Стараюсь не лезть в политику. Но ситуация принимает все более и более интересные обороты. читать дальше





Комментарии
21.07.2007 в 20:08

Susanin
Просто интересно а какой вклад
Да мало ли что ТЕБЕ "интересно". Зачем я буду говорить о чём-то личном с существом, которое вызывет у меня почти физическое отвращение? С Пандой говори.

И именно по этогму в школах есть занятия по сексуальному воспитанию
Эти "занятия" и то, что показывают по ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТВ - та пара, которую составляют два сапога.
По ТВ учат со всеми трахаться, а в школе разъясняют, что надо ещё и презерватив одевать.
21.07.2007 в 20:48

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Алекс К Ну раз не хочешь говорить, то по умолчанию буду считать что ты с демографической проблемой не борешься. Понимаю бороться с проблемой, решать ее на местах, и кричать о том что у нас никто ничего не делает это разные вещи.
И кричать оно конечно же легче
21.07.2007 в 22:20

Susanin
Мне абсолютно безразлично, что ты там "будешь считать".
22.07.2007 в 21:54

Алекс К что надо ещё и презерватив одевать.

во что учат одевать презерватив??? )))


23.07.2007 в 00:14

из сарая
Lepra Все придираешься :five:
А мне больше нравятся оговорочки по типу не "сзади", а "в заде" =) Иной раз представишь себе, как эти волосы "в заде" завязаны, так хоть стой, хоть падай! =)
23.07.2007 в 02:18

Killen а я специально уже придираюсь ко всем. Давно уже. Думаю, если уж по человечески помочь не хотят, сколько просила, так пусть хоть ввиде мести будут и ко мне придираться )))

кроме того, мог бы промолчать - ты тогда к нему даже с "курсивом" придрался )))))))
23.07.2007 в 02:35

из сарая
Lepra Дык, а чего промолчать? Я же не обвиняю тебя! =) Так, примечаю.
30.08.2007 в 00:20

Ну и споры тут у вас.

Выражу свое мнение.
Насчет армии: там же жуткие условия: дедовщина, плохое питание, старые казармы.
Там потерять здоровье(а то и жизнь) - нечего делать.
Вот все и стараются избежать этой кары - косют и поступают в ВУЗЫ!!

Насчет презервативов. Ну трахаются семиклассницы или нет - это не так важно,
Сейчас просто поколение растет здоровое - взрослеет быстро и рано готово
к половой жизни. Это наоборот хорошо! Также хорошо - что есть презервативы
и они предохраняют от нежелательных последствий(беременности по глупости)
в столь раннем возрасте. С другой стороны - почему современные молодые пары
не хотят иметь детей? Тут все просто - иметь ребенка сейчас - это
непозволительная роскошь!(не говоря уж о проблемах) Ясли - платные, школы - тоже,
ВУЗЫ - тоже. И одежду модную надо ему покупать и мобильники всякие. Я уж молчу
о том, что чтобы заводить ребенка - желательно иметь собственную квартиру, а
недвижимость сейчас жутко дорогая. Вот и получается - что чтобы завести ребенка
и содержать его в ХОРОШИХ(подчеркиваю) условиях - надо быть весьма обеспеченным.

--------------------------------------------------------------------------------------

Но я также хотел бы добавить вот о чем. По мне, сейчас совсем не важно количество
населения в стране! Теперь уже не будет таких войн(с рукопашными) как ранее, так что
большое количество тупого мяса правительству(и армии) более не требуется.
На заводах все постепенно автоматизируется - да и рабочих можно набрать из того же Китая!
Стране нужны УМНЫЕ ЛЮДИ - специалисты! И не просто специалисты - а самые лучшие!
Мне кажется - сейчас акцент нужно ставить на поиск одаренной молодежи - и направлять
ее на спец программы обучения со всеми условиями! И желательно тут же подписывать
долгосрочный(или пожизненный) контракт. Вот именно таких людей и трудно найти - поскольку
идет активная пропаганда легкой жизни. Человеку внушают, что важно то во что он одет, какой
у него мобильник и с кем он тусует, а образование это нудная обязаловка. Вот и выходит
что молодежь больше заботит новый альбом (вставить название любой популярной группы)
нежели передовые открытия, или хотя бы просто история - неважно чего: культуры, искусства,
наук. Подчеркну - я говорю не о всех, а о большинстве. Виновата в этом сумасшедшая пропаганда
по каналам вроде МТВ и МузТВ, а также в голливудском кино, но не только - еще в этом виновата
плохая система обучения(и воспитания в семье).

А то что вы предлогаете вообще кошмар! Если сейчас насильно запихивать всех в армию(отменив все отсрочки)
половина мужского населения превратится в инвалидов - не только на физилогическом, но и на психическом уровне.
И сейчас то спонсирования армии не хватает, чтоб всех нормально накормить и обуть - а если пихнуть туда ВСЕХ
кто выпускается из школы...
То же самое презервативы. Если их отменить(вместе с абортами) - появится много молодых семей(где папа и мама
еще сами в школе учатся). И чему они научат своих детей?? Когда сами еще ума не набрались...
Я уж молчу про то какие "крепкие" это будут семьи, и каково в таких семьях будет детям...
08.09.2007 в 12:40

С другой стороны - почему современные молодые пары
не хотят иметь детей? Тут все просто - иметь ребенка сейчас - это
непозволительная роскошь!(не говоря уж о проблемах) Ясли - платные, школы - тоже,
ВУЗЫ - тоже. И одежду модную надо ему покупать и мобильники всякие. Я уж молчу
о том, что чтобы заводить ребенка - желательно иметь собственную квартиру, а
недвижимость сейчас жутко дорогая. Вот и получается - что чтобы завести ребенка
и содержать его в ХОРОШИХ(подчеркиваю) условиях - надо быть весьма обеспеченным.


Знаете, что мне в этом всём кажется весьма странным и непонятным? За последнюю тысячу лет производительность труда выросла в 1000 раз! Это значит, что то на что раньше у 1000 человек уходило столькото времени, теперь эту же работу за это же время может сделать Один человек!
А паррадокс состоит в том что 1000 лет назад люди рожали много детей, гараздо больше чем сейчас.
В наше же, высокотехнологичное время, оказывается, весьма накладно содержать одного единственного ребёнка!?

08.09.2007 в 13:05

Senior совершенно согласна с _Димой.

Он провел временную параллель, а я в подобных разговорах обычно провожу еще и пространственную.
Существует очень четкая корреляция - страны с самой большой рождаемостью - это развивающиеся страны или отсталые, страны третьего мира. В богатейшей западной Европе прирост населения или на нуле, или чуть положителен, или отрицателен.
Говоря о времени. Люди раньше в избах пятистенных, в одной паре валенок бегали по очереди, на человека по два предмета одежды кое какой, а в семье - по восемь детей, и работать дети выходили с восьми лет. А образование не получали просто потому, что не могли - ибо какая еще школа, когда пашня, а потом прополка, а потом уборка, а потом заготовки и т п.
Или в коммуналках жили, по четыре семьи на квартиру, а все равно рожали и рожали.

О нет, нет и нет. Только не от материального благосостояния общества в целом зависит рождаемость.
08.09.2007 в 21:36

из сарая
Lepra А мне кажется, что как раз таки все верно - сложно содержать детей, глядя, как хорошо живут некоторые люди. С ростом производительности выросла и ленность. Причем прямо пропорционально.
08.09.2007 в 22:13

_Дима
Да, производительность выросла в 1000 раз.
Но потребности выросли ещё больше. :)

08.09.2007 в 22:18


Что, неужто больше чем в тысячу раз?
08.09.2007 в 23:57

Killen ты имеешь ввиду, что дело в высокой социальной расслоенности общества? Ну когда-то она была еще больше. Когда-то крестьяне видели, как живут графья, убирали их поля, любовались издалека на их терема, а у самих дом был с соломенной крышей и земляным полом. А смертность детская - процентов тридцать. И все равно рожали и рожали.

Однако должна признать этот фактор основательным.
09.09.2007 в 00:37

из сарая
Lepra Дело не только в расслоенности. Дело в образе "обычной семьи". Так вот, сейчас этот образ куда более ресурсоемкий, нежели даже пятьдесят лет назад. Человек - существо приспосабливаемое. И в этом есть свои плюсы и минусы. Так что когда он приспосабливается к хорошей жизни, он едва ли будет от нее отказываться. Крепостные крестьяне привыкли жить так, как жили, они привыкли считать это обычной жизнью. А вот современные люди уже, как сказал Алекс К, требуют гораздо большего, потому что привыкли к большему.
ЗЫ Да и, кстати, у крепостных не было презервативов ;-)
09.09.2007 в 01:41

Killen да. ты прав. Сейчас есть представления о НОРМАЛЬНОЙ семье, когда куча денег, предметов роскоши, техники, шмотья, разновидностей доступного досуга и т п. Не многие дотягивают до таких параметров, а значит ребенок кажется лишним, ибо будет еще хуже.
Не совсем понятно, правда, почему эти потребности не только идут вместе с прогрессом, но даже обгоняют его.
09.09.2007 в 02:27

_Дима
Что, неужто больше чем в тысячу раз?
Конечно, больше.
Сравни потребности человека пускай даже 1900 года и 2000. Электричество, канализация, бытовая техника, авиаперелёты, видео, компьютеры... Один только телевизор равнозначен тому, чтобы в 1900 году у человека был личный театр. :)
09.09.2007 в 04:58

из сарая
Lepra А вот это-то лично мне совсем понятно. ИМХО, все дело в телевидении. Именно оно задает образ современной успешной семьи, слишком успешной. Впрочем, не только семьи.
Ведь раньше равнялись на свое окружение. Жили, как все вокруг. А сейчас круг стал шире.
09.09.2007 в 15:47

Killen Пожалуй, это важнейшая причина.

09.09.2007 в 16:25

из сарая
Lepra Боже мой! Мир сошел с ума, Лепра согласилась со мной :smiletxt:
09.09.2007 в 21:48

Killen да я сама офигела (с. анекдот)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail