День дураков.

Ах да, чуть не забыл, всех крео с профессиональным праздником


Jos




Топик, посвященный целиком и полностью одному очаровательному сообществу


Внимание, лексика оригинала






URL
Комментарии
23.07.2006 в 01:03

Будь реалистом, проси невозможного!
ха, Лепра, действительно, краткостью ты никогда не блещешь))

занимательный пост и за картинки спасиб..теперь тебе нужно сидеть и бояться фанатиков, которые неприменно отомстят за ярую анти религиозную пропаганду)

дай кстати ссылочку на сообщество..поценим)
23.07.2006 в 01:15

Scientia vinces!
Ох! Вот эт разобрало тебя, а!..





А сообещества энти я просматриваю регулярно... вот только вступать пока желания нет...
23.07.2006 в 01:20

Мысль понял. Ответом будет то, что атеизм - тоже своего рода религия, вера в то, что Бога нет. А опираться нужно не на веру, а на знание.

Насчёт якобы поддержки церковью национализма тебя поправлю. Национализм поддерживает не РПЦ в целом, а отдельные её деятели (вроде покойного митрополита СПб и Ладожского Иоанна, которого глубоко уважаю). Позиция высшего руководства РПЦ полностью соответствует официальной политике государства, как и во всём остальном. Сейчас государство преследует националистов, а РПЦ подпевает. Ридигер aka Алексей II недавно читал какой-то молебен, в котором ругал (*характерным церковным голосом, напевно*) "ксенофо-о-о-обию". Кураев же - фигура в официальной церковной иерархии не слишком значительная. Что-то вроде редактора малочитаемой газеты при коммунистах.
23.07.2006 в 01:59

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Хехе после такого поста можно кисе боятся и тех и других.

Надеюсь ты знала на что шла.:D
23.07.2006 в 02:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Далее следует порноклип с участием ангела и дьявола, так предлагает участник сообщества бороться с религией.

Дык, вообщето это солист групы Рамштайн

И не какой порноклип вопервых это гиф во вторых там три фрейма всего.

23.07.2006 в 08:32

Petrs дай кстати ссылочку на сообщество..поценим)

http://www.diary.ru/~antireligion/



Resonanz Ох! Вот эт разобрало тебя, а!..

Что такое? На этот раз я вроде бы практически неэмоционально, даже несколько отстраненно...

Или я не права насчет критики?



Алекс К Возможно я неосведомлена о позиции официальной РПЦ, но ее адепты, которых я знаю, вторят национализму в очень многом, а Кураев, он можт и не занимает высоких постов в иерархии официальной, но превратился просто в оракула, людей, которые слушают Кураева гораздо больше, чем тех, кто слушает Алексия II-го, да и не в газетенке дело, он же вездесущ!



Newcore Да, на этот раз я знала, на что шла, и поверь, не очень-то и боюсь. Тогда я закатила истерику только из-за того, что это было подло с твоей стороны, а еще из-за того, что было убито голосование, того, что обо мне подумают, или как меня "разоблачат" я не боялась.



Всем

Ну а по сабжу вам есть чего сказать?
23.07.2006 в 12:15

Lepra

людей, которые слушают Кураева гораздо больше, чем тех, кто слушает Алексия II-го

Только в определённых кругах (продвинутая околоправославная интеллигенция с выходом в интернет). Широкие массы верующих о нём ничего не знают. Приди к любой церкви, спроси 10 человек, которые оттуда выходят, кто такой Кураев, вряд ли тебе ответят. До Кураева был ещё более популярный Мень, он умер, и ничего не изменилось.
23.07.2006 в 12:33

Спасибо за рекламу, кисо, только вот тема ебли сообщества у тебя раскрыта примерно как если бы операцию по удалению аппендицита проводили через жопу лопатой. Эпиграф надо было получше процитировать, а что насчет образованности наших антиблагодатников, то да, тут ты права - есть и медики, и историки, и даже человек, закончивший семинарию.



"Здесь привествуются глум и стеб, бурные обсуждения благодатных заскоков и маразмов религиозных отцов-основателей и продолжателей, а так же креатифф по сабжу. Тупой или беспонтовый креатифф будет жосско модерироваться. Здесь так же не имеют никакого шанса прославиться сторонники псевдонаучных теорий об происхождении человека от инопланетян и прочие любители "X-files""



Дай-ка припомню сколько раз ты уже цитировала наших антиблагодатников по поводу обсуждению твоей персоны, с истинным мазохизмом обсасывая каждое слово, тебе это нравится? :) Ну если да, то вспомни, кто обычно оборачивается когда на улице кричат "Дурак!" ;)

23.07.2006 в 13:14

Universe is a matter of belief
Ну а по сабжу вам есть чего сказать?



А что, собственно, может быть по сабжу?



Был я там. Тогда еще целью сообщества на верхней строчке был провозглашен стеб. Как можно относится к этому серьезно?





Впрочем, если бы и можно было бы - на мой взгляд, это пустые хлопоты. Я уже все сказал по поводу этих споров у тебя и у Резо в соответствующих темах. "Антиблагодатники" ничего не вызывают у меня, кроме сочувственной улыбки.
23.07.2006 в 13:22

О!Справедливость взыграла! Прям по методу профессора Выбегаллы:Критику, значить,не любите....(С)



Но вот почему то я не видел ни одного вашего поста по сообщесво "Православная Община",где на полном серьезе обсуждают,что в детском доме среди вещей и взять нечего,когда члены данных сообществ имеют полное право зайти на любой дневник и начать матерно оскорблять всех,кто им не угоден.Они видишь ли имеют право на все это.Но тут вы вежливенько промолчите.И вот тут нужно задать вопрос о двойных стандартах и недостатке умственного развития.



Конечно,ваши кивалы во всем вас поддержат,но становится ясно,что думать теперь считается грехом.А ведь еще многие философы говорили:смех над ханжеством побеждает осознанную глупость.



А ваш пост напоминает один анекдот:

Пришел заяц в столовую пообедать.Взял чай и булочку.Сел за столик и вспомнил,что забыл ложечку для чая.Оставил все и пошел за ложечкой,а когда вернулся,то чай кто-то выпил.Ну,заяц пальцы веером растопырил и начал орать:

-Какой козел мой чай выпил?Да я ему глаз на ж...пу натяну!!!!

Встает медведь:

-Ну я,а в чем претензии?

Заяц:

-А почему булочку не съел?



Вот так же и вы.

23.07.2006 в 14:00

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Да, на этот раз я знала, на что шла, и поверь, не очень-то и боюсь.

И какие же мотивации тебя преследуют счас?



Всем

Ну а по сабжу вам есть чего сказать?


Есть и даже много чего есть.
23.07.2006 в 14:25

Вот,уже и подпевалы заголосили....

kjorn Конечно,написать-то нечего.Хотя в чем то верно.Про покойника либо хорошее(я левославие имею в виду) либо ничего.

А сочувственная цлыбка нам не нужна.Оставьте её для Проказы.Вот ей она потребуется,с её то воплями про гомосексуалистов и в защиту РПЦ и прочая и прочая.
23.07.2006 в 17:08

Scientia vinces!
Lepra

Или я не права насчет критики?

Права, наверное... во всяком случае придраться по существу я не могу...



Именно по этому я и не вступил в то сообщество (сообщества)...



P.S. Но разобрало тебя все же прилично)... Дело не в эмоциональности... а в том, что высказалась....

23.07.2006 в 18:30

Алекс К Только в определённых кругах (продвинутая околоправославная интеллигенция с выходом в интернет). Широкие массы верующих о нём ничего не знают. Приди к любой церкви, спроси 10 человек, которые оттуда выходят, кто такой Кураев, вряд ли тебе ответят



ну частично по поводу определенных кругов согласна, для того, чтобы знать Кураева, надо хотя бы читать, а это делают далеко не все прихожане, по крайней мере православную литературу. Но все же не обязательно именно через интернет, в любой церковной лавке можно найти Кураева. Я плохо себе представляю популярность Меня, ибо это было давно, и ту его популярность я не чувствовала, но сейчас, оценивая всю обстановку после его смерти, мне это становится очень даже вероятно.



Безбожник Эпиграф я процитировала так, как мне было надо, точнее ту часть, ктороая мне была нужна, "лучше" или "хуже" я его процитировать не могла.

А оборачивается тот, чье имя называют.

Ну а тему сообщества я здесь не раскрывала



Son of the Mask Но вот почему то я не видел ни одного вашего поста по сообщесво "Православная Община",

начнем хотя бы с того, что вы вообще не видели моих постов про некое упомянутое вами сообщество, ну хотя бы потому, что я не православная и туда не хожу и ни о каком мате, и уж тем более об их правах на мат не знаю (сложная мотивация, не правда ли?), во-вторых вы не видели моих постов, скажем, по Воинствующему А, а там я была много раз, не потому ли, что там все однозначно и понятно? (еще сложнее, ну это вообще труба, такого понять невозможно), в-третьих, до сего момента я и по вашему сообществу постов не составляла, разве что когда дело зашло именно обо мне, и то я долго молчала (потому ли это, что во мне жили некие двойные стандарты?)

В общем сказали, как пальцем в небо, бред.



А уж анекдот тот старый, ну просто в самую точку. Непонятно в какую точку, и к чему. Видимо просто прикольно. Также прикольно, видимо, продолжить тему про мои вопли про гомосексуалистов (вопли, видимо, ненавистнические), а уж РПЦ я защищаю просто грудью, на смерть готова пойти ради родной РПЦ. А еще я инопланетян радиомаяком из консервной банки призываю.



Resonanz А, так ты имеешь ввиду конкретно длину поста?
23.07.2006 в 18:53



Хе-хе-хе )))))))

Кто бы мог подумать, меня уже даже в ЖЖ целиком без сокращений

со всей версткой и картинками цитируют )))))))))))))))))




23.07.2006 в 19:01

Scientia vinces!
Где?
23.07.2006 в 20:47

Resonanz Что где? Здесь, я так поняла, что "разобрало" относится именно к длине поста )



23.07.2006 в 20:53

Lepra Эпиграф я процитировала так, как мне было надо, точнее ту часть, ктороая мне была нужна,



Угу, как раз ту часть, чтобы выставить антиблагодатников истекающими ядом злобными полудурками, так, как тебе "надо", а не так как есть на самом деле.



А оборачивается тот, чье имя называют.



Вау, насколько ж родители должны ненавидеть свое дитя чтобы дать ему имя Дурак? :lol:
23.07.2006 в 20:54

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Хе-хе-хе )))))))

Кто бы мог подумать, меня уже даже в ЖЖ целиком без сокращений

со всей версткой и картинками цитируют )))))))))))))))))




Да, кисо, мне тебя тоже попиарить нетрудно, коль ты утрудила себя написанием такого поста. :)
23.07.2006 в 21:00

Безбожник Угу, как раз ту часть, чтобы выставить антиблагодатников истекающими ядом злобными полудурками



что? Может быть где-то в моих словах и можно найти подобное, только не в той части эпиграфа, которую я процитировала. Скорее наоборот слова: "Я атеист уже две недели потому что боженька не помог мне получить 5 по алгебре" оставьте для своих дневников" я выделила потому, что это мне больше всего понравилось, мне это показалось очень и очень актуальным среди большинства современных атеистов, поэтому я выбрала эту часть.



Вау, насколько ж родители должны ненавидеть свое дитя чтобы дать ему имя Дурак?

Ой, какая тонкая шутка. Или просто было не понятно, что имелось ввиду имя, предшествующее обзыванию.



SMXBranwen Да, кисо, мне тебя тоже попиарить нетрудно, коль ты утрудила себя написанием такого поста

Благодарствую



Resonanz ой, туплю )))) ты имел ввиду где цитируют ))))



попытка была осуществлена здесь:

http://community.livejournal.com/ru...ion/660556.html



(самое интересное, что я понятия не имею, что это за Ешкин кот, и откуда он взял мой топик, ибо топик в самом Дозоре появился позже этой ссылки в ЖЖ. Я знала в дайрах всего одного Ешкиного кота... но тот вроде подох, последнее сообщение датируется концом мая, вряд ли тот самый меня читает...)



потом решили перекопировать:

http://branwensm.livejournal.com/2299.html



Далее засветили и в виновнике торжества:

http://www.diary.ru/~antireligion/?...postid=15521858



Потом встретила ненароком и у нашего посетителя:

http://www.diary.ru/~SonOfTheMask/?...postid=15486057



Не знаю даже, куда еще это дело понеслось ))))

В общем я сегодня популярна )
23.07.2006 в 21:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Так всё же какие мотивации для написания?

Поспорить не с кем?:femme:
23.07.2006 в 21:06

Newcore

ты прекрасно знаешь, что поспорить у меня всегда есть с кем, мотивации те же, что и для остальных 222 сообщений моего дайра: рассуждаю, высказываю мнение, оцениваю, делюсь впечатлениями от прочитанного. Впрочем, целью может явиться и спор, если этот спор задался, и если он не просто обмен обзывательствами и грязью, то есть спор с моими ПЧ, я писала это все же не для участников сообщества, хотя и знала, что они это будут видеть.
23.07.2006 в 21:12

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
самое интересное, что я понятия не имею, что это за Ешкин кот, и откуда он взял мой топик, ибо топик в самом Дозоре появился позже этой ссылки в ЖЖ. Я знала в дайрах всего одного Ешкиного кота... но тот вроде подох, последнее сообщение датируется концом мая, вряд ли тот самый меня читает...



Да похоже ешкин кот решил свести тебя в могилу.
23.07.2006 в 21:13

Newcore почему? Наоборот, такая честь, уже и в ЖЖах меня цитируют ))
23.07.2006 в 21:14

что? Может быть где-то в моих словах и можно найти подобное, только не в той части эпиграфа, которую я процитировала.



Кисо, только не в мой моск, ладно? С другими может тебе и сподручнее, но мне как-то разблядовкой твоих писанин заниматься неохота. Все кто в теме уже поняли что я и что ты хотела сказать, остальные оправдалочки уже не в кассу.



Ой, какая тонкая шутка.



Да, детка, я такой.



23.07.2006 в 21:16

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Неужели я такой злой в твоих глазах?
23.07.2006 в 21:36

Кисанька! Кисанька! Напиши что-нибудь о письме сообществу, плиз! У тебя есть отличные шансы пройти кастинг к аффтару письма, как это сделал мишка-тюленоид!

23.07.2006 в 22:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.


Сёдня клацал по каналам и на первом украинском национальном празновали день варенья кокогото -епископа(приставку дадумайте сами скорее всего архи-)

Так вот ОГРОМНЫЙ зал скорее всего самый главный украинский("Палац Украина").

По среди сцены Гиганская божья матерь с ребёнком во всю высь зала(и похоже это даже не плакат, а макет что ли), в основании которого сидит именинник. Зал (подчёркиваю огромный залише) забит попами и высокопоставлеными персонами.

И сам мер киева приперся поздравлять, а призидент прислал телеграмму.

И конечно же куча представлений и т.д. и т.п.

Остаётся за думатся на чьи деньги это всё зделано(а без милионов гривень тут не обошлось). Не наденьги ли бабушек пришедших поставить свечку за внучечка? Не на деньги за отпевания? Крешения?

Лично я б наместе именинника пожертвовал эти деньги больным детям и сиротам.

Да нет, что вы надо отметить.

Похоже им абсалютно насрать на неимущих и на людские страдания.

Интересно еслиб прихожане знали на что пойдут их деньги они б согласились их дать?

Lepra

И ты говоришь что наше сообщество похое????
23.07.2006 в 23:08

Безбожник неужели вы всерьез допускаете мысль, что мне надобно перед вами оправдываться? Медведи, блин )))

Если ты настаиваешь на том, что этой цитатой я пыталась тебя (или сообщество) оскорбить и унизить, то удачи, моск мне твой даже на соленье не сдался.



Newcore И ты говоришь что наше сообщество похое????

Где я такое говорила? Я кажется четко дала понять, что отношение к нему неоднозначное. В нем есть очень много плохого, но и много полезного и правильного. Как вы не понимаете эту неоднозначность, вам кажется, что это чистая критика, что я пыталась очернить вас, размазать по стенке. Но не было, не было у меня этой цели, и вместо того, чтобы верещать о том, как все то, что я написала, смешно, могли бы хоть к чему-нибудь прислушаться из того, что я сказала, и сделать если не само сообщество, то хотя бы свою лепту в сообщество не отталкивающим вещами подобными "вот мы особенные, а все крео дебилы, и пусть крео застрелятся". С этип епископом все однозначно, тут не о чем говорить, и он не достоин, чтобы я разбирала его в своем дневнике. Все однозначно и просто с Воинствующим А, по этому поводу нечего говорить. По поводу вашего сообщества можно сказать очень мало.

Одна дама возмущается: "Зачем нужно было цитировать в своей критике почти все сообщество, без сокращений? Ё-мое" А что, если я это делала потому, что все эти цитаты мне были интересны, и я посчитала их интересными и для своих ПЧ, интересными без сокращений? Пост состоит из 24 тысяч знаков, более половины - ваши же слова, если бы сообщество было еще интереснее, пост был бы 50 тысяч знаков. Вот и вся мотивация
23.07.2006 в 23:24

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lepra

Плохого?

И что же тут плохого?

Мы врём, придумываем?



"вот мы особенные, а все крео дебилы, и пусть крео застрелятся"

Если чесно то это были размышления и стёб, а не констатированние факта или превосходства.

Размышления на основе проведённых общений с крио.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail