам )))



Newcore да, как видишь одна цитата из твоего поста в том обществе, именно оно навело меня на создание сего топика.

Твое мнение по поводу гомосексуализма известно, что скажешь по поподу акции?



Acsinia

а особенности одна его страна, во многих других местах такого не встретишь
11.05.2006 в 17:15

И ваши розовые хрустальные мечты разобьются о чугунную задницу реальности...
Lepra да она катится туда, откуда все в ней делается...
11.05.2006 в 17:52

еще вчера эти люди сидели на ими же вывороченных могильных плитах, и под матерные песни пили горькую, а потом закрашивали кресты значком анархии, избивали и убивали иностранных студентов, и грабили людей, а сегодня эти богохульники приклоняют голову перед человеком в настоящей рясе, с настоящим крестом на груди!!

У тебя есть какие-то доказательства, что люди, изображённые на фотографии, выворачивали могильные плиты? Что пели матерные песни? Что закрашивали кресты значком анархии? Что избивали и убивали иностранных студентов (убийство российского студента ты, по-видимому, считаешь меньшим грехом, ну да ладно)? Что грабили людей?

Если есть доказательства - сообщи в прокуратуру. Если не сообщаешь, значит, одно из двух:

а) Ты становишься соучастником описанных преступлений, сама совершая преступление - укрывательство (ст.316 УК РФ).

б) Никаких доказательств у тебя нет, а значит, ты не имеешь никакого права обвинять незнакомых тебе людей в совершении тяжких преступлений. Напоминаю, что такие обвинения сами по себе являются преступлением - заведомо ложным доносом (ст. 306 УК РФ) или клеветой (ст. 129 УК РФ).

Знаешь, есть такой психологический фокус. Испытуемому показывают фотографию человека и говорят, что это герой. Просят описать его черты. Тот начинает: "Мужественное лицо, орлиный взгляд..." А другому испытуемому говорят, что это преступник и тоже просят описать. Тот "видит" в портрете тупую рожу и взгляд дегенерата. А на самом деле портрет один и тот же, разная только установка. Вот и у тебя установка, что патриоты = зло.

К чему это я...Негоже учёному (?) быть рабом своих предрассудков.

11.05.2006 в 19:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Алекс К

Негоже учёному (?) быть рабом своих предрассудков.

А где горантия, что ты говориш не своими предрасудками?



что скажешь по поподу акции?

Какой из них которую хотели провести гомо или которую им устроили "христиане"?
11.05.2006 в 23:32

Алекс К Знаешь, есть такой психологический фокус. Испытуемому показывают фотографию человека и говорят, что это герой. Просят описать его черты. Тот начинает: "Мужественное лицо, орлиный взгляд..." А другому испытуемому говорят, что это преступник и тоже просят описать. Тот "видит" в портрете тупую рожу и взгляд дегенерата. А на самом деле портрет один и тот же, разная только установка



то есть те ребята, которые изображены на фотках по настоящему имеют самое обыкновенное лицо законопослушных граждан? Доказать тот факт, что это мне не кажется, а это то, что я вижу перед собой, невозможно. Более того, я даже сама себе не могу говорить совершенно уверенно: "нет, мне не кажется, все так и есть" - ибо как я могу знать, кажется мне, али не кажется. А тебе (пардон, можно я тоже на "ты"?) вид дядечек, тех, что в рясе кажется совершенно нормальным, я правильно понимаю? То есть вполне нормальные мирные люди, которые просто вынуждены прибегать к меньшему злу?

Однако в свою защиту могу сказать то, что видела бритоголовых достаточно много в своей короткой жизни, и честное слово, неоднократно в их толпе видела парней, на которых смотрю, и просто челюсть отвисает - боже! да это ж с виду ну совершенно нормальный мальчик, его переодеть, вымыть, снять татуировки - и ну просто прилежный юноша, умный, цивилизованный вид, даже интеллигентный (!!!!), как, как он затесался в это, чем его сюда завербовали????? И вот стою и недоумеваю, не понимаю, просто сердце кровью обливается. Но в большинстве своем представители данных компаний совершенно характерны по своему облику.

(также отмечу, что и на приведенных мною фотографиях мне отнюдь не все кажутся зверями, нет, многие выглядят более менее цивилизованн. Особенно не производит впечатление их предвадитель Артемов - здесь у меня всего одна фотка и та со спины (когда он производит построения), но те, которые я еще видела шокируют также, встреть я его на конгрессе спасителей джунглей Амазонии, я бы подумала, что передо мною уважаемый орнитолог или активист фонда дикой природы)

Более того, ты, думаю, знаешь также, что данный прием действует на определенный невысокий процент людей. С тем же успехом можно выделить массу, которая после соответствующих предисловий понюхает пузырек с дистилированной водой, и скажет, что аромата таких божественных духов они в жизни своей не внимали.



Нет, я признаю, что мое отношение к лицу человека может несколько искажаться вследствие тех фактов, которые мне известны, но никак не поверю, что я могла серьезно ошибиться, и принять лица множества нормальных людей за рыла выродков. Но теперь предположим, что я нахожусь в том самом проценте соответсвующих респондентов и мне только кажется, что на роже этих людей написан вандализм, хулиганство и далее по списку, ладно, но бейсбольная бита и автомат под рясами - это тоже мне только кажется из ряда вон выходящим?



убийство российского студента ты, по-видимому, считаешь меньшим грехом,

нет



По поводу конкретных действий людей, которые были мною приведены - да, я принимаю пункт б) (разумеется не 306, а 129), я изначально понимала, что мои слова могут рассматриваться как клевета. Я должна была написать вместо "эти люди делали .......", что-то вроде: "Эти люди производят у меня впечатление субьектов, которые позовляют себе делать......" но я сознательно так не писала, будучи твердо уверена, что мои слова не будут восприняты, как заявление. Все мои ПЧ должны понимать, что естественно я не знакома с предъявленными людьми, а значит мои слова не могут быть правдой ни в коем случае. Значит я никого не дезынформировала, и вообще, если я обозвала кого-то идиотом, это ну никак не означает, что я ознакомилась с медицинской справкой из соответствующего учреждения на имя соответствующего человека, и уж тем более я не проводила освидетельствование и у меня нет даже лицензии на подобную диагностику и даже образования психиатра. В дальнейшем, если ты не откажешься от ознакомления с моими размышлениями старой больной черепахи, тебе придется сталкиваться с клеветой подобного рода ;)



Вот и у тебя установка, что патриоты = зло.

я не считаю их патриотами, я знакома с многими патриотами, и уважаю их, но эти...



всем!!!

Дорогие друзья. Если вы не скрываете своих взглядов, отписывайтесь на всякий случай о том, кто за что проголосовал! А то уже становится затруднительным разбирать, от кого достался голос тому или иному пункту, а это многим может быть интересно. Заранее спасибо!



(особенно интересно (нет, серьезно просто праздное любопытство), кто проголосовал за пункт 7 ))) )



Killen вообще тебя не поняла. Твое мнение каково по поводу?
11.05.2006 в 23:44

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

что скажешь по поподу акции?

Какой из них которую хотели провести гомо или которую им устроили "христиане"?
11.05.2006 в 23:48

Killen а ты можешь написать что-нибудь, что можно неудалять? Очень хочется услышать мнение ей-богу



Newcore что тебе есть сказать, то и скажи, но я спрашивала по поводу акции протеста. Вот например, интересный факт. А тебе продемонстрированные ребята кажутся нормальными, судя исключительно по лицам?



Killen тебе тот же вопрос
11.05.2006 в 23:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Гады.

Недают людям нормально жить и врезультате оные копят деньги, что бы уехать в туже голандию.

А главное какие это к чёрту христиане?

Разве агресия это христианское поведение?

А как же возлюби..., не суди...?:nope:

:upset:
12.05.2006 в 00:03

:lol: :lol: :lol: :lol: ты глянь-ка, даже Джос проголосовал ))))))) :lol: :lol: :lol: :lol:
12.05.2006 в 00:06

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ты глянь-ка, даже Джос проголосовал )))))))

Он вездесушь!!!!
12.05.2006 в 00:08

Newcore ага, и следы его повсюду в нашем тесном убогом мире )))))))))))))
12.05.2006 в 00:13

Newcore хорошо, так все же, это секрет, как именно проголосовал ты?
12.05.2006 в 00:18

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Это совершенно нормальные люди, они ничем от нас не отличаются, они в большинстве своем достойные представители нашего разнообразного обещства

(по акции) Я шокирован тем, что увидел, действительно то, что творили эти бритоголовые И ЦЕРКОВЬ (!!!!) - просто ужас. Мама, где я живу?!!!
12.05.2006 в 00:24

Newcore а, то есть с тем, что это все же недуг, отклонение, ты не согласен?



(Я все надеялась, что этот человек не начнет тут пользоваться всеми своими никами, думала, ну не настолько же... как жестоко я ошибалась ))) )
12.05.2006 в 00:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Я согласен (согласна) с мнением топика, да, это уродство, но не вина, и люди имеют право жить так, как им подсказывает их природа



Я бы заменил уродство на отличее. Слово "уродство" мне не нравится.

Предствляю картину маслом:

Подхожу к своим знакомым лезбиянкам и говорю:"Одна девушка опредилила вас как страдающих уродством"

-Да пошла она нахуй сука!

-Вот блять!



Не так поймут просто твою формулеровку
:upset:
12.05.2006 в 00:40

Newcore естественно не так, но я оговорила - что имеется ввиду именно медицинское значение слова, уродства, как предмета дисциплины тератологии, ты то понимаешь это значение!

Ну а лесбиянки по этому поводу вообще не всегда могут быть объективны. С тем же успехом ты можешь подойти к шизофренику, и сказать, что он псих, и у тебя есть все шансы быть посланным туда же, куда и я, а ведь ты лишь сказал правду.



Итак, отбрасывая всякую брезгливость по поводу этого слова ты согласишься? Чисто медицински
12.05.2006 в 00:44

Lepra

то есть те ребята, которые изображены на фотках по настоящему имеют самое обыкновенное лицо законопослушных граждан

По-моему, да. С поправкой на методы фотографии демократических журналистов (поймать момент, когда у человека неудачная мимика, или манипулировать с фокусным расстоянием, как у кошки на твоём аватаре).

Люди в рясе тоже мне кажутся вполне нормальными для людей в рясе.



видела бритоголовых достаточно много в своей короткой жизни, и честное слово, неоднократно в их толпе

А вот я почти нигде не видел "бритоголовых" (в смысле националистов, а не обычных гопников). Думаю, что и ты видела самую обыкновенную уголовщину, просто тебе внушили, что это националисты.



А тебе (пардон, можно я тоже на "ты"?)

Да, разумеется.



PS: За пункт 7 проголосовал я :)



12.05.2006 в 00:46

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Итак, отбрасывая всякую брезгливость по поводу этого слова ты согласишься? Чисто медицински

Ой незнаю-незнаю.

Я знаю что это нарушение в головном мозге, но подходит ли это под термин уродства я немогу решить.:upset: Нарушение, отличие.

+ политкорекность всё же.
12.05.2006 в 00:48

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
придерживаюсь мнения: живи и давай жить другим. Я потив акции гей-парад как показа геев белыми и пушистыми, а заодно всеми забитыми. Мы не лучше, но и не хуже других людей. А то что сделали бритоголовые и церковники...с жиру товарищи бесятся, вы лица наших проваславных видели? мордахи ажно пухнут (наверное с поста...). Впорчем как я уже сказал я не лучше других людей а потому не хочу лишнего, но я же и не хуже гетересексуалов (если да, то чем?!) а потому хотелось бы с бойфрендом спокойно протись по парку и чтоб нам вслед не глядели злобным взглядом алчущим нашей крови, да и в будущем детей хотелось бы, причем судилибы о том разрешить мне завести детей ли нет по моим поступкам и прочему а не потому с кем я сплю...
12.05.2006 в 00:53

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Gentleman Koot

Я б тоже хотел что бы гомо спокойно жили их никто не трогал.



А вот за гей-парад незнаю. ТО что я смотрел по телеку очень даже весело;-)
12.05.2006 в 00:54

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
гм, глубокоуважаемая Lepra а можно поинтересоватся откуда вот это вы взяли: 1) в медицинском смысле (при эволюционной парадигме) гомосексуализм - это отклонение, подходит даже термин уродство (нет, термин - уродство не обзывателен, уродства - это все ярковыраженные отклонения). Интересуюсь из чисто научного любопытства!!!
12.05.2006 в 00:58

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Newcore в другой стране может и весело, а вот насчет России...некоторые сомнения берут. Любят у нас из одной крайности в другую бросатся...а может я такой пессемист.
12.05.2006 в 01:00

Алекс К С поправкой на методы фотографии демократических журналистов (поймать момент, когда у человека неудачная мимика, или манипулировать с фокусным расстоянием, как у кошки на твоём аватаре).



поправка категорически отклоняется. Все фотографии до одной сделаны и отобраны для скидывания на собственный сайт самими участниками акции протеста, теми самыми, чьи цитаты я приводила, вот как раз та же ошибка - сначала ведь я думала, что тот коллаж с выродками в рясе сделан геями, чтобы опорочить протестующих православных, поэтому я была того же мнения - что это людей так сняли, то фокусное расстояние, та мимика, которую заставили сделать, и, главное, та экипировка. Ан нет, ничего подобного, именно так выглядит идеал православного борца с содомией с точки зрения самих борцов с содомией.



Люди в рясе тоже мне кажутся вполне нормальными для людей в рясе.

и вместо кадилов у них тоже вполне нормальная атрубитика? ))))



Думаю, что и ты видела самую обыкновенную уголовщину, просто тебе внушили, что это националисты

ничего мне не внушали, я и не клялась, что видела националистов, но подобные люди очень и очень сильно схожи по виду и стилистике с представленными на фотках. В результате и ассоциации у меня получились такие.



Ну а по поводу твоего психологического эффекта я тебя совсем не переубедила в том, что слабо отношусь к подобной категории респондентов?



PS:

Я догадывалась, но еще, по моим расчетам ты голосовал и за второй пункт. Одно из трех:

а) либо я сильно просчиталась, и ты за второй не голосовал

б) либо тут какое-то противоречие

в) либо я не понимаю, как может один пункт не исключать второй, и мне интересно это узнать
12.05.2006 в 01:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Gentleman Koot

Плохо получаетя кто угодно фаны кого угодно могут собратся и повеселится от души. Теже язычники что не смогут отпразнывать какой нибудь ивана-купала наверно смогут, а вот геям шиш - уроды, пидары гнать их в шею.

За что? За то что у тебя в голове одни рефлексы?
12.05.2006 в 01:11

Gentleman Koot

Интересуюсь из чисто научного любопытства!!!



каюсь, я очень слаба на ссылки, практически никогда не могу предьявить ни источников в интернете, ни даже авторов статей или книг, ни названий, в результате мои сведения не могут вызывать глубокого доверия. Однако конкретно то, что я сказала даже и ссылок не требует. Просто я кое-что знаю про эволюционную парадигму, я биолог, а значит имею право сама утверждать, что с ее позиций отклонение, а что норма, это логически вытекает из самого понимания нормы и отклонений, вытекает из эволюции, из физиологических функций полов. Короче, здесь я могу сослаться на классическую дедукцию.
12.05.2006 в 01:11

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Newcore хей, я не против что бы проводили парад (будь возможность даже сам бы пошел), но против того во что его могут превратить....но как уже мною было указано: я пессемист, а потому мне очень трудно надеятся на что-то удачное и хорошее. Предпочту надеятся на худшее и ошибится в этих надеждах.
12.05.2006 в 01:14

Newcore Арт, действительно, иногда это очень даже не смешно, а грустно. Когда лесбиянки начинают трясти своими сиськами на право и на лево, а трансвиститы облизывать друг другу колготки, это уже не праздник, это просто растление.



если б такое язычники устраивали - гнать их в шею

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail